Подержанный Webasto или Eberspächer

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Esergs
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
Авто: Volvo s40 2.0d 2006

Подержанный Webasto или Eberspächer

Сообщение Esergs »

Привет всем форумчанам!
Считаю, что одна из самых необходимых вещей в холодном климате - предпусковой подогреватель. Плюсы и минусы обсуждать, думаю, не стоит их и так все знают. Скажу только одно, что самый существенный минус таких систем - ЦЕНА. Цены на предпусковые подогреатели вместе с комплектом установки колеблятся от 700 до 2000 евро в зависимости от мощности(речь идет о полностью автономных системах с питанием от топлива автомобиля).
Думаю, что весьма актуальным будет тема о подобных установках б/y с аукциона или просто с рук, которые можно легко найти в Германии или Польше ценой от 250 до 700 евро.
Сам никогда не покупал, но планирую "рискнуть", ибо штука полезная. В связи с этим хотел бы обсудить вопросы:

На что смотреть при выборе?
Типичные поломки?
Восстанавливаемые/невосстанавливаемые дефекты?
Общая ремонтопригодность и срок службы предпускового подогревателя?

Форумчание, у кого есть опыт выбора и эксплуатации б/у подогревателей отпишитесь!
Аватара пользователя
Sasha183
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 07.09.2009 16:27
Авто: Volvo C30 2011г.+Volvo XC60 D5 2011г.
GSM: +375293840706
Имя: Александр
Skype: sasha_183
№ клубной карты: 4
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sasha183 »

Esergs, к MozG
Виктор Викторович
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
Авто: Вольво + еще не Вольвы
GSM: 80291112680
Откуда: Минск

Сообщение Виктор Викторович »

Покупал Вебасто 5 кВт, термо топ С, (2009 г.в. отопителя) за 390 у.е. Советую поставить отдельный бачок для керосина, гарантия 99% запуска и нормальной работы отопителя в сильные морозы. Также при установке предлагался таймер (25 у.е) для управления вебасто. Можно осуществлять управление вебасто от брелка сигнализации, достаточно иметь свободный канал. Я при выборе сигнализации учел этот фактор и купил шериф ЗХ 930 за 100 у.е. (сигналка специально под вебасто с таймером запуска) и эксплуатирую таким образом.
П/С Покупал и устнавливал в Минске 07.2010 г.
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 12.03.2012 15:05, всего редактировалось 2 раза.
Esergs
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.01.2012 22:33
Авто: Volvo s40 2.0d 2006

Сообщение Esergs »

Проблемы были? Перед покупкой проверял?
Виктор Викторович
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
Авто: Вольво + еще не Вольвы
GSM: 80291112680
Откуда: Минск

Сообщение Виктор Викторович »

гарантия 1 год. перед покупкой не проверял, пока все ок. еще вопросы
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Есть ли разница в стоимости бензинового и дизельнового подогревателя.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Alexey_BY писал(а):Есть ли разница в стоимости бензинового и дизельнового подогревателя.
Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

scorpio320 писал(а):Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
откуда такая инфа? и кто может пределать подскажи.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

швед писал(а):
scorpio320 писал(а):Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
откуда такая инфа? и кто может пределать подскажи.
Ты насчет рамы определился? Грузовая и легковая? А инфа врде как форумы курил, так там дизельная прокладкой на дне отличается, на ней соляра горит, а как бензинка не помню. Но то что переделывается точно читал, и что конструктивных отличий практически нет. Надо у Экида спросить.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

так точно- переделывается заменой сетки распылителя, это для Webasto termo top
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Лучше подскажите где взять новую или б.у по разумной цене

Добавлено спустя 20 секунд:
С полным комплектом
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

снять у кого нить, да и полный комплект скудный, насос цирк. и блок упр. находится на теплообменнике+ топл насос+ управление (модуль с таймером)), но можно и без него поставив сигнализацию
Виктор Викторович
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22.04.2011 08:07
Авто: Вольво + еще не Вольвы
GSM: 80291112680
Откуда: Минск

