масло из заливной горловины
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
- Авто: 740
- GSM: 8989896
масло из заливной горловины
такая беда- сильно брызгает масло из горловины. также протекает через клапанную крышку. кирдык или куда смотреть. двиг b230et.
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
- Авто: 740
- GSM: 8989896
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
- Авто: 740
- GSM: 8989896
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Pavelosiped, так а что непонятно? Я думал, на всех редблоках (B2**) она примерно одинакова: сбоку от головы толстый шланг, в нем — металлический или пластиковый пламегаситель, внутри сетка, и вот она и забивается. Снимаешь, на 10 минут кладешь в бензин, моешь кисточкой, если есть — продуваешь компрессором.
И померяй из интереса компрессию по цилиндрам.
И померяй из интереса компрессию по цилиндрам.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
- Авто: 740
- GSM: 8989896
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
- Авто: 740
- GSM: 8989896
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
- Авто: 740
- GSM: 8989896
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кастрол считает, что 5w40 или 10w40. С ним согласен Shell.
Mobil оптимистично полагает, что нужно лить 0w40 или 5w40.
Mobil оптимистично полагает, что нужно лить 0w40 или 5w40.
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А вот популярный у одноклубников Fuchs предлагает не только 5w40 и 10w40, но также и то самое 10w60.
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SpiKe, это не вполне верно, т.к. за 30 лет масла существенно изменились в лучшую сторону.
Но, если опираться на мнение завода, то масло на 760 турбо надо менять каждые 6000 км, но не реже, чем раз в 6 месяцев.
Масла должны соответствовать спецификации API SF (сегодня ей соответствуют, кажется, даже самые-самые дешевые масла), выбирать вязкость рекомендовано по следующей таблице:

Но, если опираться на мнение завода, то масло на 760 турбо надо менять каждые 6000 км, но не реже, чем раз в 6 месяцев.
Масла должны соответствовать спецификации API SF (сегодня ей соответствуют, кажется, даже самые-самые дешевые масла), выбирать вязкость рекомендовано по следующей таблице:

- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Когда-то давно у меня была 940-ая, и 10w-60 я стал лить только тогда, когда мотор был полностью убитым! Нельзя в данный мотор лить такое масло, нельзя. Самый оптимальный вариант это 10w-40. (на зиму можно 5w-40.) А что касается производителя тут уж сам выбирай.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей