Споймал глюк, не едед хоть убей, на нейтралке еле до 5000 раскручивается и больше не хочет, под нагрузкой до 100 раскочегарить еле могу..... случилось одномоментно.
расход по компу на трассе упал до 5-6 литров.
турбо вроде на месте, не отвалилось ..... шо с ним?
я думаю если раз глюкануло то еще вылезет... так что узнаем как снизить))))) тока оно надо???? лучше купить цивика 1.5 и ездить себе)))))
оно ж у меня совсем не ехало после 2000 под нагрузкой и больше 5000 на нейтрали не крутилось..... я так предполагаю что чтото с управлением наддува, или от мороза прихватило гдето чтото.....
p.s. кстати на основании каких датчиков комп считает расход???? может у меня расходомер глюка поймал, показывал мало воздуха и соответственно шло мало топлива???
была похожая проблема, только не на вольве, на фиате шток турбины в морозы подмерз, потом отогрелся и все стало хорошо...,только она при этом в аварийный режим вывалилась
был такой же прикол два раза в подрят. Сутра выезжаю, а машина до 2х тыщ кое как разгоняется а дальше ваше не едет,стрелка турбо выходит только из разряжения, избытка не создает. Остановился, открыл капот-патрубки на месте, вестгейт работает, вакумники тоже, вобщем все ок. пока лазил под капотом прошло мин 5. Сел, завел, чуть чуть лучьше поехала. Доехал до места,мин 15 постояла, пришол, завел, а тут резко все ок. на след утро тоже самое. Замутил самодиогностику-ругается на датчик распредвала.... снял фишку... минимально окислены контакты, почистил, продул и по сей день все ок