v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
mr.barsik
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29.10.2014 18:32
Авто: V50 D2 2011 (D4162T B6)
GSM: +375298300010
Имя: Евгений
№ клубной карты: 22
Откуда: Мозырь, Минск

Сообщение mr.barsik »

Mishania писал(а):Я конечно догадываюсь, что ответ "НЕТ", но все же вдруг я неправильно искал. Есть ли альтернатива подстаканникам для подлокотника спереди? Подстаканниками как подстаканниками я не пользуюсь, мне бы было удобнее, если бы это был просто аккуратный квадратный ящичек. Однако похоже не судьба.
эта вставка с подстаканниками вынимается
V50 D2 2011

Изображение
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

Сообщение romanos77 »

:D
Viandante
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
Имя: Viandante

Сообщение Viandante »

Добрый вечер. Полетела турбина ;( ;( ;(
В связи с этим вопрос, кто-нибудь делал капремонт турбины? Стоит оно того?
Цены на новые совсем стали кусаться :bad:
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Viandante писал(а):Цены на новые совсем стали кусаться
а раньше как хлеба купить? :)
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15

Сообщение карабас »

Viandante, 300-400 уй и буит как новая. турбосервисов в минске валом.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Viandante
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
Имя: Viandante

Сообщение Viandante »

Прочитал кучу форумов и как всегда мнения разделились 50/50. Кто-то утверждает что ремонт это деньги на ветер, а кто-то говорит что после ремонта уже не один год катаются. Кто-нибудь делал капиталку турбине (т.е. Менял картридж)?
Viandante
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
Имя: Viandante

Сообщение Viandante »

Товарищи, нужен совет.
Поменял турбину. При вскрытии старой обнаружили сломанный вал и закисшую геометрию. Поставил новую, а машина теперь не тянет (((
Турбинщики сказали и показали, что турбина работает и вопросы не к ним. При поломке старой за 30 сек. езды улетело около 2 литров масла.
Какая может быть причина отсутствия тяги?
Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный). Других действующих ошибок нет.
сам пока грешу либо на этот датчик, либо на соленоид от которого идет вакуум на турбину, либо на катализатор, который могло забить маслом и запечь. :unknown:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Viandante, проверь подсоединение всех патрубков
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 224 раза

Сообщение Yukon »

Viandante писал(а):Прочитал кучу форумов и как всегда мнения разделились 50/50. Кто-то утверждает что ремонт это деньги на ветер, а кто-то говорит что после ремонта уже не один год катаются. Кто-нибудь делал капиталку турбине (т.е. Менял картридж)?
Был микроавтобус турбодизель в конце 90-х, ремонтировал турбину, после ремонта прбежала еще 400 тыс. км. и продал следующему счастливому владельцу

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Viandante писал(а):Товарищи, нужен совет.
Поменял турбину. При вскрытии старой обнаружили сломанный вал и закисшую геометрию. Поставил новую, а машина теперь не тянет (((
Турбинщики сказали и показали, что турбина работает и вопросы не к ним. При поломке старой за 30 сек. езды улетело около 2 литров масла.
Какая может быть причина отсутствия тяги?
Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный). Других действующих ошибок нет.
сам пока грешу либо на этот датчик, либо на соленоид от которого идет вакуум на турбину, либо на катализатор, который могло забить маслом и запечь. :unknown:
Вылей масло из интеркуллера :)
а если четно как определил что не тянет? а до поломки турбины лучше тянуло? тогда удаляй сажевый и делай чип и все будет ОК!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Viandante писал(а):Vida показывает ошибку датчика давления наддува (сигнал слишком сильный).
может начать с этого :crazy:
А куда масло ушло??? Просто так оно же не может испариться. :unknown:
Да и поломка турбины это следствие либо маслянного голодания оной, либо следствие неисправного датчика наддува или вакуума (хрен их паймешь эти датчики :D ) и соответсвенно чрезмерный износ из-за постоянной работы в передуве.
Надо сразу искать причину :)
Как минимум сеточку выкинуть где подача масла на турбину идет :D
Viandante
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
Имя: Viandante

Сообщение Viandante »

Yukon писал(а): Вылей масло из интеркуллера :)
а если четно как определил что не тянет? а до поломки турбины лучше тянуло? тогда удаляй сажевый и делай чип и все будет ОК!
масло из интеркуллера сливали. На педаль жмешь, а она разгоняется с 0 до 60 км/ч секунд за 30.
Сажевый удален, но программно не стерт. :( так досталось от предыдущего владельца.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
chapai писал(а): А куда масло ушло??? Просто так оно же не может испариться.
Да и поломка турбины это следствие либо маслянного голодания оной, либо следствие неисправного датчика наддува или вакуума (хрен их паймешь эти датчики :D ) и соответсвенно чрезмерный износ из-за постоянной работы в передуве.
Надо сразу искать причину
Как минимум сеточку выкинуть где подача масла на турбину идет :D
Часть масла осталось в интеркуллере, а остальное ушло в трубу.
Маслоподача работала и работает нормально.
Про передув согласен, может быть причиной, т.к. геометрия не работала (закисла) и была постоянно открыта почти в максимальном положении.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

Viandante писал(а):Про передув согласен, может быть причиной, т.к. геометрия не работала (закисла) и была постоянно открыта почти в максимальном положении.
Не, насколько я в курсе, передув для этих движков у всех показывает.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Viandante
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
Имя: Viandante

Сообщение Viandante »

При удалении сажевого фильтра, в банку что-нибудь ставят или оставляют полностью пустой?
Viandante
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20.09.2014 20:28
Авто: Volvo V50 1,6D 2008 г.в.
Имя: Viandante

Сообщение Viandante »

Добрый день. Интересует опыт замены свечей накаливания. Часто ли случаются "приключения" при снятии?
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

Viandante писал(а):При удалении сажевого фильтра, в банку что-нибудь ставят или оставляют полностью пустой?
пустой
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Viandante писал(а):Добрый день. Интересует опыт замены свечей накаливания. Часто ли случаются "приключения" при снятии?
50на50 на цилиндре около ГРМ - зависит от криворукости меняющего и инструмента. Остальные цилиндры нормально :D
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение Alex-bav »

Приветствую!!! подскажите такой вопрос ,пыльник ШРУСа сторона колеса правая,номер по заменителям? может кто менял?
Клубная карта N° 127.
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

Может у кого было что-то подобное. Утром приехал на работу все было ок, после работы не смог открыть с ключа двери. Открыл механически, в машине из электрики ничего не горит, ни габариты, ни подсветка салона и тп. Как будто акб разрядился полностью (стоит еще заводской). Куда копать? Акб?
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

dota,
У меня было подобное... но в дороге, гирлянда на панели и аккум в ноль. Оказалось что гена издохла. Причем издахала очень странно, заряд пропадал не сразу после заводки, т.е. то заряжала, а то нет...
dota писал(а):стоит еще заводской
это сразу внесло ясность, ведь ясно, что аккуму всего... сколько лет?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

builder писал(а):dota,
У меня было подобное... но в дороге, гирлянда на панели и аккум в ноль. Оказалось что гена издохла. Причем издахала очень странно, заряд пропадал не сразу после заводки, т.е. то заряжала, а то нет...
dota писал(а):стоит еще заводской
это сразу внесло ясность, ведь ясно, что аккуму всего... сколько лет?
Авто 2009 г.
Просто странно, что так резко и никаких признаков работы...
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»