Лампочка, датчик "Давления масла, расход, замена, течь масла

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Постараюсь завтра тебе картинки выложить если найду в ВИДЕ
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
Откуда: Минск

Сообщение Winston »

1. Подожди, пока выпускная система остынет, а то откручивая гайки спалишь руки))))
2. Приподнимая из-под капотного пространства выхлопную систему, вытащишь металлический патрубок из поддона;
3. Надеваешь резинку на конец этого патрубка, упором для резинки служит кольцевая выпуклость на патрубке на расстоянии 1,5-2 см от ее конца;
4. Вставляешь патрубок в поддон опусканием выхлопной системы.

Короче, все просто и все сам увидишь на деле. Ничего сложного там нет)
Есть DICE. Обращайтесь за помощью!
Аватара пользователя
Kaval
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.06.2011 11:22
Авто: Volvo V40 1.9тд 115л/с 2003г.
GSM: 80292756330

Течь масла из клапана ограничительной заслонки

Сообщение Kaval »

Сопливит масло из вакуумного клапaна ! Подскажите причины и способы устранения! Вольво V40 2003 D4192T3
Vova-SHa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14.11.2009 21:38
Авто: S40, 2,4. 2007г.
GSM: 0293848206
Имя: Владимир
Откуда: Минск

Сообщение Vova-SHa »

DimasTT, решил проблему или нет? Я так и не смог остановить протекание этого патрубка, и на элите делали-не сделали, и сам менял-не помогло.
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

Там не совсем из вакумника... У меня тоже сопливит лечиться только заменой. Прохудились уже уплотнительные прокладочки, турбина создает давление и выдавливает масло. Выложите фото со стрелочками на места которые вас волнуют я вам расскажу что откуда сопливит. Я снимал впускной коллектор все там чистил все стыки промазал жаропрочным силиконом. В теории у вас еще задняя часть двигателя в этом районе тоже должна быть в масле.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

5.6л но влезет где до 5
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Это на бензинках первых годов выпуска такой картер, нам надо 5,4л заливать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

есть тема в сороковках. поищи
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

akz писал(а):есть тема в сороковках. поищи
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BE%D0%B2
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

наверно пришел каюк моему движку !!!! горит лампочка ДАВЛЕНИЯ постоянно и слышен характерный шелест гидрокомпенсаторов.
што делать ? Или капиталить движок или его менять????? рассмотрю варианты
Изображение
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

genacide, надо сначала разобраться в чем дело. Может датчик давления масла не работает, может маслоприемник забит и т.д. Надо диагностить, смотреть и не отчаиваться. :)
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

genacide, Движка твоя на разборках 200-300$
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
genacide
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 01.01.2010 21:04
Авто: S40 1,8i 1996
GSM: +375297620655
Откуда: Солигорск

Сообщение genacide »

буду пробовать выкручивать датчик давления и закручивать манометр (штоб проверить есть ли давление) маслоприемник - это который по картерным газам?- если он то был заменен на новый.
А как же шелест компенсаторов- я думаю из-за недостатка масла в клапанной зоне
масляный насос где он находится и как он приводится в движение?????????

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????
Изображение
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

genacide, Уровень и состояние масла я так понимаю нормальное?
genacide писал(а):маслоприемник - это который по картерным газам?
Это маслообменник, а маслоприемник находится в картере, у дна поддона, через него захватывается масло насосом. Там сетка, она может забиться и тогда образуется масляное голодание.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

genacide писал(а):А што лучше поменять двигло или его закапиталить???????
я бы капиталил,по деньгам будеи не большая разница,зато у верен,что все перебрали,а купить Б/у кто его знает в каком он состоянии и сколько прошел
имхо
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»