Сообщение Виктор Викторович »

Brandonhit, 6125368 (Велком). Я покупал вебасто у них, с полным комплектом (390 у.е, не в сезон, летом ).
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Виктор Викторович, Неплохая цена, мне за 400 предлогали 1 год бу от Фольца, свою брал за 100 (родную Арктик) но без гарантий и пока не запустил((
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

А чем сухой от мокрого отличается ? И второй вопрос: нашёл даже на онлайнере кучу предложений. типа 12 вольт подал и он заработал, только циркуляционный насос подключи, а как быть с вентилятором салона ? Что сделать чтобы он работал ? Есть ли модуль у Вольво который за это будет отвечать ? Или только колхозить придётся ?
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Alexey_BY писал(а):А чем сухой от мокрого отличается ? И второй вопрос: нашёл даже на онлайнере кучу предложений. типа 12 вольт подал и он заработал, только циркуляционный насос подключи, а как быть с вентилятором салона ? Что сделать чтобы он работал ? Есть ли модуль у Вольво который за это будет отвечать ? Или только колхозить придётся ?
Мокрая антифриз машины греет и всю рубашку двигателя, через реле может запустить обдув салона штатным вентилятором. Сухая хрен его знает, она вроде свой ветилятор имеет и свою зазамкнутую систему с радиатором (или без него) и греет только воздух в салоне. Ерунда в обчем. Куча предложений с неподключенным насосом, это вебасты такие как в Вольво на запуск двигателя срабатывают и греют анифриз который качает штатная помпа машины, не нравется мне это шаманство с одельно присоединеной помпой, как это все с мозгами машины увязывать. У обогревателя определенный алгоритм работы должен быть, а тут его нарушаем, колхозим, а это чревато.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Мокрая - на саляре.
Сухая - фен.

БУ брать вольвовскую нет смысла, хрен её запустишь без мозгов. Идеальный вариант это Eberspacher HYDRONIC D3, D5WZ...

Монтируется легко, подключается ещё проще, для ремонта всё есть и бу и новое. Можно и таймер и GPS и брелочный таймер забадяжить. И ценник норм.

А ставился на уйву тучу фольцвагенав , французав, мерсав, апелей и даж на японцах были замечены. Есть что бенз что дизель.


ПС У меня такой 8)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

Я в поляндии уже насмотрел их, т.е. Eberspacher HYDRONIC (B3-B4) кучу б.у. ~200 у.е. Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный. Т.е. установить насос топлива, врезать в магистраль охлаждающей и подключить через управляющее реле 12 вольт - вуаля. А сколько килловат нужно на ХС90 ?
Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Alexey_BY писал(а):Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный.
не встроенный, внешний ставится 50 уй новый
Alexey_BY писал(а):Т.е. установить насос топлива, врезать в магистраль охлаждающей и подключить через управляющее реле 12 вольт - вуаля.
типа того
Alexey_BY писал(а):А сколько килловат нужно на ХС90 ?
5kW :good:
Alexey_BY писал(а):Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
А зачем тебе вентилятор салона? Радиатор печки будет прогрет, как только сядешь и включишь обдув - пойдёт горячий воздух.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Сообщение Alexey_BY »

MozG писал(а):
Alexey_BY писал(а):Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный.
не встроенный, внешний ставится 50 уй новый
Уже нашёл в интернете, но всё равно спасибо.
MozG писал(а):
Alexey_BY писал(а):Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
А зачем тебе вентилятор салона? Радиатор печки будет прогрет, как только сядешь и включишь обдув - пойдёт горячий воздух.
В идеале чтобы сел - и салон сразу тёплый, а то пока этот автобус прогреется.

А как с маслом быть? Продавит ли насос через весь мотор тёплый антиффриз?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»