Страница 40 из 57
Добавлено: 24.01.2014 16:11
alexiks
Ну так парни, вчера на трассе бывало местами -23, а утром в 7-30 сегодня заводился -21 было... наши заправки по соляре обычной дают предел-25 (смех, при -20 "треть" бутылки чыстого парафина), арктика -35 -40...
Прошлую зиму фильтровал соляру, выставлял на ночь канистру а утром ранним переливал в другую канистру через марлю сложенную в пару слоёв и сеточку в лейке... время немножко занимает, бо надо иногда марлечку вытряхнуть да и холодно, но эффект поразительный... а в этом году чтото я не подготовился...
Добавлено: 28.01.2014 11:12
alexiks
Слева направо: Чистая солярка (АЗС "А-100"); Солярка та же+0.1л керосина(мало конечно) на 1,4л; "Арктика" от Беларусьнефтехим
Примечание: на улице ВСЕГО -15

(визуальной разницы между 1 и 2 нет!) Вечерком налью ещё пару бутылок с разных заправок... ну так, чтобы поржать. но вроде как самая хорошая на UK (юнайтед компани) и Газпромнефть.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2295_d1b4132681b8b6e8f2a362c9af8a7580[/img]
Добавлено: 28.01.2014 11:50
srgd
alexiks
Такая же хрень с сеточкой. Догреватель перестал работать, сеточку сняли, вся парафином забита, почистили, все заработало. Через день опять молчит догреватель, опять наверное тоже самое, парафином забило, а может другая проблема..., еще не снимал не смотрел. Что за ерунда такая, третью зиму езжу, первый раз такое, ездил и при -30-32, догреватель всегда запускался как часы и работал, двигатель с трудом заводился, а догреватель всегда работал, а сейчас -20-24 и такой гемор, в чем может быть проблема, неужто в соляре, но раньше такого не было. Раньше лил обычную зимнюю соляру + присадка антигель и все было гуд в -30. Сейчас Евро 5 зимнюю лью+двойную дозу присадки и все.. догреватель не работает, хотя двигатель заводится как часы с первых секунд, как летом, а догреватель молчит, очень странно... может кто-что подскажет?
Добавлено: 28.01.2014 12:15
alexiks
токая соляра

я уже два раза за эти морозы чистил.
а печка, если три раза ошибку по запуску поймала, то она просто блокируется, потом только с компа ошибку сбрасывать, иначе никак. причём (вроде как, пусть меня поправят люди совсем знающие) после двух ошибок и последующих стартов нормальных предыдущие ошибки не обнуляются

, ещё одна и усё - "на яму"
Добавлено: 28.01.2014 12:36
srgd
alexiks
Вот-вот, именно, блокируется. Уже два раза "снимали" ошибку. Сейчас предохранитель достали, чтобы не было попыток запуска и не встала опять в аварийный режим. А точно из-за саляры, почему тогда мотор, как часы, с первых секунд и без фырканий и чмыханий заводится и работает. Раньше при -30-32 с первого раза бывало и не заведешь мотор, если ночь простаит, в две попытки крутить приходилось, но догреватель всегда запускался и работал, сейчас... все наоборот... очень странно. Может когда фильтр топливный меняли ( недавно делали) какая водичка попала и подмерзает там где-то или в сеточке или еще где..., прямо аж и не знаю что и думать. Но однозначно, без догревателя это не машина, с утра полчаса лобовик от наледи и инея оттопить не возможно, а как ехать когда ничего не видно... В движении то машина конечно быстро прогревается, но остановился на 5 минут и все, температура вниз и существенно и в салоне уже холодновато. Вот примерно так. Посоветуйте что тут делать, но нужно, чтобы этот долбанный догреватель

работал всегда... когда работает машина.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Да, кстати, интересно, обнуляются ли ошибки на догреваиеле, если два неудачных старта, а последующий нормально запустилась, то остаются только одна попытка запуска или все же обнуляются ошибки и опять три попытки, прежде чем опять аварийный режим ? Спецы уточните пожалуйста этот момент.
Добавлено: 28.01.2014 12:53
alexiks
srgd писал(а):с утра полчаса лобовик от наледи и инея оттопить не возможно, а как ехать когда ничего не видно... В движении то машина конечно быстро прогревается,
а я пидальку подпираю

