Страница 31 из 57

Добавлено: 25.02.2013 18:39
scorpio320
sharando1979, Можно ли скинуть ошибку с мозгов обогревателя без компа? Он раз у меня заработал сам, а потом опять ушел в отказ. :(

Добавлено: 25.02.2013 18:42
aleks1
Нет

Добавлено: 27.02.2013 08:10
sharando1979
scorpio320 писал(а):sharando1979, Можно ли скинуть ошибку с мозгов обогревателя без компа? Он раз у меня заработал сам, а потом опять ушел в отказ. :(
нет только с компом (
а по хорошему сними на лето это все счасте и прозвони всю проводоку и датчики, чистка всей колбы проверка своего выравнивателя давления(обязательно) и потом уже тебе станет все ясно.
если что можешь и мне притащить на проверку (весной или летом ) как в минске будешь)там все протестим(ща вопросы с помещением решаю так что милости просим)

Добавлено: 27.02.2013 11:24
Blade
а можно ардик поставить в машину в котороый его изначально не было?

Добавлено: 27.02.2013 11:41
aleks1
Не просто но можно

Добавлено: 27.02.2013 11:56
Blade
aleks1, хотелось бы знать ориентировочную стоимость работы. и хотелось бы еще чтобы и таймер был ))

Добавлено: 27.02.2013 12:00
aleks1
Цены на такие девайсы и работы у ОД , всё установят и подключат

Добавлено: 27.02.2013 18:11
ALES
aleks1, зачем над человеком шутишь? :) там ценник будет от $1500 за котёл, прошивку таймеров и установку всего этого хозяйства.

Добавлено: 27.02.2013 18:18
aleks1
Да нет, я ничего плохого не имел в виду,там узнает диллерские цены, а на форуме и у знакомых цены мастеровых, подумает где ставить оборудование где прошивать ПО,выберет средину для своего кармана, и примет решение, как то так

Добавлено: 27.02.2013 18:27
scorpio320
Blade, У меня такой Ардик((Стоил 100 баксов, а гемора на 300, лучше простую Вебасто поставь, с фольца, немного бу 400 бачей просят в Литве, со своим пультом и таймером.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
sharando1979, Понял, так и сделаю, проводку правда будет трудно снять от пульта до мозгов и котла :( Она под торпедой.

Добавлено: 28.02.2013 09:57
Blade
scorpio320, шо, совсем все печально? ты ставил именно который родной вольвешный ебершпрехер (или как там его) и прошивал?

Добавлено: 28.02.2013 18:36
sharando1979
scorpio320 писал(а):Понял, так и сделаю, проводку правда будет трудно снять от пульта до мозгов и котла Она под торпедой.
да гемора много
я со своей долго возился, не мог понять чего с перебоями работает пока все нах на винтики не разобрал . потом прикупил что нужно было, по мелочи, и назад все собрал :)
в результате разбора было выявлено много проблем с проводкой и разъемами (окись, обугливание, выгорание)следствие чего сгорания мозгов отопителя,пришлось купить бу полностью всю печь с мозгами и проводами. а потом все собирать. теперь есть 1 рабочая печь и 1 запасная без мозгов и пару датчиков :D

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Blade писал(а):scorpio320, шо, совсем все печально? ты ставил именно который родной вольвешный ебершпрехер (или как там его) и прошивал?
да ставить можно все адаптация главное. если автономую, то с ней меньше проблем,а если родную, то там нужно програмить мозги :( 3

Добавлено: 28.02.2013 19:28
scorpio320
Blade, Я ставил
sharando1979 писал(а):если автономую, то с ней меньше проблем,а если родную,
Автономную, но родную, такие до 2000года ставились, со своим пультом на месте монетницы.

Добавлено: 01.03.2013 09:49
aleks1
Для информации при установке обогревателя на наши машины


Добавление вспомогательного оборудования и замена модуля управления
Замена модуля управления


Новое программное обеспечение не может быть загружено в модуль подогревателя сгорания, так как он не является узлом контроллерной локальной сети. Программное обеспечение может быть загружено в центральный электронный модуль для получения новой функции.

Добавление вспомогательного оборудования


Для добавления функций может быть заказано следующее вспомогательное оборудование:

Дополнительный обогреватель
Стояночный обогреватель
Остаточный обогреватель.


Обогреватели устанавливаются на заводе с производственной недели 9850 включительно и могут также быть заказано для более старых автомобилей. Когда функция стояночного обогревателя добавляется в автомобиль, программное обеспечение загружается в разное число модулей управления (в зависимости от производственной недели, в течение которой был изготовлен автомобиль) следующим образом: производственная неделя, в течение которой был изготовлен автомобиль, может быть считан, используя систему связи автомобиля VIDA.



