Закончилась солярка и теперь не заводится

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

Дедовским способом. ОСЛАБИТЬ гайки на форсах и маслать пока топливо не появится ( в несколько приемов)
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Изображение
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Сергей Бор писал(а):Говорят что на топливном насосе есть какой то клапан для стравливания! Может кто нибудь знает что и как делать?
На насосе ничего нет! Все бонально просто, сними фильтр и залей туда саляры, заведется, немного послать придется. :)
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

а чтоб легче было,на форсунках гайки при открути все таки. Чего ему там накрываться, трактор есть трактор, саляру тока лей)))
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

Единственно что скажу, было у меня одна заморочка, не заводилась тоже, саляру качала, но никак не хотела, пока в подачу воздуха не пшыкнули средства для заводки(так называемое для очистки карбюратора или на крайняк WD-ку мона применить если такого нет).

Добавлено спустя 1 минуту:
Сергей Бор писал(а):А Можно топливопровод, который к насосу высокого давления приходит, ослабить, что бы через него воздух выходил.
Не целесобразно, т.к. потом же саляре всеровно надо к форсункам дойти, лучше сразу на форсунках откручивать.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

Сергей Бор писал(а):Буду завтра пробовать заливать в фильтр.
2.5TDI это еще не комонрэйл? Если еще нет, то можно для начала в чистую бутылочку/банку пару литров залить соляры и сунуть туда шланг, что на насос идет. Должно быстро схватить, чутка помаслает, прогреется двигло, тогда уже в фильт соляру заливать...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь

Сообщение Димк@@@ »

builder, :good:
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

у 2,5 тди это проблема, мой знакомый на ауди а6 снимал подающий шланг с бака на него топливный насос ВАЗ и в емкость с солярой+ помаслать. По другому у него не получилось
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

а грушу врезать между фильтром и насосом?
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

как вариант...
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение ROMARIO »

Сергей Бор, смотри, хреновые шутки эти с окончанием солярки в баке во время движения. И похрен какая там система впрыска CR или обычный ТНВД, в любом случае последствия могут быть печальные.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»