Страница 1 из 6

Глюки климатконтроля.

Добавлено: 13.01.2010 20:48
mynthon
Позавчера случилась беда, еду тихо спокойно, вдруг вентилятор в салоне перестал работать, заглушил, завел ни фига. Постояла машина часика два, вентилятор поработал минут пять и усе. Вчера съездил на диагностику, сказали скорее всего накрылся блок управления оборотами вентилятора (позже узнал это блок резисторов). Сегодня на Малиновке взял б/у, воткнул, секунд 10 паработал и тишина. Сходил к парням взял второй, а за одно и сам блок климы (БЭУ-блок электронного управления). Приехал домой поковырялся, снял свой БЭУ и так и так, почистил датчик салона (выгреб пыль). Эффект НОЛЬ. Завтра сдам запчасти обратно и буду искать спецов.
Может кто уже наступал на такие грабли?
SOS, прикольно зомой без обогрева. ;(

Добавлено: 14.01.2010 01:18
AIL
А когда двигатель останавливается, не пробовал покрутить вал вентилятора рукой? Может, его подклинивает?

Добавлено: 14.01.2010 09:34
mynthon
AIL писал(а):А когда двигатель останавливается, не пробовал покрутить вал вентилятора рукой? Может, его подклинивает?
Непробовал, но думаю это маловероятно. Диагностика показала, что типа нет сигнала на вентиляторе, может провода. Сегодня буду разбираться дальше.
А как выглядит датчик салона в торпеде. В книге написано, что он легко достается (типа повернуть по часовой), у меня виг. А на вид типа термопары.

Добавлено: 14.01.2010 19:20
Vitalysh
mynthon,
у меня было похожее явление, но оназалось сдыхали щетки вентилятора и токосъемной кольцо начало рассыпаться.
проверял его сам 12 В подавал а он работает, только после его разборки выявил причину!
удачи!
Р.С .поставил кстати английский вентиоятор и работает уже полтора года без проблем.

Добавлено: 14.01.2010 22:52
mynthon
Сегодня тож разобрали вентилятор, щетки нормально еще, а вот ротор хорошо "съеден". уже ищу б/у, пока глухо. Vitalysh, за скока брал англицкий (сейчал говорят 60-70, европеец от 120)

Добавлено: 15.01.2010 19:37
mynthon
Наконец-то и у меня в машинке потеплело! :yahoo:

Добавлено: 16.01.2010 01:17
AIL
mynthon писал(а):Наконец-то и у меня в машинке потеплело! :yahoo:
Сикока $ ?

Добавлено: 16.01.2010 20:10
mynthon
60$ за английский вентилятор.

Добавлено: 19.01.2010 15:09
Alex_rx
Я в литве на разборке за 20 евро купил...

Как вы английские вентиляторы переделывали? Лопость перекинули или плюс с минусом поменяли? Я уже и то и то перепробовал, но вроде всё как-то не то...

Добавлено: 19.01.2010 15:28
Vitalysh
Alex_rx писал(а):Как вы английские вентиляторы переделывали? Лопость перекинули или плюс с минусом поменяли? Я уже и то и то перепробовал, но вроде всё как-то не то...
меняется крепежная крышка, меняется улитка на старую, меняется полярность подключения и все работает !!! по крайне мере у меня :oops:

Добавлено: 19.01.2010 23:45
mynthon
Аналогично, взяты лопасти со старого, и провода в контактной группе поменяли местами.

Добавлено: 20.01.2010 10:43
Alex_rx
Vitalysh, mynthon, и как? Дует как прежде?

Добавлено: 20.01.2010 21:28
mynthon
дует вроде как и раньше

Добавлено: 25.01.2010 09:40
cheloveki
Я вроде писал, что такая же проблема была перточил ротор встало все в 50 тыш. Вот только вопрос почему выходит из строя этот узел?

Добавлено: 25.01.2010 11:18
Alex_rx
Vitalysh, mynthon, Спасибо!!! Поменял полярность. В машине наступили тропики. :yahoo: :beer:

Добавлено: 25.01.2010 11:36
Wander_380
:yahoo: :yahoo: :yahoo: очень кстати, на улице -25.. бррррр

Добавлено: 25.01.2010 11:57
Alex_rx
Wander_380 писал(а)::yahoo: :yahoo: :yahoo: очень кстати, на улице -25.. бррррр
О да. В субботу ездил в Вильнюс... Красота. За бортом -20, в салоне +22. Все режимы на авто, в итоге и окна не мерзнут, и в машине тепло. Раньше приходилось жертвовать либо комфортом либо обзорностью.

Добавлено: 25.01.2010 21:02
Петрович
Тысяча чертей.У меня на режиме авто включается,нормально разгоняется,нормально дует,нормально нагнетает температуру,а потом,когда салон начинает прогреваться,уходит на очень маленькие обороты.Напор воздуха есть,но очень слабый.Знаю,когда-то была S70,реальней напор воздуха был больше,да и у друзей-знакомых дует веселей.Временами в салоне становится прохладно,приходится поднимать температуру до 24-25С :unknown: , и всё-равно как-то не очень комфортно,реально температура в салоне меньше.Потеплеет,думаю надо разобраться.Очень похоже на глюки датчиков температуры.
П.С. Один плюс,не слышно моторчика печки :lol:
Пы.Сы. Плохо,что на 850-х,диагностика не читает климат.Всё надо делать методом "научного тыка". %)

Добавлено: 26.01.2010 02:31
MozG
Петрович, найди датчик температуры в салоне и перенеси его куда-нить.

Добавлено: 26.01.2010 09:42
Wander_380
Петрович, А я бы глянул вентилятор и фильтр салона если есть