Страница 5 из 9

Добавлено: 17.03.2014 20:26
Вася-72
Igrtea писал(а):Пробовал все шланги глушить(Всю ёлку и вентиляцию) как я писал выше?
Честно говоря не пробовал . но помню и обязательно сделаю .
Есть в нашем городе мастер по вольвам толковый я с ним общался и описал ему все свои действия пошагово он сказал что делал я все верно !
Он сказал что при таких ХХ оборотах я бы не то что впрыскивая холодный запуск понял о подсосе . а я бы его услышал не вооружоным ухом :) )) )
Он и сам в заблуде что это такое ? ! :) )) ) Он тоже послушав мои действия и не найдя пока ответа сказал про ось заслонок между 3 и 4ым горшком . но он опять-же говорит что он тоже с этим сталкивался и тот подсос столько лишнего воздуха не даст . Я ему говорил о данных по прозвонке датчика ОЖ сейчас на вскидку не помню вроде 2.60 кОм при температуре от 0 до 3+ он сказал - вроде в норме .
Сечас к нему моего друга Паджерик загнали он как выедет с ремонта наверно я и загоню . пускай сканером ( Vida ) звонит . так то вроде все просто проблема вроде не большая ХХ . можно и самому разобраться вроде не совсем тупень . но увы бывает и на старуху проруха . прямо полтергейст ! ) хорошо когда вот она проблема а вот ее решение . поменял поехал и забыл . но тут что-то не тот случай ! )) )
Про ваккум ; я шланг на рабочем двигателе отцеплял обороты естетсвенно сразу подпрыгнули . заткнул тут-же пальцем то-есть 100% полностью перекрыл . обороты такие-же высокие изменений нет . то-есть это не он !
Повторюсь )) Сейчас все выглядит так ; получается что КХХ не перекрывает на столько на сколько надо ( но работает ) я скидывая шланг ПРИКРЫВАЮ воздух не полностью а нужную дозу и обороты в норме 0.8 ! Чуть больше закрываю движок почти умирает 0.2
Сейчас вроде все понятно . но не понятно почему ! ? :pardon: )
Я обязательно напишу что это было ( дай бог исправить ! ) и с чем это сьели ! )) )

Добавлено: 17.03.2014 23:07
Igrtea
Ну откуда взять воздуха на 1.7тыщ.об.мин.? Ты говорил что у тебя дроссель со щелью по диску 1 мм это много, но раз ты перекрывал дроссель плёнкой, и всё оставалось как и было, тогда я в сметении... :o

Добавлено: 18.03.2014 08:07
pilot2k
чтобы газануть до 1700 надо еще топлива соответствующее количество!, воздух должен быть учтенный! может расходомер гонит?
потому что если топлива льется как для ХХ, то при подсосах обороты обычно падают вплоть до остановки двигателя.

Добавлено: 18.03.2014 09:23
Вася-72
Igrtea писал(а):Ну откуда взять воздуха на 1.7тыщ.об.мин.? Ты говорил что у тебя дроссель со щелью по диску 1 мм это много, но раз ты перекрывал дроссель плёнкой, и всё оставалось как и было, тогда я в сметении...
дросель подогнал надфилем аккуратно и дотошно на СТО вольво смотрел другие б/у дросселя у них больше чем у меня и они работают . знать и не дросель это ! ?

Расходомер тоже мерил тэстэром он в норме ! ?

Полтэргейст ! :) )))

Добавлено спустя :
Igrtea писал(а):Ну откуда взять воздуха на 1.7тыщ.об.мин.? Ты говорил что у тебя дроссель со щелью по диску 1 мм это много, но раз ты перекрывал дроссель плёнкой, и всё оставалось как и было, тогда я в сметении...
дросель подогнал надфилем аккуратно и дотошно на СТО вольво смотрел другие б/у дросселя у них больше чем у меня и они работают . знать и не дросель это ! ?

Расходомер тоже мерил тэстэром он в норме ! ?

Полтэргейст ! :) )))

Добавлено: 18.03.2014 09:56
pilot2k
Вася-72, что у лямбда-зонда с графиком?? глянь

Добавлено: 18.03.2014 12:52
Igrtea
к бабушке нужно! может отшепчет...!?

Добавлено: 18.03.2014 15:28
Вася-72
Точно ! :yahoo: ))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
pilot2k писал(а):, что у лямбда-зонда с графиком?? глянь
Обьясни мне эту тему ?

Или это уже через Виду ( VIDA ) смотреть надо ?

Добавлено: 18.03.2014 20:06
Igrtea
это через осцилограф смотреть нужно... Как минимум в сервис на мотортестер, в нём и есть осцилограф...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
видел видео где смотрели светодиодным тестером, светодиодов штук там 15 и загараются они в такт скачков напряжения с лямбды, оч удобно, себе такого захотел... но осцилографом всеравно точнее...

