Страница 1 из 3
Подержанный Webasto или Eberspächer
Добавлено: 19.02.2012 12:00
Esergs
Привет всем форумчанам!
Считаю, что одна из самых необходимых вещей в холодном климате - предпусковой подогреватель. Плюсы и минусы обсуждать, думаю, не стоит их и так все знают. Скажу только одно, что самый существенный минус таких систем - ЦЕНА. Цены на предпусковые подогреатели вместе с комплектом установки колеблятся от 700 до 2000 евро в зависимости от мощности(речь идет о полностью автономных системах с питанием от топлива автомобиля).
Думаю, что весьма актуальным будет тема о подобных установках б/y с аукциона или просто с рук, которые можно легко найти в Германии или Польше ценой от 250 до 700 евро.
Сам никогда не покупал, но планирую "рискнуть", ибо штука полезная. В связи с этим хотел бы обсудить вопросы:
На что смотреть при выборе?
Типичные поломки?
Восстанавливаемые/невосстанавливаемые дефекты?
Общая ремонтопригодность и срок службы предпускового подогревателя?
Форумчание, у кого есть опыт выбора и эксплуатации б/у подогревателей отпишитесь!
Добавлено: 23.02.2012 16:03
Sasha183
Esergs, к MozG-у
Добавлено: 25.02.2012 20:06
Виктор Викторович
Покупал Вебасто 5 кВт, термо топ С, (2009 г.в. отопителя) за 390 у.е. Советую поставить отдельный бачок для керосина, гарантия 99% запуска и нормальной работы отопителя в сильные морозы. Также при установке предлагался таймер (25 у.е) для управления вебасто. Можно осуществлять управление вебасто от брелка сигнализации, достаточно иметь свободный канал. Я при выборе сигнализации учел этот фактор и купил шериф ЗХ 930 за 100 у.е. (сигналка специально под вебасто с таймером запуска) и эксплуатирую таким образом.
П/С Покупал и устнавливал в Минске 07.2010 г.
Добавлено: 25.02.2012 20:09
Esergs
Проблемы были? Перед покупкой проверял?
Добавлено: 25.02.2012 20:42
Виктор Викторович
гарантия 1 год. перед покупкой не проверял, пока все ок. еще вопросы
Добавлено: 12.03.2012 11:18
Alexey_BY
Есть ли разница в стоимости бензинового и дизельнового подогревателя.
Добавлено: 12.03.2012 11:20
scorpio320
Alexey_BY писал(а):Есть ли разница в стоимости бензинового и дизельнового подогревателя.
Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
Добавлено: 12.03.2012 11:58
швед
scorpio320 писал(а):Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
откуда такая инфа? и кто может пределать подскажи.
Добавлено: 12.03.2012 12:06
scorpio320
швед писал(а):scorpio320 писал(а):Так они вроде как одинаковые. Переделываются быстро.
откуда такая инфа? и кто может пределать подскажи.
Ты насчет рамы определился? Грузовая и легковая? А инфа врде как форумы курил, так там дизельная прокладкой на дне отличается, на ней соляра горит, а как бензинка не помню. Но то что переделывается точно читал, и что конструктивных отличий практически нет. Надо у Экида спросить.
Добавлено: 12.03.2012 13:23
buyan
так точно- переделывается заменой сетки распылителя, это для Webasto termo top
Добавлено: 12.03.2012 13:26
Brandonhit
Лучше подскажите где взять новую или б.у по разумной цене
Добавлено спустя 20 секунд:
С полным комплектом
Добавлено: 12.03.2012 13:29
buyan
снять у кого нить, да и полный комплект скудный, насос цирк. и блок упр. находится на теплообменнике+ топл насос+ управление (модуль с таймером)), но можно и без него поставив сигнализацию
Добавлено: 12.03.2012 14:56
Виктор Викторович
Brandonhit, 6125368 (Велком). Я покупал вебасто у них, с полным комплектом (390 у.е, не в сезон, летом ).
