Страница 38 из 57
Добавлено: 12.12.2013 13:02
alexiks
я пока только в шоке... ещё не было когда подумать.. сниму, разберу..., а там будет видно

Добавлено: 16.12.2013 20:21
MozG
Добавлено: 16.12.2013 21:55
buyan
MozG, Макс, а где термо предохранитель (термостат) в это время был?

Добавлено: 16.12.2013 22:01
MozG
buyan, Где термостат, а где вентилятор. Термостат не видит температуры в камере мотора.
Добавлено: 16.12.2013 22:09
buyan
так то да, но общаяя температура теплообменника растет, хотя бывает всякое
Добавлено: 16.12.2013 22:41
MozG
buyan, Не, в теплообменнике антифриз, а в камере сгорания 270 градусов, которые нагревают водичку пол часа от нуля до 90. Гореть мотору пару минут.
Добавлено: 16.12.2013 23:16
ekid
MozG, я в шоке...ничего подобного не видел

Добавлено: 16.12.2013 23:48
MozG
ekid, конечно не видел. Ты ж себе вебасту поставил.

Добавлено: 17.12.2013 02:45
RTRT
Много страниц, не осилил, звиняйте...
Почему "ломаются" подогреватели? или как дольше не "влезать" в него - такие
вопросы не обсуждались?
Добавлено: 17.12.2013 09:28
ALES
Такое дело... Как-то неуверено запускается, коптит сильновато (не пароход, но дым значительный) и вырубается. Три таких запуска и блок. Форса новая, двиг в идеале, всё перебрано и вылизано (не в первый раз). Форсу поменял для порядка, двигатель подгуживал, но работал... но начало периодически сильно, очень сильно дымить. При этом работало всё, но на нервы действовало. В общем собрал себе сердцевину из движка с разборки, но в идеальном состоянии (не стучит, не гудит, всё идеально крутит), из новой форсы что купил в прошлом году и сердцевины (от неё требование "абы была" ломаться нечему там). Всё запустилось просто изумительно, тихо, помпа качает прекрасно, но покоптило и вырубилось.
Вопрос - это из-за насоса в баке может быть? Ну, мало давления даёт, и там вроде как сетка есть, мож забило её давно... Буду рад любым хорошим советам - хочу сделать печку, ибо блеать там уже всё перебрано.
Добавлено: 17.12.2013 20:41
ekid
ALES, может быть из-за насоса.Более того у эбера,например,насосом регулируется СО
Добавлено: 17.12.2013 20:57
ALES
ekid, сегодня в связи с кончиной системы абс, потёрли мне видой ошибки. короче ардик вообще уже не пускается, даже дымка нету. мотор гудит минуты с две на разных тонах и всё, больше нет ничего. хочу вытянуть котёл, снять топливопровод и натянуть на старый выравниватель - посмотреть будет ли литься топливо через форсунку.
если не льётся - куда лезть? чего крутить?
Добавлено: 17.12.2013 21:21
ekid
ALES писал(а):хочу вытянуть котёл, снять топливопровод и натянуть на старый выравниватель - посмотреть будет ли литься топливо
Буквально неделю назад столкнулся с тем,что у ауди топливопровод был полностью забит этакой смолой черной.Дул компрессором(8 атм)....пофиг.Вымывал пол дня химитосами всякими. Пришлось снимать Вебасто и промывать подачу внутри. Получается с нашим топливом(и не топливом) возможно все.

Добавлено: 19.12.2013 22:20
kilotiv78
Подскажи пожалуйста в причине отказа в работе подогревателя.разобрал и нашел причину в прохудившейся мембране выравнивателя. Поменял но запускается и глохнет, бьет ошибку вентилятора. Заранее блогадарен
Добавлено: 19.12.2013 22:27
doublebug
kilotiv78 писал(а):бьет ошибку вентилятора
скорее всего туговато крутится.
Под замену или переборку на новые подшипники (как минимум. еще надо оценить состояниещеток и коллектора).
Добавлено: 21.12.2013 01:09
alexiks
MozG, глянь какая чистота и красота!
даже пылинки невидать
я так понимаю, что если на чёрный и красный проводочки 12в воткнуть то моторчик должон зажужати... а если незажужит - тогда ф топку его... только вот вопрос: чтобы достать из котла моторчик со всеми прибамбасами ничего больше откручивать не надо, просто вытащить потроха и всё?
MozG писал(а):Вовремя поменять форсунку? Не, не слышал.
онаж у меня как часики жужжала.... при старте дыма практически нет, совсем чуть чуть, когда работает-вообще невидать дыма...дымила раз в неделю и то, только когда заканчивала работать. а так сказка! учитывая что она года четыре или пять не работала вообще(был неисправный блок управления) у неё наработки было около 75часов всего! иногда правда бывало звук мотора при продувке бывал громковат... но это только в последний месяц и то не часто, тож раз в неделю гдето
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2295_43f6e725f4f067f78be93613731b0063[/img]
Добавлено: 21.12.2013 16:11
alexiks
Добавлено: 21.12.2013 22:19
alexiks
Добавлено: 21.12.2013 23:17
MozG
alexiks писал(а):учитывая что она года четыре или пять не работала вообще(был неисправный блок управления) у неё наработки было около 75часов всего
Часто когда оживляем долго не работавшие( отключенные) отопители: Форсунка целая через неделю работы или начинает течь, или забивает её. Мембрана ссыхается.
Добавлено: 22.12.2013 14:50
alexiks
не Макс, моя уже вторую зиму работает, всё нормально было, только год назад ровно замёрзла маленькая капелька воды в сеточке мотора топливново, разобрал, продул и прошлую зиму как часики, и сейчас уже при 5 осенью запускалась нормально.
поставил... теперь надо на комп..