Страница 1 из 1

Защита своих прав при разберательствах с СТО

Добавлено: 23.02.2010 14:55
march_cat
Господа,
Сегодня попал в неприятную ситуацию – по дороге на работу заглох автомобиль, как выяснилось в дальнейшем виной скорее всего является сорванный (пробитый, поврежденный) бензопровод – при работе насоса под капотом фонтаном бьет бензин – но найти откуда точно без снятия «навеса» нереально.
Есть ооочень сильные подозрения что всему виной работы на двигателе, которые на днях мне делали на Элите (не затянули, повредили и т.д.) – так как сразу после них было отмечено небольшое увеличение расхода топлива (видимо текло топливо, но не сильно).
Так же есть уверенность что вины своей Элит не признает, и попытается сорвать дополнительные барыши и за этот ремонт.

Посему есть вопрос, если кто-то сталкивался:
Реально ли определить кто является виновником поломки? И возможно ли как-то защитить свои права и заставить Элит исправить свои косяки «по гарантии».

Спасибо.

Добавлено: 23.02.2010 15:37
HaMMeR
я конечно не знаю точно, но имхо заплатишь опять и нифига не докажешь.
а если ты снял бензопровод сам? или еще где мастера лазили?

Добавлено: 23.02.2010 15:53
yurkus
А я думаю надо тянуть к ним авто с заказ-нарядом и утвердительно говорить с ними, что после проведённых работ случилось следующее, не обвиняя их в лицо, а высказать свои предположения. Пускай проверят возможно это просто совпадение, а возможно действительно кривые руки мастера. Был у меня подобный случай, после ремонта подвески появился гул, оказалось подшипник колеса накрылся, ну вот совпало так, однако на станции машину вне очереди подняли на подъёмник и проверили.

Добавлено: 23.02.2010 15:55
march_cat
HaMMeR писал(а): если ты снял бензопровод сам? или еще где мастера лазили?
Да я даже подлезть туда не могу посомтреть без снятия труб нагнетателя и прочего обвеса - только вижу что лупит фонтан где-то под выпускным коллектором.

P.S. Сразу на Элите мне отказывали в помощи в течение ближайшей недели, но как я сказал что есть у меня подозрения что это они и накосячели - сразу же вышли к машине посмотреть и после осмотра обещали с утра же и заняться. С чего бы так сразу и дырка нашлась?

Добавлено: 23.02.2010 15:58
ARThouse
позвонить - поговорить, ругаться с ними особо нет смысла - всё равно в этой ситуации они сильнее (можно попробовать воевать, но это надо ОЧЕНЬ много времени и сил), вообщем я б начал с "по-хорошему" , а там может и не нужно будет всё это - скажут : приезжай - посмотрим - сделаем

Добавлено: 23.02.2010 16:06
volver
если так хочется наехать на Элит...то нужно начать с независимой платной экспертизы.
И с результатами обращаться на СТО где производился ремонт, с трембованием в письменном виде устранить повреждения и компенсировать издержки.

А лучше поджечь машину стоящую у них на стоянке. :yahoo:

Добавлено: 23.02.2010 16:08
HaMMeR
ну если бы например двиг стуканул то по совету вольвера нужно было бы идти, а так проще их попросить или на крайняк других чтоб исправили, я так понимаю проблема копеешная

Добавлено: 23.02.2010 16:11
volver
ну теперь мойка подкапотного прастранства необходима!
а после мойки, жди проблем с электрикой.

Добавлено: 23.02.2010 16:15
march_cat
HaMMeR писал(а):ну если бы например двиг стуканул то по совету вольвера нужно было бы идти
Ну если б стуканул - точно бы пошел..
Просто не верю я в такие случайности - сразу после сто расход взлетел до 17-18 литров а через несколько дней бах и вообще фонтан.
HaMMeR писал(а):я так понимаю проблема копеешная
Хз, завтра узнаем.. Была б копеешная - на месте бы решил(и). А так как минимум навес и т.д. снимать... Это если все дело в прорваном шланге...
Да и времени, настроения и т.д. угроблено... Я ж так и на воздух мог легко взлететь... Малейшая искра и того - на небеса.
volver писал(а):ну теперь мойка подкапотного прастранства необходима!
Зачем?

