Страница 1 из 1
Добавлено: 06.10.2012 09:05
Brandonhit
Нет
Добавлено: 06.10.2012 12:35
Борисович
А я думал, что это только в анекдотах про блондинок...

Смешай в небольшой посудине немного масла, что льёшь в двигатель и ATF, и узнай, насколько попал. Если смесь получится текучей- чуть легче; свернётся- хуже. Мотор в любом случае надо будет промывать.
Добавлено: 08.10.2012 10:34
Morion
Я бы побоялся промывать мотор, если машина куплена недавно и состояние мотора не известно точно: у меня был прецедент, когда после покупки даже не промывку залил, а просто три раза заливал Shell — у него повышенные моющие, так вот, отмыло оно всю многолетнюю дрянь и эта подлива намертво забила не только маслоприемник, но и масляные каналы. Итог — замена (ошибочная, судя по всему: видимо, он мог бы и дальше работать) масляного насоса и вкладышей.
Так что, если ты машину с того момента не заводил, я бы пошел другим путем: забил на промывку, просто купил пару литров минерального масла той же марки, что будешь заливать потом, поставил бы на ночь слиться (чтобы всё-всё успело вытечь), а сверху пролил бы насквозь мотора те самые пару литров минералки. Ну и, после замены фильтра (увы), залил бы уже свежее масло. Но этот сценарий применим только в том случае, если по итогам описанного выше теста ты увидишь, что никакой реакции между ATF и твоим маслом, вроде бы, не происходит. Хотя.. это и при сливе масла уже будет видно.