Страница 1 из 1
Когда правильно мерять уровень масла в двигателе?
Добавлено: 15.02.2010 16:31
Lexa
На холодном моторе или на прогретом кто нить знает правильный ответ, т.к. мнений и доводов в обе стороны много

Добавлено: 15.02.2010 17:12
volver
Lexa, измеряю на холодную.
так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
можно замерять и на горячую, но после того как заглушив машину пройдет 10-15 минут.
в акпп разница между холодым маслом и прогретым до рабочей температуры около 2 объемных литров.
в моторе на синтетике это значение около 0.5 литра...так что можно пренебречь
Добавлено: 15.02.2010 17:15
cheloveki
volver писал(а):измеряю на холодную.так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
и ни как иначе.
Добавлено: 15.02.2010 17:30
Lexa
а кто нить знает что в мануале пишут по этому поводу?
При проверке уровня масла щуп (1) вынимается из направляющей трубки. Уровень масла должен находиться между отметками или в области рифленой поверхности (стрелки) на кончике щупа. Количество доливаемого масла между маркировками составляет 1 л. Измерение может быть точным только в том случае, если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Согласно инструкциям Audi контроль уровня масла должен осуществляться при температуре двигателя 60 °С, что соответствует примерно 10 мин после запуска холодного двигателя.
2.Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.
3.После выключения предварительно прогретого двигателя подождать минимум пять минут для того, чтобы все масло стекло в картер.
4.Будьте осторожны с горячим двигателем, можно обжечь руку о расположенные вокруг детали.
5.Выньте щуп, вытрите его чистой, не ворсистой тряпкой или бумажной салфеткой, снова введите до упора, немного подождите и снова выньте.
6.По стержню вы сможете увидеть уровень масла.
это тем вольвоводам у которых моторы Ауди
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
так может все таки и в моторах вольво как нить особенно смотреть нужно?
я так же смотрю на холодную утром, но закралось подозрение, допустим на холодную все масло в поддоне, завели прогрелись естественно масло ушло....и это уже будет мин а то и меньше

Добавлено: 15.02.2010 17:33
akz
Lexa писал(а):я так же смотрю на холодную утром, но закралось подозрение, допустим на холодную все масло в поддоне, завели прогрелись естественно масло ушло....и это уже будет мин а то и меньше

вот тогда и получишь на компе ошибку "долейте масла"
Добавлено: 15.02.2010 17:37
volver
Lexa, вот же неверующий...
из мануала...
Проверка уровня масла.
Volvo рекомендует, чтобы уровень масла проверялся каждые 2500 км.
Проверка уровня масла двигателя особенна важна перед первой запланированной сменой масла.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите не менее 5 минут после выключения двигателя, чтобы масло успело стечь в картер.
Наиболее надежное измерение производится при холодном двигателе перед запуском.
Протрите щуп для измерения перед проверкой.
Добавлено: 15.02.2010 22:08
Brandonhit
Effff писал(а):точно-на холодную.

Добавлено: 15.02.2010 23:23
Wander_380
Надо смотреть на холодную, тогда точно все масло в картере и в минимальном объеме, так как холодное.
Добавлено: 15.02.2010 23:37
Morion
Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
Добавлено: 16.02.2010 09:46
Chivelesik
Morion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
Не совсем верная логика. На прогретом часть масла на стенках, а на холодном все внизу!
Добавлено: 16.02.2010 10:09
Lexa
volver, да верующий я

просто было интересно что Вольво в мануале пишет, получается и так и так правильно
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Morion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
наверное наоборот на холодную почти мах а на прогретом серединка
Добавлено: 16.02.2010 13:46
Morion
Lexa писал(а):Morion писал(а):Я исхожу из логики "должен быть почти максимум на прогретом или середина на холодном"
наверное наоборот на холодную почти мах а на прогретом серединка
Да-да-да. Слова они такие.. сами по себе иногда живут.

Конечно же: полная на холодную, 60% на горячую.
Добавлено: 18.02.2010 12:57
body
На D5 какая-то непродуманная система контроля уровня масла.
Одной стороной щуп засунешь--один уровень,перевернеш --другой уровень,
а на горячуую, так ваще можно не найти масла в течении получаса

Добавлено: 18.02.2010 13:21
Jackson
cheloveki писал(а):volver писал(а):измеряю на холодную.так как включив логику понимаем, что только на заглушеном моторе наибольшая часть масла в картере...куда и входит измерительный щуп.
и ни как иначе.
+1
body писал(а):На D5 какая-то непродуманная система контроля уровня масла.
Одной стороной щуп засунешь--один уровень,перевернеш --другой уровень,
а на горячуую, так ваще можно не найти масла в течении получаса

+1
Есть такая тема, но если хорошенько перед замером протереть щуп и присмотреться, то можно увидеть уровень!
А масло плохо видно, потому, что оно не такое чёрное, как в старых дизельных движках! В Коммонрэйловских движках масло светленькое, как в бензиновых и при замере на горячую оно совсем прозрачное!

Добавлено: 18.02.2010 18:08
volver
обслуживаю несколько D5 моторов...
масло во всех всегда черное.
буквально за несколько сотен км.
и на горячую есть на щупе...и нифига не прозрачное.

Добавлено: 18.02.2010 22:19
Jackson
volver писал(а):обслуживаю несколько D5 моторов...
масло во всех всегда черное.
буквально за несколько сотен км.
и на горячую есть на щупе...и нифига не прозрачное.

.......

Может быть, всё зависит от манеры езды! Я больше 2500 оборотов в городе редко даю, да и последнее время, если резко дам нагрузку и больше 2500 оборотов, у меня загарается надпись "мотор сервис"! Подклинивает клапан на турбине