Добавлено: 12.03.2012 19:57
scorpio320
Виктор Викторович, Неплохая цена, мне за 400 предлогали 1 год бу от Фольца, свою брал за 100 (родную Арктик) но без гарантий и пока не запустил((
Добавлено: 12.03.2012 22:07
Alexey_BY
А чем сухой от мокрого отличается ? И второй вопрос: нашёл даже на онлайнере кучу предложений. типа 12 вольт подал и он заработал, только циркуляционный насос подключи, а как быть с вентилятором салона ? Что сделать чтобы он работал ? Есть ли модуль у Вольво который за это будет отвечать ? Или только колхозить придётся ?
Добавлено: 12.03.2012 23:03
scorpio320
Alexey_BY писал(а):А чем сухой от мокрого отличается ? И второй вопрос: нашёл даже на онлайнере кучу предложений. типа 12 вольт подал и он заработал, только циркуляционный насос подключи, а как быть с вентилятором салона ? Что сделать чтобы он работал ? Есть ли модуль у Вольво который за это будет отвечать ? Или только колхозить придётся ?
Мокрая антифриз машины греет и всю рубашку двигателя, через реле может запустить обдув салона штатным вентилятором. Сухая хрен его знает, она вроде свой ветилятор имеет и свою зазамкнутую систему с радиатором (или без него) и греет только воздух в салоне. Ерунда в обчем. Куча предложений с неподключенным насосом, это вебасты такие как в Вольво на запуск двигателя срабатывают и греют анифриз который качает штатная помпа машины, не нравется мне это шаманство с одельно присоединеной помпой, как это все с мозгами машины увязывать. У обогревателя определенный алгоритм работы должен быть, а тут его нарушаем, колхозим, а это чревато.
Добавлено: 12.03.2012 23:36
MozG
Мокрая - на саляре.
Сухая - фен.
БУ брать вольвовскую нет смысла, хрен её запустишь без мозгов. Идеальный вариант это Eberspacher HYDRONIC D3, D5WZ...
Монтируется легко, подключается ещё проще, для ремонта всё есть и бу и новое. Можно и таймер и GPS и брелочный таймер забадяжить. И ценник норм.
А ставился на уйву тучу фольцвагенав , французав, мерсав, апелей и даж на японцах были замечены. Есть что бенз что дизель.
ПС У меня такой

Добавлено: 13.03.2012 00:36
Alexey_BY
Я в поляндии уже насмотрел их, т.е. Eberspacher HYDRONIC (B3-B4) кучу б.у. ~200 у.е. Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный. Т.е. установить насос топлива, врезать в магистраль охлаждающей и подключить через управляющее реле 12 вольт - вуаля. А сколько килловат нужно на ХС90 ?
Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
Добавлено: 13.03.2012 00:57
MozG
Alexey_BY писал(а):Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный.
не встроенный, внешний ставится 50 уй новый
Alexey_BY писал(а):Т.е. установить насос топлива, врезать в магистраль охлаждающей и подключить через управляющее реле 12 вольт - вуаля.
типа того
Alexey_BY писал(а):А сколько килловат нужно на ХС90 ?
5kW
Alexey_BY писал(а):Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
А зачем тебе вентилятор салона? Радиатор печки будет прогрет, как только сядешь и включишь обдув - пойдёт горячий воздух.
Добавлено: 13.03.2012 01:03
Alexey_BY
MozG писал(а):Alexey_BY писал(а):Плюс, как я понял, насос циркуляционный у них встроенный.
не встроенный, внешний ставится 50 уй новый
Уже нашёл в интернете, но всё равно спасибо.
MozG писал(а):Alexey_BY писал(а):Остаётся открыт вопрос с вентилятором салона. Там климат, в идеале через шину управлять им, но наверное на вольво это не реально...если не с завода.
А зачем тебе вентилятор салона? Радиатор печки будет прогрет, как только сядешь и включишь обдув - пойдёт горячий воздух.
В идеале чтобы сел - и салон сразу тёплый, а то пока этот автобус прогреется.
А как с маслом быть? Продавит ли насос через весь мотор тёплый антиффриз?