масло из заливной горловины

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Pavelosiped
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
Авто: 740
GSM: 8989896

масло из заливной горловины

Сообщение Pavelosiped »

такая беда- сильно брызгает масло из горловины. также протекает через клапанную крышку. кирдык или куда смотреть. двиг b230et.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

какое масло, и как давно чистил вентиляцию картера?
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Pavelosiped
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
Авто: 740
GSM: 8989896

Сообщение Pavelosiped »

Petronas SYNTIUM RACER X1 10W-60. чистил недавно. правда не было фильтрика который в воздухан вставляется.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

1. Вентиляция картера
2. Компрессия
Pavelosiped
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
Авто: 740
GSM: 8989896

Сообщение Pavelosiped »

уважаемые форумчане, огромная просьба описать процедуру чистки вентиляции картерных газов для моего мотора. инфы в нете полно но все както обобщенно и так сказать "жидко". заранее спасибо!
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Pavelosiped писал(а):10W-60.
это что такое????
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Pavelosiped писал(а):сильно брызгает масло из горловины. также протекает через клапанную крышку.
ну вот начни с замены прокладок под крышкой горловины и под клапанной.
Pavelosiped, при вытянутом щупе много воздуха через него выходит?????
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Pavelosiped, так а что непонятно? Я думал, на всех редблоках (B2**) она примерно одинакова: сбоку от головы толстый шланг, в нем — металлический или пластиковый пламегаситель, внутри сетка, и вот она и забивается. Снимаешь, на 10 минут кладешь в бензин, моешь кисточкой, если есть — продуваешь компрессором.

И померяй из интереса компрессию по цилиндрам.
Pavelosiped
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
Авто: 740
GSM: 8989896

Сообщение Pavelosiped »

из щупа пар не идет. через пару дней отпишу по результатам( заеду только в теплый гараж) хм.. а что если ентот пламегаситель убрать. какая будет картина?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

По идее, расход масла станет больше, и воздухан станешь менять сильно чаще, зато может символически увеличиться мощность
Pavelosiped
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
Авто: 740
GSM: 8989896

Сообщение Pavelosiped »

10w60 это типа для турбо моторов. еще предыдущий хозяин лил. пора менять. подскажите заодно что лить!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
так кстати. выхлоп не каптит на любых оборотах
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

есть мануалы, которые прописали инженеры в КБ на заводе.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Pavelosiped
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
Авто: 740
GSM: 8989896

Сообщение Pavelosiped »

так какое лить в b230et 760 turbo
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Кастрол считает, что 5w40 или 10w40. С ним согласен Shell.

Mobil оптимистично полагает, что нужно лить 0w40 или 5w40.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

10w40.
и лил бы shell, если денег много, можно кастрюль.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

А вот популярный у одноклубников Fuchs предлагает не только 5w40 и 10w40, но также и то самое 10w60.
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

не верю я этому.
доверяю только людям, которые разработали данный двигатель, и прописали для него допуски.
Изображение => Изображение => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3585
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

SpiKe, это не вполне верно, т.к. за 30 лет масла существенно изменились в лучшую сторону.

Но, если опираться на мнение завода, то масло на 760 турбо надо менять каждые 6000 км, но не реже, чем раз в 6 месяцев.
Масла должны соответствовать спецификации API SF (сегодня ей соответствуют, кажется, даже самые-самые дешевые масла), выбирать вязкость рекомендовано по следующей таблице:

Изображение
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Сообщение Александр Станкевич »

Когда-то давно у меня была 940-ая, и 10w-60 я стал лить только тогда, когда мотор был полностью убитым! Нельзя в данный мотор лить такое масло, нельзя. Самый оптимальный вариант это 10w-40. (на зиму можно 5w-40.) А что касается производителя тут уж сам выбирай.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

на s-90 картер стоит новыу 40 . если на 740 он такой же поменяй и не загоняйся.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»