Страница 447 из 587
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 01.06.2016 09:35
Wander_380
под сидушку приходит разъем обогрева и контроль исправности боковой подушки, у меня так. Ну и рядом могут болтаться разъем предупреждения о не пристегнутом ремне и возможно питание на кресло с электрическими регуляторами
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ВитаМин, Ты же фильтр будешь менять при заглушенной машине, зачем убирать предохранитель? Давление убрать можно ниппелем в торце топливной рейки с левой стороны, под колпачком. Я сразу менял, все равно, в любом случае, стакан бензина где то вытекает.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 01.06.2016 11:22
Simak
Wander_380 писал(а): Я сразу менял, все равно, в любом случае, стакан бензина где то вытекает.
Плюсую, мне парни в клубном гараже меняли, предохранитель не трогали - машина заглушена
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 01.06.2016 19:56
Якоф
Подскажите кто в курсе , КПП M5D и M56 взаимозаменяемы ?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 09:46
cheekerman
Якоф, нет
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 09:48
xilence
Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 09:55
Бapkac
xilence писал(а): Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
AUTOCOM CDP+ или подобное
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=24903
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 16:52
xilence
Бapkac писал(а): xilence писал(а): Какая до 2000 года диагностика? У меня мотор стоит уже более новый, но еще без муфты, хотя на вид точно, как с ней..ставился именно в 99 году. Китайский сканер не находит протоколов..Пробовал кучу программ.. Так не хочется каждый раз искать диагноста и башлять. Что можно купить, чтобы исправно работало? Или все-таки можно как-то китайским obd-сканером пользоваться?
AUTOCOM CDP+ или подобное
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=24903
Спасибо, а где купить по-дешевле можно? В Китае вроде нет ничего, только кабели..Не подскажете место или ссылочку?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 17:56
igorey
http://ru.aliexpress.com/store/710850
я здесь заказывал , работает без проблем 2 года.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 18:01
xilence
Благодарю..Прошу прощения, но не могли-бы кто-нибудь кинуть актуальную ссылку на алике для приобретения сканера на мой авто. Конкретно пишу параметры: Volvo V40 1.9T4 1999г.в. Двигатель B4194T2 (переходной, но еще без муфты). Вин номер : YV1VW2422YF431050 , Буду Вам очень признателен! Просто боюсь ошибиться (может версии и т.п.) и заказать не то, что нужно. Интересуют недорогие модели.
https://content.onliner.by/fleamarket/2 ... 7c1cd.jpeg такой будет работать?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 20:04
Медведь Балу
Добрый день. Начало гнать масло через прокладку масляного щупа. Я так понимаю наступил пушистый зверек фильтру вентиляции картерных газов (он же маслоуловитель)? Сколько примерно стоит замена и может есть у кого описание замены? И смогу ли я дотянуть хотя бы до воскресенья?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 21:55
xilence
Медведь Балу писал(а): Добрый день. Начало гнать масло через прокладку масляного щупа. Я так понимаю наступил пушистый зверек фильтру вентиляции картерных газов (он же маслоуловитель)? Сколько примерно стоит замена и может есть у кого описание замены? И смогу ли я дотянуть хотя бы до воскресенья?
Менять довольно тяжело. Я даже на снятом моторе помучался (не снимая коллектора). Так только со снятием впускного коллектора (ну и стартера, если он в 1.8 там).. Помойник как раз под ним нах-ся, чуть левее снизу. Менять его не нужно, там нечему накрываться, внутри пластиковые перегородки. Просто в химии вымочить и керхером вымыть...и будет он, как новый. А так -- снимаете впуск, да лезете и откручиваете..желательно все на яме делать. Та трубочка, которая снизу короткая, кривая, она будет дубовая..так ее нужно в химию (и верхнюю), вместе с помойкой -- станет мягкая и оденется потом легко.
А дотянуть, если уже там прет -- снимаете трубку с клапанной крышки, да надеваете на штуцер вместо трубки, идущей на уловитель, шланг и просто под низ кинуть, чтобы не засирало мотор.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 23:10
Медведь Балу
xilence писал(а): Медведь Балу писал(а): Добрый день. Начало гнать масло через прокладку масляного щупа. Я так понимаю наступил пушистый зверек фильтру вентиляции картерных газов (он же маслоуловитель)? Сколько примерно стоит замена и может есть у кого описание замены? И смогу ли я дотянуть хотя бы до воскресенья?
