Подержанный Webasto или Eberspächer
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
Подержанный Webasto или Eberspächer
Привет всем форумчанам!
Считаю, что одна из самых необходимых вещей в холодном климате - предпусковой подогреватель. Плюсы и минусы обсуждать, думаю, не стоит их и так все знают. Скажу только одно, что самый существенный минус таких систем - ЦЕНА. Цены на предпусковые подогреатели вместе с комплектом установки колеблятся от 700 до 2000 евро в зависимости от мощности(речь идет о полностью автономных системах с питанием от топлива автомобиля).
Думаю, что весьма актуальным будет тема о подобных установках б/y с аукциона или просто с рук, которые можно легко найти в Германии или Польше ценой от 250 до 700 евро.
Сам никогда не покупал, но планирую "рискнуть", ибо штука полезная. В связи с этим хотел бы обсудить вопросы:
На что смотреть при выборе?
Типичные поломки?
Восстанавливаемые/невосстанавливаемые дефекты?
Общая ремонтопригодность и срок службы предпускового подогревателя?
Форумчание, у кого есть опыт выбора и эксплуатации б/у подогревателей отпишитесь!
Считаю, что одна из самых необходимых вещей в холодном климате - предпусковой подогреватель. Плюсы и минусы обсуждать, думаю, не стоит их и так все знают. Скажу только одно, что самый существенный минус таких систем - ЦЕНА. Цены на предпусковые подогреатели вместе с комплектом установки колеблятся от 700 до 2000 евро в зависимости от мощности(речь идет о полностью автономных системах с питанием от топлива автомобиля).
Думаю, что весьма актуальным будет тема о подобных установках б/y с аукциона или просто с рук, которые можно легко найти в Германии или Польше ценой от 250 до 700 евро.
Сам никогда не покупал, но планирую "рискнуть", ибо штука полезная. В связи с этим хотел бы обсудить вопросы:
На что смотреть при выборе?
Типичные поломки?
Восстанавливаемые/невосстанавливаемые дефекты?
Общая ремонтопригодность и срок службы предпускового подогревателя?
Форумчание, у кого есть опыт выбора и эксплуатации б/у подогревателей отпишитесь!
- Sasha183
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 07.09.2009 16:27
- Авто: Volvo C30 2011г.+Volvo XC60 D5 2011г.
- GSM: +375293840706
- Имя: Александр
- Skype: sasha_183
- № клубной карты: 4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
- Авто: Вольво + еще не Вольвы
- GSM: 80291112680
- Откуда: Минск
Покупал Вебасто 5 кВт, термо топ С, (2009 г.в. отопителя) за 390 у.е. Советую поставить отдельный бачок для керосина, гарантия 99% запуска и нормальной работы отопителя в сильные морозы. Также при установке предлагался таймер (25 у.е) для управления вебасто. Можно осуществлять управление вебасто от брелка сигнализации, достаточно иметь свободный канал. Я при выборе сигнализации учел этот фактор и купил шериф ЗХ 930 за 100 у.е. (сигналка специально под вебасто с таймером запуска) и эксплуатирую таким образом.
П/С Покупал и устнавливал в Минске 07.2010 г.
П/С Покупал и устнавливал в Минске 07.2010 г.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 12.03.2012 15:05, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
- Авто: Volvo s40 2.0d 2006
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
- Авто: Вольво + еще не Вольвы
- GSM: 80291112680
- Откуда: Минск
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
откуда такая инфа? и кто может пределать подскажи.scorpio320 писал(а):Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Ты насчет рамы определился? Грузовая и легковая? А инфа врде как форумы курил, так там дизельная прокладкой на дне отличается, на ней соляра горит, а как бензинка не помню. Но то что переделывается точно читал, и что конструктивных отличий практически нет. Надо у Экида спросить.швед писал(а):откуда такая инфа? и кто может пределать подскажи.scorpio320 писал(а):Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
- Авто: Вольво + еще не Вольвы
- GSM: 80291112680
- Откуда: Минск
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
А чем сухой от мокрого отличается ? И второй вопрос: нашёл даже на онлайнере кучу предложений. типа 12 вольт подал и он заработал, только циркуляционный насос подключи, а как быть с вентилятором салона ? Что сделать чтобы он работал ? Есть ли модуль у Вольво который за это будет отвечать ? Или только колхозить придётся ?
