Страница 5 из 15
Добавлено: 12.05.2011 22:25
fmd
deezl, а где этот фильтр на дизеле вообще находиться?
Добавлено позже: уже разобрался вот мой фотоотчет
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=6361
Добавлено: 16.06.2011 20:01
Vasya
Гродненец писал(а):Вольвоводам привет! Я тут раньше про уплотнительные кольца
Это верхнее или нижнее колечко?
Добавлено: 17.06.2011 00:05
Гродненец
Это колечки нижние и последние

, у меня на старушке только они и стояли,эти кольца как уплотнения в посадочных гнездах впускного коллектора.Выше есть фотки
Добавлено: 24.09.2011 17:13
Зеленый
Подскажите, где можно купить прокладку, которая стоит между патрубком интеркулера и впускным коллектором на элит авто зарядили 200 тыс. бел. руб.. На авторынке в малиновке я не нашел. говорят что подходит от рено лагуна 2 (1,9 сди)????
Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
Добавлено: 12.04.2012 11:15
alevrit
Здравствуйте, у меня Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с.Ситуация такова: после чистки вентиляции картера(в сервисе) проехал где-то 10-15 км и заметил, что изменился звук мотора и началась вибрация.Осмотр показал: свеча во втором цилиндре вся в чёрном нагаре и масле, двигатель "троит", звук мотора как-то цокает, на малых оборотах дёргается и глохнет, разгоняется медленно и постоянно выскакивает чек "треугольник"-ошибка зажигания или впрыска(расшифровка из книги по ремонту).Кто-нибудь сталкивался?Что это, капиталка

?
P.S. У нас в городе сервиса Volvo нет, даже не нашёл где диагностику сделать, переходника на машину такого года ни у кого нет.
Добавлено: 12.04.2012 12:04
Wander_380
Ну как бы вентиляция картера к симптомам не имеет никакого отношения. Возможно так совпало. Единственное что трогается, это рейка топливная с форсунками, но тогда бы масла не было на свече, тупо бы заливало просто
Добавлено: 12.04.2012 12:24
alevrit
rumbman писал(а):А до сервиса как ездила? Почему решили чистить вентиляцию???
Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.
Добавлено: 12.04.2012 13:09
alevrit
rumbman писал(а):Ого, ну и как, прочистили вентиляцию и масло не гонит больше? А если на заведенной щуп вытащить - пульсирует сильно?
После чистки всё нормально, двигатель сухой.До чистки залило всё, что можно: крышку блока цилиндров, ремень ГРМ - с него раскидывало во все стороны, с двигателя оно просто стекало!!!За пару дней езды долил где-то с литр масла! До сервиса пол дня ездил с вытащенным где-то на 2-3см щупом, и что удивило масло через него не давило, только газы и соответственно уровень не менялся, так что можно было и так ездить

.
А сейчас если щуп вытащить, то пульсацию и не почувствуешь, потомучто двигатель "троит".У меня сейчас не двигатель, а "дрыгатель"

!Рычаг КПП как у Волги 24й ходуном ходит на холостых.
Добавлено: 12.04.2012 14:22
alevrit
Можно конечно попробовать форсунки промыть, именно вторую внимательно посмотреть.Свеча-то именно во втором цилиндре "засирается", я их местами менял.И откуда там масло?
З.Ы. А что за вакуумные трубочки?
Добавлено: 12.04.2012 14:49
Simak
rumbman писал(а):А у Вас какой двигатель то?
alevrit писал(а):Volvo S40 1998г.в., двигатель 1,6, 105л.с
alevrit писал(а):Ну как бы вентиляция картера к симптомам не имеет никакого отношения.
+100500
может там что-то задели или не одели шланг какой ?
alevrit писал(а):Из под крышки маслоналивной горловины повалило масло, поменял прокладку резиновую под эту крышку, не помогло.Потом при заведённом двигателе начал доставать щуп маслоизмерительный, а он аж выскочил с шепением!!!Ну и поехал чистить вентиляцию.
А еще посмотрите сальники колинвала (перед, зад) когда фильтр картерных забит их может выдавливать...
Добавлено: 12.04.2012 15:16
Simak
rumbman писал(а):помпа
ну тут много споров и обсуждений..... Кто меняет при замене ГРМ, кто-то через замену....
Добавлено: 12.04.2012 15:43
Wander_380
rumbman, Когда себе чистил вентиляцию картера вообще не трогал трубочки и всю лабуду впускного коллектора, там есть запас, смело отодвигается в сторону и не мешает. Реально только форсунки и рампа. Вполне может быть что то с форсункой, тем более что навряд ли новые колечки ставили. Масло может и затечь согласен. Тем более что все было в масле

Ду маю что масло поперло из за замерзшего коденсата в маслоуловителе. У меня один раз зимой было подобное, дым повалил из отверстия под щуп, но после прогрева все пришло в норму.
Добавлено: 12.04.2012 17:31
alevrit
Сальники вродебы нормальные, с ремня ГРМ больше масло не кидает.А под крышкой заливной горловины прокладка стпрая была, аж как деревянная - вот оттуда легко и пёрло масло.Посмотрю на днях форсунки.
На свече масло на резьбе, а внизу вся чёрная.Может действительно совпало с чисткой вентиляции картера?Как насчёт поршня, колец, клапанов?
Добавлено: 15.04.2012 06:27
alevrit
Вчера почистил форсунки. результата никакого
