Добавлено спустя 3 минуты:
у оф дил все можно поставить, там все сделают: и установят, и прошьют мозг авто на доп комплект(и далее будет пробиваться по базе как с доп отоп)
а по поводу с другой модели поставить как повезет(нужно сравнивать года выпуска), я себе полностью от XC90 поставил (и у меня по комплектации не было кресел с электро приводом,а я себе поставил и все ок (кресла от V70) )
Последний раз редактировалось sharando1979 01.03.2013 16:55, всего редактировалось 1 раз.
aleks1, слушай, не надо пажалста вот таких длинных умных сообщений из виды (или откуда там...). Сложно читать
Понятно что у оф. дилера почти все можно сделать, но они сдерут такие деньги, что хер туда кто поедет.
Blade писал(а):Понятно что у оф. дилера почти все можно сделать, но они сдерут такие деньги, что хер туда кто поедет.
ну да, вот поэтому пока прошивок нету, что бы так вот прошивать мозг для доп функций.((
на сколько я слышал люди работают в этом направлении что бы программно добавлять доп функции, нуна ждать или пробывать(шансов 50/50)
Ultras писал(а):ставишь таймер на то время когда ты хочешь ехать, а он включается заранее, чтобы к твоему приходу было уже тепло. второй работает так же
Пользователь устанавливает желаемое время запуска, используя одну из двух функций таймера на дисплее в комбинированной приборной панели (модуль снабжения водителя информацией) (5/1). Время программируется путем поворачивания кольца на подрулевом рычаге в желаемое время (таймер 1, таймер 2 или прямой запуск) и нажатия кнопки "переустановить" ("reset"). Для запуска обогревателя может также использоваться прямой запуск.
Центральный электронный модуль (4/56) получает информацию о том, когда водитель хочет ехать, от модуля подрулевого рычага (модуля рулевого колеса) (3/130) и комбинированной приборной панели (модуля снабжения водителя информацией).
Центральный электронный модуль вычисляет, когда обогревателю необходимо запуститься, с тем чтобы было достаточно тепло по отношению к наружной температуре. Информация о температуре приходит от датчика наружной температуры, который подсоединен к модулю двери водителя или пассажира.
Центральный электронный модуль высчитывает, когда обогревателю необходимо запуститься:
Обогреватель высчитывает, когда необходим запуск (за 15-50 минут до предполагаемого отправления при низких температурах среднего диапазона от -10 °C до +15 °C)
Время работы обогревателя составляет максимум 60 минут при температуре < -10 °C
Время работы обогревателя по крайней мере 15 минут до запланированного отправления (теплая температура от +15 °C до +25 °C).
Когда обогреватель запускается напрямую при помощи подрулевого рычага, он работает до тех пор, пока его не выключат или максимум 60 минут. Обогреватель остается включенным в течение 10 минут после установленного времени, чтобы иметь допуск в случае опоздания водителя.
Текстовое сообщение показано в модуле снабжения водителя информацией, когда обогреватель работает.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Автомобили со вспомогательным электронным модулем могут иметь функцию дистанционного запуска обогревателя. Это позволяет запустить обогреватель при помощи пейджера. Сигнал выключения или запуска передается от вспомогательного электронного модуля (4/78) на центральный электронный модуль, который запускает обогреватель (4/7). Эта функция имеется как для обогревателей, работающих на топливе, так и для электрических обогревателей.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников