Rabbit писал(а):-Грандаэро: капец блоку упр. АБС (покупка б/у, перепайка старого)
Учитывая, что у 850 это просто обязательная болезнь, возможно они правы.
Rabbit писал(а):-Элит: искать бесполезно, пока ошибка непостоянна, не факт, что модуль АБС, может быть все, что угодно, от модуля АБС, разъемов, проводов, датчика, грязных зубьев на колесе..
Бред сивой кобылы, на нормальном языке означающий "Нам влом, вот если бы тут работы минут на 15, а бабла косаря на 2..." Никто не спорит, что такие ошибки на раз не лечатся. Просто не надо лениться, господа элитовцы. В очередной раз для себя убеждаюсь - зажрались.
Rabbit писал(а):-Электрик СТО, телефон которого дал мне AIL - то же самое, что Элит...
Яяяааа??? Тилифон??? Гм... Ниможыт быть.
В общем, моё мнение, глядя на ошибки - грандаэро правы. С большой, просто очень большой вероятностью повторилась ситуация 850-х вольв. Там из-за хреновой пайки (хз, припой, флюс или недостаточный прогрев) большие площадки не пропаяны, и со временем по ним идут микротрещины. Большие площадки это в первую очередь места пайки внешнего разъёма к плате. Лечится достаточно просто, хотя и рисково несколько - надо вскрывать модуль управления АБС, а он запаян герметично - очень аккуратно надо.
Но, ИМХО не надо торопиться, а просто снять с модуля АБС разьём и посмотреть его состояние - может, просто вода попала и ему не оч хорошо. Если так - повезло наверняка. Если нет - покататься день с разъёмом снятым - если останутся ошибки, касающиеся только АБС (кстати 93, 95, 92 судя по всему являются теми же ошибками что и 1A5F). Далее, если ошибки изменятся и их станет меньше например, то есть смысл или попробовать подмену на день (с Сашей, что БУ на малине торгурет, обычно можно договориться на возврат если что) или менять на новый блок АБС (рисково по деньгам) или решиться на вскрытие своего блока (возможно, приведет к варианту 1 или 2, а возможно, к нехилой такой экономии).
И еще - то, что неисправность неустойчивая, обычно говорит лишь о том, что контакт то есть, то нет - обычно из-за вбирации и хреновой пайки/обжима/разрыва. Но блин, называть это плавающей неисправностью, на мой взгляд просто неуважение к клиенту - считаем, что клиент лох и схавает всё. Так нельзя, господа сервисмены.