и держит она у меня около 1000 оборотов, а я эти 10 минут ещё чай пью

и всё! тепло!
srgd писал(а):Посоветуйте что тут делать, но нужно, чтобы этот долбанный догреватель работал всегда... когда работает машина.
ставить отдельный бак и лить туда соляру на пополам с керосином... или ставить подогреватель топлива проточный
Добавлено: 28.01.2014 13:45
srgd
А что лучше, удобнее, надежное и проще в установке и эксплуатации, отдельный бак или ставить подогреватель топлива проточный? Может в курсе, где и кто может это все дело установить на авто? Спасибо.
Добавлено: 28.01.2014 15:00
alexiks
С баком... тут надо чтото мастерить. Парни делали баки специально в отсек возле запаски, поищи в темах... Саша Станкевич этим занимался серьёзно. А подогреватели ставят "номакон"-овские, вроде самые распространённые. У них куча всяких контор по установке и виды разные и на фильтр и в магистраль проточные и ленточные на топливопровод..., может и наши парни на клубном гараже поставят, там не сложно, стоит сам подогреватель доллоров 50-60-70 вроде и работа хз.
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Добавлено: 28.01.2014 15:04
srgd
alexiks
Спасибо.
Добавлено: 28.01.2014 15:14
alexiks
заезжал домой час назад... -11, а цвет соляры не изменился.

Добавлено: 29.01.2014 08:25
MozG
srgd писал(а):бнуляются ли ошибки на догреваиеле, если два неудачных старта, а последующий нормально запустилась
обнуляются
srgd писал(а):Может когда фильтр топливный меняли ( недавно делали) какая водичка попала и подмерзает там где-то или в сеточке или еще где..., прямо аж и не знаю что и думать.
обогреватель берет саляру из бака до фильтра
Добавлено: 29.01.2014 18:21
srgd
MozG
Спасибо, понятно. Может кто подскажет, где и у кого можно установить подогрев сеточки и насоса догревателя или какой другой подогрев, чтобы соляра для догревателя не парафинилась. Спасибо.
Добавлено: 06.02.2014 23:11
Shurik*
Возможно кому то поможет. Перестала работать вебаста. Давление создавалось но из за забитой форсунки, вытекало по соединению со шлангом. После разбора очень долго чистил внутренности, с распыляющей стороны, оказалось внутри было очень много окалин. Чистилось, волоском от металлической щетки.
srgd По мне так лучше отдельный бачек в багажник закинуть, мешать дт+керосин.
Добавлено: 07.02.2014 09:41
alexiks
Shurik*, "на яму" - на компьютер в смысле, три ошибки при попытке старта - и всё, с компа разблокировать надо. Или на гаражи к ребятам или у кого есть DICE ищи.
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Shurik* писал(а):По мне так лучше отдельный бачек в багажник закинуть, мешать дт+керосин.
с баком там свои заморочки, надо найти куда, изготовить, и вентиляция бака нужна, бо он без обратки будет, и обьём какой, надо будет постоянно контролировать уровень топлива, догреватель берёт 0.7-0.8 л в час. А подогрев в разрыв магистрали поставил и проводки подключил либо через таймер, либо с подключением при включении догревателя.
Добавлено: 09.02.2014 18:27
Shurik*
alexiks, а у меня стоит 3 литра бак, вентиляция через крышку, проблемы раз в неделю долиться не замешаю. Каждому свое.
Добавлено: 09.02.2014 18:41
buyan
Shurik*, у тебя какой-то косяк в ПО, работает только с таймера, а если как у меня догревает регулярно, то в неделю минимум 7литров.
Ведро возить в универсале не то, хотя в лютый мороз всеравно перехожу на автономное питание)
Добавлено: 10.02.2014 01:26
Shurik*
buyan, Как догреватель. Но только в лютые морозы он работает всегда. в общем я за бак )
Добавлено: 10.02.2014 16:28
alexiks
Shurik*, нихто не против бака, с подогревом мне например заморачиваться проще. а у тебя где бак стоит и какой? может фотки есть?
Добавлено: 11.02.2014 23:28
Shurik*
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 23.07.2014 11:12
Kneise
Доброго всем дня! Подскажите кто знает, есть Ardic 912D заблокированная, чтение ошибок и разблокировка нужна через CEM, а машины нету. Т.е. вольвовская печка установлена не на вольве. Какие могут быть варианты разблокировки кроме установки моего ECU Ardic'а в машину Volvo идиагностики родным софтом? Я так понимаю VIDA просто так на диаг.разъем печки не подключить без CEM? Кто может помочь в Гродно?
PIC-0458.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20303_9902418d9c9ccc84253b32adc9f054e6[/img]