Защита своих прав при разберательствах с СТО

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Защита своих прав при разберательствах с СТО

Сообщение march_cat »

Господа,
Сегодня попал в неприятную ситуацию – по дороге на работу заглох автомобиль, как выяснилось в дальнейшем виной скорее всего является сорванный (пробитый, поврежденный) бензопровод – при работе насоса под капотом фонтаном бьет бензин – но найти откуда точно без снятия «навеса» нереально.
Есть ооочень сильные подозрения что всему виной работы на двигателе, которые на днях мне делали на Элите (не затянули, повредили и т.д.) – так как сразу после них было отмечено небольшое увеличение расхода топлива (видимо текло топливо, но не сильно).
Так же есть уверенность что вины своей Элит не признает, и попытается сорвать дополнительные барыши и за этот ремонт.

Посему есть вопрос, если кто-то сталкивался:
Реально ли определить кто является виновником поломки? И возможно ли как-то защитить свои права и заставить Элит исправить свои косяки «по гарантии».

Спасибо.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

я конечно не знаю точно, но имхо заплатишь опять и нифига не докажешь.
а если ты снял бензопровод сам? или еще где мастера лазили?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

А я думаю надо тянуть к ним авто с заказ-нарядом и утвердительно говорить с ними, что после проведённых работ случилось следующее, не обвиняя их в лицо, а высказать свои предположения. Пускай проверят возможно это просто совпадение, а возможно действительно кривые руки мастера. Был у меня подобный случай, после ремонта подвески появился гул, оказалось подшипник колеса накрылся, ну вот совпало так, однако на станции машину вне очереди подняли на подъёмник и проверили.
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

HaMMeR писал(а): если ты снял бензопровод сам? или еще где мастера лазили?
Да я даже подлезть туда не могу посомтреть без снятия труб нагнетателя и прочего обвеса - только вижу что лупит фонтан где-то под выпускным коллектором.

P.S. Сразу на Элите мне отказывали в помощи в течение ближайшей недели, но как я сказал что есть у меня подозрения что это они и накосячели - сразу же вышли к машине посмотреть и после осмотра обещали с утра же и заняться. С чего бы так сразу и дырка нашлась?
Аватара пользователя
ARThouse
Главнокомандующий
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
Авто: s80 T6 3.0
GSM: 80297763056
Имя: Артём
Skype: house_of_art
№ клубной карты: 1
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ARThouse »

позвонить - поговорить, ругаться с ними особо нет смысла - всё равно в этой ситуации они сильнее (можно попробовать воевать, но это надо ОЧЕНЬ много времени и сил), вообщем я б начал с "по-хорошему" , а там может и не нужно будет всё это - скажут : приезжай - посмотрим - сделаем
ЧЕЛОВЕК И ЕСТЬ БОГ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

если так хочется наехать на Элит...то нужно начать с независимой платной экспертизы.
И с результатами обращаться на СТО где производился ремонт, с трембованием в письменном виде устранить повреждения и компенсировать издержки.

А лучше поджечь машину стоящую у них на стоянке. :yahoo:
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну если бы например двиг стуканул то по совету вольвера нужно было бы идти, а так проще их попросить или на крайняк других чтоб исправили, я так понимаю проблема копеешная
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

ну теперь мойка подкапотного прастранства необходима!
а после мойки, жди проблем с электрикой.
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

HaMMeR писал(а):ну если бы например двиг стуканул то по совету вольвера нужно было бы идти
Ну если б стуканул - точно бы пошел..
Просто не верю я в такие случайности - сразу после сто расход взлетел до 17-18 литров а через несколько дней бах и вообще фонтан.
HaMMeR писал(а):я так понимаю проблема копеешная
Хз, завтра узнаем.. Была б копеешная - на месте бы решил(и). А так как минимум навес и т.д. снимать... Это если все дело в прорваном шланге...
Да и времени, настроения и т.д. угроблено... Я ж так и на воздух мог легко взлететь... Малейшая искра и того - на небеса.
volver писал(а):ну теперь мойка подкапотного прастранства необходима!
Зачем?
Последний раз редактировалось march_cat 23.02.2010 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

я когда свою брал сделали мойку двигла немцы так сразу ролик ремня засвистел. так что yetujyfabr эту мойку. двигатель должен выглядеть как работающий двигатель - пыльный и сухой
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

HaMMeR писал(а):двигатель должен выглядеть как работающий двигатель - пыльный и сухой
только не в случае, когда он залит бензином....и агрегатоы как я понимаю тоже.

генератору, компрессору кондея очень наверное комфортно в бензе
и к тому же, под капотом не все трубки и проводка бензостойкие
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

volver писал(а):только не в случае, когда он залит бензином....и агрегатоы как я понимаю тоже.
Бензин же достаточно быстроиспоряемая сущность - разве он не испариться за день?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

march_cat, 92 нет
98 летуч
а 92 будет исчезать парами...что многократно взрывоопаснее.
да и не испаряется он. тяжелая фракция все равно в виде масла остается на поверхности.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

вот я думаю высушить и все. не стОит его мыть. на двигателе и без бензиновой пленки хватает гомна и ничего

я бы просто открыл капот на открытом пространстве, высушил бы да и все
No smoking gun was found...
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Ушли от темы...
У кого-нибудь был опыт подобных разберательств, особенно интересно если с Элитом? Или бесполезно?
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

march_cat, какой перечень работ производился на сто, чтоб в последствии иметь основания их обвинять?
если делалось что-то с топливоной системой, или манпуляции под капотом связаные с демонтажом топливных магистралей...то есть все соснования предъявить им какие-то свои требования.
другое дело если обинения голословны..типа: мне меняли колесико на сто, после чего я ездил-ездил и у меня разорвало шланг подающей топливной магистрали...
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

[quote="march_cat"]У кого-нибудь был опыт подобных разберательств, особенно интересно если с Элитом? Или бесполезно?march_cat

У меня головку когдато на пежо снимали, варили на другом сервисе, ставили там где снимали -- итог масло не пошло в голову. Думали кто виноват? (кто пескоструил и забил, или тот кто ставил и не перепроверил маслянные каналы). Я грозил проверками ЦСМа, однако все не так просто. Независимая экспертиза стоит не малых денег, да и геморно это. :( В моем случае я не платил второй раз, два сервиса разобрались между собой сами. Еще у моего друга центр замены масла, так не поверите, периодически(раз в месяц, а то и чаще) случаются совпадения,, когда после замены масла или тосола, через 300 метров чето с двиглом или с маслом или с патрубкоми случается. Главное не паниковать :)
Так что сразу обвинять элит яб не стал, может и так все решится нормально. Единственное что рекомендовал бы присутствовать непосредственно около подьемника и смотреть, как будут находить теч. Думаю должны позволить. А вскрытие покажет
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

ругаться с ними особо нет смысла
Совершенно верно. В суд, или молчи.
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Morion писал(а):Совершенно верно. В суд, или молчи.
Причиной был слетевший топливный патрубок, он вроде как имеет защелкивающийся замок - и если его "недозащелкнуть" - то получается такая вот фигня.

Молчать не стал, когда сегодня забирал машину - поинтересовался не они ли накосячили пару дней назад, так как кроме них в движек никто не лазил - ответили что "теоретически возможно" и денег за ремонт не взяли.

P.S. К чести Элита, приятно когда контора не пытается сбежать от устранения своих же косяков, только время и нервы вернуть невозможно. Надеюсь в следующий раз будут внимательнее.
Аватара пользователя
lev
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
Авто: volvo s80 D5
GSM: +375297253189
Имя: Александр

Сообщение lev »

march_cat писал(а):ответили что "теоретически возможно" и денег за ремонт не взяли.
Хорошо все то, что хорошо кончается! :)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»