Помогите советом
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я бы побоялся промывать мотор, если машина куплена недавно и состояние мотора не известно точно: у меня был прецедент, когда после покупки даже не промывку залил, а просто три раза заливал Shell — у него повышенные моющие, так вот, отмыло оно всю многолетнюю дрянь и эта подлива намертво забила не только маслоприемник, но и масляные каналы. Итог — замена (ошибочная, судя по всему: видимо, он мог бы и дальше работать) масляного насоса и вкладышей.
Так что, если ты машину с того момента не заводил, я бы пошел другим путем: забил на промывку, просто купил пару литров минерального масла той же марки, что будешь заливать потом, поставил бы на ночь слиться (чтобы всё-всё успело вытечь), а сверху пролил бы насквозь мотора те самые пару литров минералки. Ну и, после замены фильтра (увы), залил бы уже свежее масло. Но этот сценарий применим только в том случае, если по итогам описанного выше теста ты увидишь, что никакой реакции между ATF и твоим маслом, вроде бы, не происходит. Хотя.. это и при сливе масла уже будет видно.
Так что, если ты машину с того момента не заводил, я бы пошел другим путем: забил на промывку, просто купил пару литров минерального масла той же марки, что будешь заливать потом, поставил бы на ночь слиться (чтобы всё-всё успело вытечь), а сверху пролил бы насквозь мотора те самые пару литров минералки. Ну и, после замены фильтра (увы), залил бы уже свежее масло. Но этот сценарий применим только в том случае, если по итогам описанного выше теста ты увидишь, что никакой реакции между ATF и твоим маслом, вроде бы, не происходит. Хотя.. это и при сливе масла уже будет видно.