- scorpio320
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
Мокрая антифриз машины греет и всю рубашку двигателя, через реле может запустить обдув салона штатным вентилятором. Сухая хрен его знает, она вроде свой ветилятор имеет и свою зазамкнутую систему с радиатором (или без него) и греет только воздух в салоне. Ерунда в обчем. Куча предложений с неподключенным насосом, это вебасты такие как в Вольво на запуск двигателя срабатывают и греют анифриз который качает штатная помпа машины, не нравется мне это шаманство с одельно присоединеной помпой, как это все с мозгами машины увязывать. У обогревателя определенный алгоритм работы должен быть, а тут его нарушаем, колхозим, а это чревато.Alexey_BY писал(а):А чем сухой от мокрого отличается ? И второй вопрос: нашёл даже на онлайнере кучу предложений. типа 12 вольт подал и он заработал, только циркуляционный насос подключи, а как быть с вентилятором салона ? Что сделать чтобы он работал ? Есть ли модуль у Вольво который за это будет отвечать ? Или только колхозить придётся ?
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Мокрая - на саляре.
Сухая - фен.
БУ брать вольвовскую нет смысла, хрен её запустишь без мозгов. Идеальный вариант это Eberspacher HYDRONIC D3, D5WZ...
Монтируется легко, подключается ещё проще, для ремонта всё есть и бу и новое. Можно и таймер и GPS и брелочный таймер забадяжить. И ценник норм.
А ставился на уйву тучу фольцвагенав , французав, мерсав, апелей и даж на японцах были замечены. Есть что бенз что дизель.
ПС У меня такой
Сухая - фен.
БУ брать вольвовскую нет смысла, хрен её запустишь без мозгов. Идеальный вариант это Eberspacher HYDRONIC D3, D5WZ...
Монтируется легко, подключается ещё проще, для ремонта всё есть и бу и новое. Можно и таймер и GPS и брелочный таймер забадяжить. И ценник норм.
А ставился на уйву тучу фольцвагенав , французав, мерсав, апелей и даж на японцах были замечены. Есть что бенз что дизель.
ПС У меня такой

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Я в поляндии уже насмотрел их, т.е. Eberspacher HYDRONIC (B3-B4) кучу б.у. ~200 у.е. Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный. Т.е. установить насос топлива, врезать в магистраль охлаждающей и подключить через управляющее реле 12 вольт - вуаля. А сколько килловат нужно на ХС90 ?
Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
не встроенный, внешний ставится 50 уй новыйAlexey_BY писал(а):Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный.
типа тогоAlexey_BY писал(а):Т.е. установить насос топлива, врезать в магистраль охлаждающей и подключить через управляющее реле 12 вольт - вуаля.
5kWAlexey_BY писал(а):А сколько килловат нужно на ХС90 ?

А зачем тебе вентилятор салона? Радиатор печки будет прогрет, как только сядешь и включишь обдув - пойдёт горячий воздух.Alexey_BY писал(а):Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alexey_BY
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Уже нашёл в интернете, но всё равно спасибо.MozG писал(а):не встроенный, внешний ставится 50 уй новыйAlexey_BY писал(а):Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный.
В идеале чтобы сел - и салон сразу тёплый, а то пока этот автобус прогреется.MozG писал(а):А зачем тебе вентилятор салона? Радиатор печки будет прогрет, как только сядешь и включишь обдув - пойдёт горячий воздух.Alexey_BY писал(а):Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
А как с маслом быть? Продавит ли насос через весь мотор тёплый антиффриз?