Страница 1 из 2
Устройство электропривода стеклоочестителя фар (фотоотчёт)
Добавлено: 05.06.2012 13:36
Малец
Смотрю многих по этой теме в поиск посылают .. да и оказия появилась.. решил создать "наш" отчётец.
Столкнулся я с проблемой не работы этих элементов.. один болтался в свободном полёте (руками щётку крути как хош) второй тупо "молчал"...
Заказал два БУ из Минска.. ребята привезли и установили..
НО.. им дали два правых.. сказали что на левом только площадку надо по другому поставить и всё... (не поддавайтесь симу умозаключению.. это не правда) Что ребята и сделали... итог - правая щетка на месте левая стоит так как что любой мужик обзавидуетЪся, торчком в верх...
Добрался я до машины и решил с этим делом разобраться...
Разбираем привод... (левый а так же правый )
Добавлено спустя 48 секунд:
Правый показывать не буду так ка он идентичный... покажу в чем отличие.. а он всего лишь в одной шестерёнке .. относительно отверстия под зубчатый ползунок , с обратной стороны зубцы (, которые двигают маленькую жёлтенькую шестерню которая в свою очередь разрывает контакт и щетки замирают,) расположены зеркально.. вот и все... тоесть одна тормозит в верху а другая в низу
А провод управления, при нажатии на омыватель, даёт кратковременный импульс для того что бы упровляющая шестерня соскачила с разомкнутого контакта и дала совершить такт щеткам и опять замереть до следующего импульса при нажатии на омыватель..
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
К стати ... моторчик достаётся для проверки легко.... все на контактах... поять откручивать ничего не надо... ( конструктор лега)
Ребят там ничего сверх естественного, одна миханика... разбираем... делаем...
Всем чистого света...

Добавлено: 05.06.2012 13:52
гость из России
Малец,

Добавлено: 19.10.2012 22:31
Ultras
бампер снимать не надо, б\у моторчик покупать не надо. приезжаем к нам в гараж и чиним ваш за копейки
Добавлено: 22.10.2012 19:18
AIL
А вот я бы рекомендовал делать еще 2 вещи.
1. Вскрыть мотор и почистить коллектор. Обычно там знатый пипец.
2. Заменить термопредохранитель, ибо родной со временем деградирует и щетка может останавливаться абы где. Предохранитель можно купить на жданах. Корпус - круглая желтая таблетка с 2 выводами. Маркировку завтра могу сказать. Придётся капельку паяльником потыкать, но оно того стоит.
Добавлено: 22.10.2012 22:31
Ultras
Demon_12 писал(а):У вас в гараже запись,или как с вами связаться?
просто набери по телефону
Добавлено: 21.07.2013 01:52
KocTuK
Малец писал(а):Смотрю многих по этой теме в поиск посылают .. да и оказия появилась.. решил создать "наш" отчётец.
Столкнулся я с проблемой не работы этих элементов.. один болтался в свободном полёте (руками щётку крути как хош) второй тупо "молчал"...
Заказал два БУ из Минска.. ребята привезли и установили..
НО.. им дали два правых.. сказали что на левом только площадку надо по другому поставить и всё... (не поддавайтесь симу умозаключению.. это не правда) Что ребята и сделали... итог - правая щетка на месте левая стоит так как что любой мужик обзавидуетЪся, торчком в верх...
Добрался я до машины и решил с этим делом разобраться...
Разбираем привод... (левый а так же правый )
так чтоб до щеток добрать нужно бампер снимать ???? и как думаешь Реально ли приколхозить ( но чтоб на глазу приятно смотрелось ) просто омыватель фар без щеток от какой -нить др. авто ??? видел такие есть на xc70
Добавлено спустя 48 секунд:
Правый показывать не буду так ка он идентичный... покажу в чем отличие.. а он всего лишь в одной шестерёнке .. относительно отверстия под зубчатый ползунок , с обратной стороны зубцы (, которые двигают маленькую жёлтенькую шестерню которая в свою очередь разрывает контакт и щетки замирают,) расположены зеркально.. вот и все... тоесть одна тормозит в верху а другая в низу
А провод управления, при нажатии на омыватель, даёт кратковременный импульс для того что бы упровляющая шестерня соскачила с разомкнутого контакта и дала совершить такт щеткам и опять замереть до следующего импульса при нажатии на омыватель..
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
К стати ... моторчик достаётся для проверки легко.... все на контактах... поять откручивать ничего не надо... ( конструктор лега)
Ребят там ничего сверх естественного, одна миханика... разбираем... делаем...
Всем чистого света...