Добавлено: 23.02.2010 16:26
HaMMeR
я когда свою брал сделали мойку двигла немцы так сразу ролик ремня засвистел. так что yetujyfabr эту мойку. двигатель должен выглядеть как работающий двигатель - пыльный и сухой

Добавлено: 23.02.2010 16:39
volver
HaMMeR писал(а):двигатель должен выглядеть как работающий двигатель - пыльный и сухой
только не в случае, когда он залит бензином....и агрегатоы как я понимаю тоже.

генератору, компрессору кондея очень наверное комфортно в бензе
и к тому же, под капотом не все трубки и проводка бензостойкие

Добавлено: 23.02.2010 16:41
march_cat
volver писал(а):только не в случае, когда он залит бензином....и агрегатоы как я понимаю тоже.
Бензин же достаточно быстроиспоряемая сущность - разве он не испариться за день?

Добавлено: 23.02.2010 16:43
volver
march_cat, 92 нет
98 летуч
а 92 будет исчезать парами...что многократно взрывоопаснее.
да и не испаряется он. тяжелая фракция все равно в виде масла остается на поверхности.

Добавлено: 23.02.2010 16:50
HaMMeR
вот я думаю высушить и все. не стОит его мыть. на двигателе и без бензиновой пленки хватает гомна и ничего

я бы просто открыл капот на открытом пространстве, высушил бы да и все

Добавлено: 23.02.2010 19:24
march_cat
Ушли от темы...
У кого-нибудь был опыт подобных разберательств, особенно интересно если с Элитом? Или бесполезно?

Добавлено: 23.02.2010 20:33
volver
march_cat, какой перечень работ производился на сто, чтоб в последствии иметь основания их обвинять?
если делалось что-то с топливоной системой, или манпуляции под капотом связаные с демонтажом топливных магистралей...то есть все соснования предъявить им какие-то свои требования.
другое дело если обинения голословны..типа: мне меняли колесико на сто, после чего я ездил-ездил и у меня разорвало шланг подающей топливной магистрали...

Добавлено: 23.02.2010 21:30
lev
[quote="march_cat"]У кого-нибудь был опыт подобных разберательств, особенно интересно если с Элитом? Или бесполезно?march_cat

У меня головку когдато на пежо снимали, варили на другом сервисе, ставили там где снимали -- итог масло не пошло в голову. Думали кто виноват? (кто пескоструил и забил, или тот кто ставил и не перепроверил маслянные каналы). Я грозил проверками ЦСМа, однако все не так просто. Независимая экспертиза стоит не малых денег, да и геморно это. :( В моем случае я не платил второй раз, два сервиса разобрались между собой сами. Еще у моего друга центр замены масла, так не поверите, периодически(раз в месяц, а то и чаще) случаются совпадения,, когда после замены масла или тосола, через 300 метров чето с двиглом или с маслом или с патрубкоми случается. Главное не паниковать :)
Так что сразу обвинять элит яб не стал, может и так все решится нормально. Единственное что рекомендовал бы присутствовать непосредственно около подьемника и смотреть, как будут находить теч. Думаю должны позволить. А вскрытие покажет

Добавлено: 24.02.2010 00:09
Morion
ругаться с ними особо нет смысла
Совершенно верно. В суд, или молчи.

Добавлено: 24.02.2010 18:23
march_cat
Morion писал(а):Совершенно верно. В суд, или молчи.
Причиной был слетевший топливный патрубок, он вроде как имеет защелкивающийся замок - и если его "недозащелкнуть" - то получается такая вот фигня.

Молчать не стал, когда сегодня забирал машину - поинтересовался не они ли накосячили пару дней назад, так как кроме них в движек никто не лазил - ответили что "теоретически возможно" и денег за ремонт не взяли.

P.S. К чести Элита, приятно когда контора не пытается сбежать от устранения своих же косяков, только время и нервы вернуть невозможно. Надеюсь в следующий раз будут внимательнее.

Добавлено: 24.02.2010 21:38
lev
march_cat писал(а):ответили что "теоретически возможно" и денег за ремонт не взяли.
Хорошо все то, что хорошо кончается! :)