Столкнулся я с проблемой не работы этих элементов.. один болтался в свободном полёте (руками щётку крути как хош) второй тупо "молчал"...

Заказал два БУ из Минска.. ребята привезли и установили..
НО.. им дали два правых.. сказали что на левом только площадку надо по другому поставить и всё... (не поддавайтесь симу умозаключению.. это не правда) Что ребята и сделали... итог - правая щетка на месте левая стоит так как что любой мужик обзавидуетЪся, торчком в верх...
Добрался я до машины и решил с этим делом разобраться...
Разбираем привод... (левый а так же правый )





Добавлено спустя 48 секунд:



Правый показывать не буду так ка он идентичный... покажу в чем отличие.. а он всего лишь в одной шестерёнке .. относительно отверстия под зубчатый ползунок , с обратной стороны зубцы (, которые двигают маленькую жёлтенькую шестерню которая в свою очередь разрывает контакт и щетки замирают,) расположены зеркально.. вот и все... тоесть одна тормозит в верху а другая в низу

А провод управления, при нажатии на омыватель, даёт кратковременный импульс для того что бы упровляющая шестерня соскачила с разомкнутого контакта и дала совершить такт щеткам и опять замереть до следующего импульса при нажатии на омыватель..


Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
К стати ... моторчик достаётся для проверки легко.... все на контактах... поять откручивать ничего не надо... ( конструктор лега)

Ребят там ничего сверх естественного, одна миханика... разбираем... делаем...

Всем чистого света...
