Страница 1 из 1
Добавлено: 10.05.2012 22:54
reanimator
Дедовским способом. ОСЛАБИТЬ гайки на форсах и маслать пока топливо не появится ( в несколько приемов)
Добавлено: 10.05.2012 23:36
Димк@@@
Сергей Бор писал(а):Говорят что на топливном насосе есть какой то клапан для стравливания! Может кто нибудь знает что и как делать?
На насосе ничего нет! Все бонально просто, сними фильтр и залей туда саляры, заведется, немного послать придется.

Добавлено: 10.05.2012 23:46
Димк@@@
а чтоб легче было,на форсунках гайки при открути все таки. Чего ему там накрываться, трактор есть трактор, саляру тока лей)))
Добавлено: 10.05.2012 23:51
Димк@@@
Единственно что скажу, было у меня одна заморочка, не заводилась тоже, саляру качала, но никак не хотела, пока в подачу воздуха не пшыкнули средства для заводки(так называемое для очистки карбюратора или на крайняк WD-ку мона применить если такого нет).
Добавлено спустя 1 минуту:
Сергей Бор писал(а):А Можно топливопровод, который к насосу высокого давления приходит, ослабить, что бы через него воздух выходил.
Не целесобразно, т.к. потом же саляре всеровно надо к форсункам дойти, лучше сразу на форсунках откручивать.
Добавлено: 10.05.2012 23:53
builder
Сергей Бор писал(а):Буду завтра пробовать заливать в фильтр.
2.5TDI это еще не комонрэйл? Если еще нет, то можно для начала в чистую бутылочку/банку пару литров залить соляры и сунуть туда шланг, что на насос идет. Должно быстро схватить, чутка помаслает, прогреется двигло, тогда уже в фильт соляру заливать...
Добавлено: 11.05.2012 00:04
Димк@@@
builder,

Добавлено: 11.05.2012 17:13
matador57
у 2,5 тди это проблема, мой знакомый на ауди а6 снимал подающий шланг с бака на него топливный насос ВАЗ и в емкость с солярой+ помаслать. По другому у него не получилось
Добавлено: 11.05.2012 17:42
Drakon4ik
а грушу врезать между фильтром и насосом?
Добавлено: 12.05.2012 12:55
matador57
как вариант...
Добавлено: 12.05.2012 17:23
ROMARIO
Сергей Бор, смотри, хреновые шутки эти с окончанием солярки в баке во время движения. И похрен какая там система впрыска CR или обычный ТНВД, в любом случае последствия могут быть печальные.