Страница 1 из 2

вопросы по электрике

Добавлено: 06.08.2012 21:16
Максимус
Проблемы с аккумулятором! Начались проблемы 3 месяца назад: вечером приехал, поставил машину, утром не завелся - сел аккумулятор. Т.к. он был старый решил его поменять (типа уже свое отслужил и не держит ток). Поставил новый. Ситуация не изменилась. Целый день катаюсь, иногда по 200 км. утром заводиться с трудом. А если постоит сутки или больше вообще не крутит! Такое чувство - что-то его сильно садит! Вечером заводит с пол оборота, крутит как бешаный а утром ХАНА! Когда закрываю машину все эл. приборы выключены! ТОлько лампочка сигналки моргает. У меня постоянно пишет ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED. Может ли основной аккумулятор из-за этого умирать?!
Делал эксперимент: оставлял машину на пару дней и снимал клему с аккумулятора. Прихожу, одеваю клему - заводиться с пол оборота!!!
Подскажите хорошего электрика!!!

Добавлено: 06.08.2012 23:32
ekid
Максимус писал(а):Делал эксперимент: оставлял машину на пару дней и снимал клему с аккумулятора. Прихожу, одеваю клему - заводиться с пол оборота!!!
попробуй не ставить на охрану машину(не закрывать двери,если возможно)

Добавлено: 07.08.2012 00:06
Максимус
Был на даче в прошлом месяце. машина простояла в гараже больше суток не закрытая (не на сигнализации) - один черт!

Добавлено: 07.08.2012 00:17
ekid
Максимус, как вариант это сигналка на себя берет,там вытекает электролит из батареи.

Добавлено спустя 20 секунд:
пробуй отсоединить ее

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
находится в правом лонжероне(по ходу авто). Надо снять бампер.

Добавлено: 07.08.2012 09:13
Максимус
Если достать предохранитель чигналки - отклучиться питание блока сирены для проверки?!

Добавлено: 07.08.2012 15:39
сурма леонид
Максимус, вычисли повышенное потребление следующим образом.Тестер в режиме измерения тока с пределом 10А подключи между снятой клеммой аккума и штырем аккума.Увидишь повышенное потребление-несколько ампер.Поочередно вытаскивая предохранители,увидишь кто потребляет много.До устранения неисправности предохранитель не ставь.ВНИМАНИЕ.Если увидишь показание выше 10А-срочно отключай тестер.Одна из вероятных перегрузок-спекание контактов реле накала свечей.

Добавлено: 07.08.2012 18:36
Максимус
Я в этом слабо разбираюсь! У меня даже тестера нет! Может есть электрик который мне поможет?!

Добавлено: 08.08.2012 00:52
ekid
Максимус писал(а):Я в этом слабо разбираюсь! У меня даже тестера нет! Может есть электрик который мне поможет?!
приезжай. :D

Добавлено: 08.08.2012 07:18
Максимус
Ближе к Минску никого нет?!

Добавлено: 08.08.2012 08:55
yagger
частая проблема постоянно подключенная обмотка возбуждения генератора... :)

Добавлено: 08.08.2012 10:32
Максимус
И опять я ничего не понимаю...
Так кто сможет мне помочь?! Кто полечит мой аппарат?!

Добавлено: 08.08.2012 13:45
Максимус
Один товарищ замерял мне напряжение выдаваемое генератором на холостых оборотах - 13,6 В. Это норма или малова-то?!
Сколько должно быть и что сделать?!

Добавлено: 08.08.2012 14:36
yagger
Максимус писал(а):Сколько должно быть и что сделать?!
напряжение показывает сколько на себя берет аккум... если так мало, то одно из двух: или аккум хорошо заряжен, или его емкость уже ни какая. :)

Добавлено: 08.08.2012 14:38
Максимус
аккумулятор новый - 2 мес.

Добавлено: 08.08.2012 15:03
сурма леонид
yagger, не шутите.Просадка напряжения генератора возможна изза сильной разрядки нормального аккума или изза повышенного потребления в остальной бортовой сети.При выключенном зажигании маловероятно включение системы возбуждения.

Добавлено: 08.08.2012 16:35
Максимус
Тогда в чем проблема?!

Добавлено: 08.08.2012 17:27
yagger
сурма леонид писал(а):Просадка напряжения генератора возможна изза сильной разрядки нормального аккума
как я понимаю, НОРМАЛЬНЫЙ АККУМ как раз таки разряженный с хорошей емкостью, будет брать хороший ток, т.е. напряжение на реле должно быть достаточным... типа >14 в... :eek
чем больше разница напряжения холостого аккума и генератора на нем, это показатель, больше он берет ток...
повышенное потребление конечно же имеет место, забыл указать, спасибо.
а вот по поводу
сурма леонид писал(а):При выключенном зажигании маловероятно включение системы возбуждения.
Плавали - встречалось... :)

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Максимус писал(а):Тогда в чем проблема?!
сурма леонид писал(а):повышенное потребление

Добавлено: 08.08.2012 17:46
Максимус
Аккум 100 А.
Если это проблемма в генераторе, то как ее лечить?! И как можно проверить для более точного диагноза?!

Добавлено: 08.08.2012 17:50
akz
Максимус, :dwarf:
yagger писал(а):www.yagger.by
Нажми йопт

Добавлено: 08.08.2012 22:51
сурма леонид
Максимус, я склоняюсь к тому,что повышенное потребление в бортовой сети(непринципиально где)подсаживает генератор.Я думаю,что он работает в штатном режиме.Нужно искать перегрузку в бортовой сети.Вытащи реле накала свечей и понаблюдай за поведением аккума.А окончательный результат...Ни я ни ЯГГЕР,пока не выщупают-никто не гарантирует.