Добавлено: 14.08.2013 17:56
KocTuK
Малец писал(а):Смотрю многих по этой теме в поиск посылают .. да и оказия появилась.. решил создать "наш" отчётец.
Столкнулся я с проблемой не работы этих элементов.. один болтался в свободном полёте (руками щётку крути как хош) второй тупо "молчал"...
Заказал два БУ из Минска.. ребята привезли и установили..
НО.. им дали два правых.. сказали что на левом только площадку надо по другому поставить и всё... (не поддавайтесь симу умозаключению.. это не правда) Что ребята и сделали... итог - правая щетка на месте левая стоит так как что любой мужик обзавидуетЪся, торчком в верх...
Добрался я до машины и решил с этим делом разобраться...
Разбираем привод... (левый а так же правый )
Добавлено спустя 48 секунд:
Правый показывать не буду так ка он идентичный... покажу в чем отличие.. а он всего лишь в одной шестерёнке .. относительно отверстия под зубчатый ползунок , с обратной стороны зубцы (, которые двигают маленькую жёлтенькую шестерню которая в свою очередь разрывает контакт и щетки замирают,) расположены зеркально.. вот и все... тоесть одна тормозит в верху а другая в низу
А провод управления, при нажатии на омыватель, даёт кратковременный импульс для того что бы упровляющая шестерня соскачила с разомкнутого контакта и дала совершить такт щеткам и опять замереть до следующего импульса при нажатии на омыватель..
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
К стати ... моторчик достаётся для проверки легко.... все на контактах... поять откручивать ничего не надо... ( конструктор лега)
Ребят там ничего сверх естественного, одна миханика... разбираем... делаем...
Всем чистого света...

для того чтобы извлечь моторчик из своего штатного места какие действия предпринимал ?
Добавлено: 15.08.2013 10:38
Малец
KocTuK, Просто поддел отвёрткой.. контакты в корпусе типа "мама" ничего распаивать и тд не надо.. выше на фотках вроде видно
Добавлено: 16.08.2013 10:09
KocTuK
Малец писал(а):KocTuK, Просто поддел отвёрткой.. контакты в корпусе типа "мама" ничего распаивать и тд не надо.. выше на фотках вроде видно
не ты не понял , мне интересно какие ддействия нужно сделать , чтоб достать его из под фары ??!
Добавлено: 17.08.2013 00:08
серы
KocTuK писал(а):не ты не понял , мне интересно какие ддействия нужно сделать , чтоб достать его из под фары ??!
СНять фару

Добавлено: 17.08.2013 02:09
KocTuK
серы писал(а):KocTuK писал(а):не ты не понял , мне интересно какие ддействия нужно сделать , чтоб достать его из под фары ??!
СНять фару

так прикол в том что говорят Вроде без снятия фары можно жостать , но если даже фару снимать, то чтоб ее снять нужно бампер снять ???!! а тут встречный вопрос - КАК ?
Добавлено: 17.08.2013 06:45
Малец
KocTuK, я фару спокойно у себя без снятия бампера вытаскиваю ...

накладку бампера тоже не долго снять.. у меня подкрылок от него открутить там же пару стяжных винта и защиты штуки 4.. и сдёргивается ..
Добавлено: 17.08.2013 09:44
KocTuK
Малец писал(а):KocTuK, я фару спокойно у себя без снятия бампера вытаскиваю ...

накладку бампера тоже не долго снять.. у меня подкрылок от него открутить там же пару стяжных винта и защиты штуки 4.. и сдёргивается ..
так я не понял в твоем случае как ты снимал моторчик , бампер сдергивал или просто фару снимал без снятия бампера ??? (Я в чера фыару пробовал снять , чуть не расколол ее от давления о бампер .Т.к. нижняя часть фары заходит за верхнюю часть бампера А направляющие полты в свою очередь не дают фаре двигаться ни по вертикальной оси ни по горизонтальной , только от себя на себя )
Добавлено: 17.08.2013 10:36
Малец
KocTuK писал(а):бампер сдергивал или просто фару снимал без снятия бампера ???
не сдвигал , умудрялся просто так вынимать
Добавлено: 06.01.2014 17:20
Гродненец
Привет Коллеги! Всех с Новым Годом и Рождеством! Недавно сам столкнулся с данной проблемой. Сгорел моторчик,заменил и тут началось самое интересное. Не могу установить шестеренку управления(которая с метками). Вроде устанавливаю как описанно на(volvo850.ru) сделай сам),но нет синхронной работы дворников. Выставляю все по меткам,но

. Может я чего-то не так делаю? Подозреваю что не так метки совмещаю,в чем фокус? Прикол в том,что когда даешь короткий импульс,они работают синхронно,когда импульс длиннее,тогда жоппа. Правая себе,левая себе и останавливаются через продолжительное время,причем левая,которую менял,то не доходит до конца,то уходит вниз очень сильно. Короче нервов уже не хватает

Добавлено: 07.01.2014 21:19
Wander_380
Гродненец, где то была тема с объяснением работы, вроде на российском
Добавлено: 07.01.2014 21:32
Ultras
Гродненец, это все потому что ты полез туда, куда лезть было не нужно. а теперь я б рад тебе объяснить, но это нереально текстом. в сороковках специфический принцип работы (сложнее чем в 60-70-80). привози в минск, соберем

бесплатно

Добавлено: 08.01.2014 21:05
Гродненец
Спасибо и на этом

. А по другому моторчик не поменяешь там, пока не достанешь шестерни. Ну а если в кратце, в чем фокус?