Страница 1 из 1

Очень плохо заводиться

Добавлено: 27.04.2012 11:46
shados777
Добрый день вольвоводы. мотор 2900 атмосферник.S80 2002год.
Уменя такая проблема. После как снималась АКПП и ремонтировалась, стала плохо заводиться стрелка тахометра стала прыгать как дурная, переодически при заводке происходят хлопки в районе дросельной заслонки. Выскачили ошибки 1.reduced engine performance, 2. engine servise required. Ребята может у кого есть какие нибудь мысли.

Добавлено: 27.04.2012 12:06
карабас
на комп диагностику для начала. че гадать на кофейной гуще?

Добавлено: 27.04.2012 12:19
yagger
возможно что то с датчиком колен вала или маховик повредили... :) Диагностику над бы для начала...

Добавлено: 27.04.2012 12:20
W@dim
shados777,
неправильно установлен датчик положения коленвала.
еще что нибудь меняли/снимали при этом?

Добавлено: 03.05.2012 09:52
shados777
Снималась только коробка, больше ничего не трогалось. А вот по поводу повреждения маховика, тк это может быть вариант. Общался с одним человечком так вот он говорит что малейший подгиб пластины маховика на сотые мм. и будут проблемы с заводкой. Да и еще она то заводиться но с трудом, иногда бывает хлопок в районе дроселя, как бы его не порвало? Или не париться?

Добавлено: 03.05.2012 12:07
W@dim
shados777,
Хлопок должен говорить о раннем зажигании, смотри датчик к/вала, кронштейн датчика, если АКПП то переходную плиту маховика могли монтировкой погнуть при установке коробки, она тоненькая.

Добавлено: 03.05.2012 13:06
shados777
ПО датчику и его креплению вопросов нет, прозванивал сопротивление 130 ом. А вот маховк могли и повредить. Короче как я понял придётся менять маховик иначе не чего не будет хорошего. :crazy:

Добавлено: 03.05.2012 15:33
W@dim
shados777, если бы датчик был неисправен-она бы вообще не заводилась, а вот механическое повреждение переходной плиты...- она имеет форму корыта, в котором на борте сделаны отверстия длинные. вот датчик не видит перемычек между отверстиями в месте замятия, для него один сплошной пропуск, поэтому как повезет, если замятие далеко от датчика и не успевает повернутся к нему-запускается мотор, если рядом, длинный пропуск на сигнале датчика вносит разлад в сигналы...

Добавлено: 03.05.2012 17:52
shados777
Я тебя понял. А я то бумал почему на родной платформе куда крепиться датчик мотор даже не хватает. Поставил для пробы платформу чуть повыше от другого года и начала схватывать. Короче вывод один замена маховика, это просто ж....а какае то :crazy:

Добавлено: 04.05.2012 11:52
W@dim
shados777, нет там маховика, если у тебя АКПП, там плита переходная, жестянка с дырками по краю, снять нужно посмотреть выгнуть обратно.
Но если честно не понятно если ставишь датчик выше, почему он плиту видит лучше??? А если наоборот еще ниже поставить...
Ты бы профиль заполнил точнее, машина какая, двигатель, год... цвет :)

Добавлено: 04.05.2012 12:29
shados777
Вадим извини если не угадал по имени ника. Я знаю ты прав там переходная пластана АКПП 4Т65EV-GT GM. А вот ниже не пробовал установить датчик, вот только как его ниже то установить непредстовляю. Может есть мысли как это сделать. Да вот по поводу выгиба даже и не знаю стоит ли этим заниматься, а то получиться как всегда задница, потом опять коробас скидывать я тогда повешусь. это девайс меня доведёт до ручки, еслт снимал этот короб ты меня поймёш. Да и профиль дописал. мотор В6294S2 атмосферник 2002 г.в. цвет дипломат.

Добавлено: 04.05.2012 13:51
W@dim
shados777 писал(а): Поставил для пробы платформу чуть повыше от другого года и начала схватывать.

Стала схватывать мотор или запускаться стал мотор?
Просто если датчик не исправен или он не видит считывающего устройства (для него это 0-1-0-1 ...) просто 0 видит или 1, то не запустится мотор, датчик командует в мозги- маховик не крутится.
Подробнее что схватывает...

Мотор снимал, коробку не снимал...Мотор менял, то же кронштейны разные были на разного года моторах, и диаметр отверстия и высота...

С именем угадал...

Добавлено: 04.05.2012 14:47
shados777
Ты знаеш раза с третьего заводиться но с трудом приходиться сек 10 крутить стартером и немного помогать педалью газа.Да и обороты показывает немного больше 1000. Слегка мотор подтрясывает как бы троит. Мотор не снимал только короб, а кронштейн взял у товарища на разборе, приехал на место а он акозался не такой посадка выше, роднай он тоньше и посадка ниже, так вот на родном даже не схватывает. Как писал выше датчик проверял на сопративление 130 ом. как в книге.

Добавлено: 07.05.2012 09:26
shados777
А что с ней делалось? Напиши подробно.