Автомобили с бензиновыми двигателями (производственная неделя до 9904, номер шасси -029667 для S80):

Модуль снабжения водителя информацией
Модуль системы управления микроклиматом
Центральный электронный модуль
Модуль управления двигателя
Модуль рулевого колеса.


Автомобили с дизельными двигателями (производственная неделя до 9904, номер шасси -029667 для S80):

Модуль системы управления микроклиматом
Центральный электронный модуль.


В автомобилях, изготовленных в течение производственной недели 9904 или позднее, номер шасси 029668- для S80:

Центральный электронный модуль.


Если стояночный обогреватель был куплен для этих более старых автомобилей (изготовленных до производственной недели 9904), его нельзя снимать.



Прежде чем загружать новое программное обеспечение (см. выше) для ранних моделей S80 1999 модельного года, должны быть индивидуальные параметры с модуля снабжения водителя информацией, модуля системы управления микроклиматом, центрального электронного модуля, модуля управления двигателя и модуля рулевого колеса.



Автомобили без стояночного обогревателя могут иметь функцию остаточного обогревателя. Если программное обеспечение в центральном электронном модуле модифицировано, насос работает так, как будто имеется функция стояночного обогревателя, хотя имеется только функция остаточного обогревателя. (Функции только в моделях S80 с номерами шасси 029668- ).



При заказе программного обеспечения показатель состояния программного обеспечения в автомобиле сравнивается с центральной базой данных Volvo. Если результат сравнения правильный, программное обеспечение загружается в модуль управления.



Если результат сравнения между автомобилем и центральной базой данных Volvo неправильный, база данных обновляется самой последней информацией. Когда это завершено, программное обеспечение загружено.

Добавлено: 01.03.2013 10:21
Blade
есть просто вариант xc90 без вебасты, а в моей 60-ке есть отопитель. вот и закралась шальная мыслишка перекинуть все на xc. Имеет ли смысл с такого гемора?

Добавлено: 01.03.2013 11:05
aleks1
Неужели у вас так холодно? Да когда обогреватель установлен штатно это хорошая вещь, но , самому установить обгреватель ещё можно , а вот подключить нет, только у ОД. Установить левый обогреватель тоже можно , но подключить к мозгам VOLVO невозможно. Он будет работать , но сам по себе и без прогрева салона.

Добавлено: 01.03.2013 11:11
Blade
Не холодно. но с вебастой двиг прогревается намного быстрее. + можно таймер поставить и с утра сесть в теплую машину. Не критично, конечно, но, согласись, приятная мелочь.

Добавлено: 01.03.2013 11:18
aleks1
О приятном согласен! Но с дизилями обогреватель не всегда работает до запуска дизиля.

Добавлено: 01.03.2013 11:23
Blade
aleks1 писал(а):Но с дизилями обогреватель не всегда работает до запуска дизиля.
- не понял твою фразу, но повторюсь, что есть таймер, установил на 8 утра и пришел сел в теплую машину, завел и поехал. Когда мороз больше -15 есть большая вероятность не запуска вебасты.

Добавлено: 01.03.2013 11:54
aleks1
Дополнительный обогреватель/стояночный обогреватель производит тепло, сжигая бензин или дизельное топливо. Тепло передается через систему охлаждения двигателя в теплообменник и далее в салон.



Когда двигатель работает, дополнительный обогреватель может обеспечить салон дополнительным теплом, если двигатель не в состоянии обеспечить достаточное количество тепла. Стояночный обогреватель может обогревать салон (и двигатель), когда двигатель не работает. Эту функцию можно включить напрямую или при помощи таймера.




Дополнительный обогреватель имеется только в дизельных автомобилях. Дополнительный обогреватель является стандартным на некоторых рынках (с холодным климатом). Обогреватель, использующий излучаемое двигателем тепло, при малых нагрузках или холодном запуске не способен поддерживать комфортабельную температуру в салоне.



Если установлена дополнительная функция таймера (программное обеспечение) для дополнительного обогревателя, дизельный автомобиль может использовать дополнительный обогреватель в качестве стояночного обогревателя.



Автомобили, работающие на бензине, могут использовать стояночный обогреватель с функцией таймера.

Дизельные автомобили имеют дополнительный обогреватель (на некоторых рынках). Дополнительный обогреватель может быть модифицирован в стояночный обогреватель путем добавления таймера.



Когда двигатель работает, дополнительный обогреватель может обеспечивать дополнительный обогрев салона и двигателя. Стояночный обогреватель обогревает салон и двигатель, когда двигатель не работает. Эту функцию можно включить напрямую или при помощи таймера.



Бензиновые автомобили могут иметь дополнительный обогреватель/стояночный обогреватель в качестве дополнительного оборудования.