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Ещё добавлю, что можно и простым мультиметром посмотреть, но это всё очень приблизительно...

Добавлено: 18.03.2014 20:24
Вася-72
Igrtea писал(а):это через осцилограф смотреть нужно... Как минимум в сервис на мотортестер, в нём и есть осцилограф..

Понял ! ) это что-то типа этого ? - http://diamag-osc.com/

Добавлено: 18.03.2014 22:26
Igrtea
Да это просто ""бомба!" :good: , на сервисах они обычно, как я видел чуть меньше шкафа :pardon: , это старые которые... а сколько такой интересно стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да вижу 7500рур.

Добавлено: 19.03.2014 09:05
pilot2k
Да OBDTool хотябы через ELM - посмотри и кинь сюда скрины по лямбде и сколько там расходомер показывает на ХХ

Добавлено: 19.03.2014 15:08
Вася-72
pilot2k писал(а):Да OBDTool хотябы через ELM - посмотри и кинь сюда скрины по лямбде и сколько там расходомер показывает на ХХ
ELM у меня нет пока . но я лопатил эту тему . хотел купить и я у нас уже нашел где купить . но они " гады " в магазине говорят что совместимость с авто на месте не проверяют . я просто не понял пойдет . заработает ли у меня ELM на Fenix 5.2 Volvo-S70 1997г.в. и люди и продавцы оных разное пишут что-то про 1999г.в. толи до толи после толи работать будет толи нет так и не понял . понял что надо методом тыка проверять :) ! ?

Добавлено: 19.03.2014 15:50
pilot2k
Вася-72, дык у тебя Феникс..... вотжеж.... поройся на volvo850.ru, может там что есть прояснить вопрос

Добавлено: 19.03.2014 18:47
Вася-72
Парни кому книга по 850ой нужна всем сюда http://clubvolvo.ru/content.php?r=186-% ... -1992-1995

Добавлено: 19.03.2014 19:52
pilot2k

Добавлено: 19.03.2014 19:54
Вася-72
pilot2k писал(а):так проще - http://95.215.1.102:8080/VOLVO/CARS/Vol ... 2_1995.pdf
Точно ! :D ))

Добавлено: 26.03.2014 20:31
Вася-72
Всем привет ! ) на СТО я еще не попал с диагностикой . Друг там чиниться все еще ( головы на паджеро вскрывали ) . я после него заеду на диагностику и т.д. НО взял я на Вольвовской нашей СТО чисто попробовать датчик ОЖ новый ! и клапан ХХ б/у . но оригинал и полет тот-же . на полностью холодную обороты подпрыгиват на 1600 об./мин. и долго - долго падают на 1000 об./мин. уже когда температура в норме . полохо ;( и все-же нашел еще маленький подсос на впуске . долго долго прислушивался сквозь шум мотора услышал его в районе дросселя . брызгал в этот район холодным запуском изменений не заметил . вспомнил что кто-то писал можно и водой . брызнул водой услышал вхлипывания воздуха типа всоса . но не понял откуда так как плиснул воды из бутылки . а два места окуда может сосать оченб близки друг к другу . это между дросселем и коллектором ( а его снимал ) или между дросселем и пластмасовым уголком на который гофра встает . зделал тонкую брызгалку с наконечником из шариковой ручки и брызнул точнее . и оказалось сосет слегка из под этого пластмасового уголка . хомут затянут хорошо ! Оказалось слишком хорошо ! )) ) поджать дальше не куда . начал отпускать и подсос пропал . вывод подсасывало из под уголка ( уголок - воздуховод ) пластмасового на который гофра одевается в том месте где именно на самом хомуте стоит болт стягивающий этот хомут ( под болтом ) . получилось так что именно под болтом ниже плоскости хомута хомут как-бы сделал из пластмассы изгиб собрав в одну маленькую сборочку типап мостика . ослабив хомут сборочка легла обратно на плоскость дросселя под хомутом .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_ced824b0b3bd609b72f7e316bf5fa704[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_f1985ae463671207c6ee94a7de7810e8[/img]


Добавлено: 26.03.2014 22:32
Igrtea
это всё лирика! оттуда на такие обороты не насосёт... 8)
есть же запас корректировки... ДМРВ видит одно а лямда видит лишний воздух, и все равно добавит топлива... другой вопрос если один из них чёто не то видит...

Добавлено: 26.03.2014 23:00
pilot2k
я за расходомер-лямбду тоже, ктото из них гонит, возможно оба))))

Добавлено: 26.03.2014 23:14
Igrtea
У него помойму датчик давления и татчик температуры воздуха, но смысл един, просто ДМРВ эти два датчика замещает... Тут явно кто-то врот!