Менять довольно тяжело. Я даже на снятом моторе помучался (не снимая коллектора). Так только со снятием впускного коллектора (ну и стартера, если он в 1.8 там).. Помойник как раз под ним нах-ся, чуть левее снизу. Менять его не нужно, там нечему накрываться, внутри пластиковые перегородки. Просто в химии вымочить и керхером вымыть...и будет он, как новый. А так -- снимаете впуск, да лезете и откручиваете..желательно все на яме делать. Та трубочка, которая снизу короткая, кривая, она будет дубовая..так ее нужно в химию (и верхнюю), вместе с помойкой -- станет мягкая и оденется потом легко.
А дотянуть, если уже там прет -- снимаете трубку с клапанной крышки, да надеваете на штуцер вместо трубки, идущей на уловитель, шланг и просто под низ кинуть, чтобы не засирало мотор.
Есть у меня и маслоуловитель, и трубки все и колечко уплотнительное на щуп. Хотел сам поменять, так потекло раньше. Блин. Придется на станцию ехать. Ибо быстро надо.
P.S. Есть у кого порядок замены?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 02.06.2016 23:37
xilence
Да какой там порядок..Я же писал, снять впуск, а там все понятно будет..На станции ведь не дураки работают..Покажешь, где стоит -- а дальше не твои проблемы.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2016 10:05
Медведь Балу
xilence писал(а): Да какой там порядок..Я же писал, снять впуск, а там все понятно будет..На станции ведь не дураки работают..Покажешь, где стоит -- а дальше не твои проблемы.
Ну как сказать не дураки. На две станции подъехал вчера - понятия не имеют что это такое и цену даже не говорят. Я тут подумал - с таким успехам я и сам поменяю за день в воскресенье. А химия какая? Чем промывали, а то мало ли я не все трубочки прикупил.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2016 10:23
Wander_380
Медведь Балу, главная трубка это с большим сечением короткая, поставил старую, гонит масло через нее, а доступа поджать нет. Уже лет 6 сопливит

Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2016 10:39
Медведь Балу
Wander_380 писал(а): Медведь Балу, главная трубка это с большим сечением короткая, поставил старую, гонит масло через нее, а доступа поджать нет. Уже лет 6 сопливит

Типа металлическая? Есть она и верхняя тоже есть.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2016 10:57
xilence
Маленькая трубка -- это типа пластмассовая, в самом низу. По ней все стекает в поддон. Вот она и дубеет сильно. Металлическая -- это та, которая идет от помойки, огибая двигатель, аж до патрубков печки примерно. Последовательность..ну смотри...Встать на яму, снять клемму, отключить все фишки, идущие к впускному коллектору, открутить его (перед этим купить новую прокладку на впуск), снять, открутить стартер..вот..там будет пластмассовая коробка (под коллектором чуть левее), прикрученная по-моему на 2 болта на "10". Сверху два штуцера -- откидываем патрубки и снизу два, один короткий, второй короткий и кривой (хомутами прикручен). Вот и вся последовательность. Снимаешь, моешь (меняешь) и все назад также.
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2016 22:51
Медведь Балу
А это. Я ж правильно понял, течь эта из-за маслоприемника?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2016 23:11
cheekerman
А туда то ты купил уплотнение?
Там тоже сальничек стоит, может только в нем и беда?
Мелкие вопросы по S/V40
Добавлено: 03.06.2016 23:21
Italymini
Кто может подсказать: шипит педаль тормоза. Немного понажимаешь на нее и пропадает шипение. Может появиться просто так. что делать в таком случае? Менять какой-то сальник/резинку? Или комплект какой-то? Кто сталкивался?
И еще по машине. Менял ГРМ самостоятельно, сальники не менял. Теперь потекли и очень сильно. Самому реально их заменить или придется помучаться? Имею ввиду выставление зажигания, шкивы распредвалов?
Где можно купить пороги или по номерам подскажите хорошие?