Очень плохо заводиться

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
shados777
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2011 23:44
Авто: S 80 II AWD 3200 бензин 2008
GSM: 8-029-1345400
Имя: Shados777
Skype: shados7777
Откуда: Минск

Очень плохо заводиться

Сообщение shados777 »

Добрый день вольвоводы. мотор 2900 атмосферник.S80 2002год.
Уменя такая проблема. После как снималась АКПП и ремонтировалась, стала плохо заводиться стрелка тахометра стала прыгать как дурная, переодически при заводке происходят хлопки в районе дросельной заслонки. Выскачили ошибки 1.reduced engine performance, 2. engine servise required. Ребята может у кого есть какие нибудь мысли.
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15

Сообщение карабас »

на комп диагностику для начала. че гадать на кофейной гуще?
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

возможно что то с датчиком колен вала или маховик повредили... :) Диагностику над бы для начала...
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

shados777,
неправильно установлен датчик положения коленвала.
еще что нибудь меняли/снимали при этом?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
shados777
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2011 23:44
Авто: S 80 II AWD 3200 бензин 2008
GSM: 8-029-1345400
Имя: Shados777
Skype: shados7777
Откуда: Минск

Сообщение shados777 »

Снималась только коробка, больше ничего не трогалось. А вот по поводу повреждения маховика, тк это может быть вариант. Общался с одним человечком так вот он говорит что малейший подгиб пластины маховика на сотые мм. и будут проблемы с заводкой. Да и еще она то заводиться но с трудом, иногда бывает хлопок в районе дроселя, как бы его не порвало? Или не париться?
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

shados777,
Хлопок должен говорить о раннем зажигании, смотри датчик к/вала, кронштейн датчика, если АКПП то переходную плиту маховика могли монтировкой погнуть при установке коробки, она тоненькая.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
shados777
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2011 23:44
Авто: S 80 II AWD 3200 бензин 2008
GSM: 8-029-1345400
Имя: Shados777
Skype: shados7777
Откуда: Минск

Сообщение shados777 »

ПО датчику и его креплению вопросов нет, прозванивал сопротивление 130 ом. А вот маховк могли и повредить. Короче как я понял придётся менять маховик иначе не чего не будет хорошего. :crazy:
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

shados777, если бы датчик был неисправен-она бы вообще не заводилась, а вот механическое повреждение переходной плиты...- она имеет форму корыта, в котором на борте сделаны отверстия длинные. вот датчик не видит перемычек между отверстиями в месте замятия, для него один сплошной пропуск, поэтому как повезет, если замятие далеко от датчика и не успевает повернутся к нему-запускается мотор, если рядом, длинный пропуск на сигнале датчика вносит разлад в сигналы...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
shados777
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2011 23:44
Авто: S 80 II AWD 3200 бензин 2008
GSM: 8-029-1345400
Имя: Shados777
Skype: shados7777
Откуда: Минск

Сообщение shados777 »

Я тебя понял. А я то бумал почему на родной платформе куда крепиться датчик мотор даже не хватает. Поставил для пробы платформу чуть повыше от другого года и начала схватывать. Короче вывод один замена маховика, это просто ж....а какае то :crazy:
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

shados777, нет там маховика, если у тебя АКПП, там плита переходная, жестянка с дырками по краю, снять нужно посмотреть выгнуть обратно.
Но если честно не понятно если ставишь датчик выше, почему он плиту видит лучше??? А если наоборот еще ниже поставить...
Ты бы профиль заполнил точнее, машина какая, двигатель, год... цвет :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
shados777
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2011 23:44
Авто: S 80 II AWD 3200 бензин 2008
GSM: 8-029-1345400
Имя: Shados777
Skype: shados7777
Откуда: Минск

Сообщение shados777 »

Вадим извини если не угадал по имени ника. Я знаю ты прав там переходная пластана АКПП 4Т65EV-GT GM. А вот ниже не пробовал установить датчик, вот только как его ниже то установить непредстовляю. Может есть мысли как это сделать. Да вот по поводу выгиба даже и не знаю стоит ли этим заниматься, а то получиться как всегда задница, потом опять коробас скидывать я тогда повешусь. это девайс меня доведёт до ручки, еслт снимал этот короб ты меня поймёш. Да и профиль дописал. мотор В6294S2 атмосферник 2002 г.в. цвет дипломат.
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

shados777 писал(а): Поставил для пробы платформу чуть повыше от другого года и начала схватывать.

Стала схватывать мотор или запускаться стал мотор?
Просто если датчик не исправен или он не видит считывающего устройства (для него это 0-1-0-1 ...) просто 0 видит или 1, то не запустится мотор, датчик командует в мозги- маховик не крутится.
Подробнее что схватывает...

Мотор снимал, коробку не снимал...Мотор менял, то же кронштейны разные были на разного года моторах, и диаметр отверстия и высота...

С именем угадал...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
shados777
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2011 23:44
Авто: S 80 II AWD 3200 бензин 2008
GSM: 8-029-1345400
Имя: Shados777
Skype: shados7777
Откуда: Минск

Сообщение shados777 »

Ты знаеш раза с третьего заводиться но с трудом приходиться сек 10 крутить стартером и немного помогать педалью газа.Да и обороты показывает немного больше 1000. Слегка мотор подтрясывает как бы троит. Мотор не снимал только короб, а кронштейн взял у товарища на разборе, приехал на место а он акозался не такой посадка выше, роднай он тоньше и посадка ниже, так вот на родном даже не схватывает. Как писал выше датчик проверял на сопративление 130 ом. как в книге.
shados777
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16.05.2011 23:44
Авто: S 80 II AWD 3200 бензин 2008
GSM: 8-029-1345400
Имя: Shados777
Skype: shados7777
Откуда: Минск

Сообщение shados777 »

А что с ней делалось? Напиши подробно.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»