Страница 1 из 1
масло из заливной горловины
Добавлено: 11.12.2012 10:41
Pavelosiped
такая беда- сильно брызгает масло из горловины. также протекает через клапанную крышку. кирдык или куда смотреть. двиг b230et.
Добавлено: 11.12.2012 10:56
Nikita Kantonchik
какое масло, и как давно чистил вентиляцию картера?
Добавлено: 11.12.2012 11:45
Pavelosiped
Petronas SYNTIUM RACER X1 10W-60. чистил недавно. правда не было фильтрика который в воздухан вставляется.
Добавлено: 11.12.2012 11:52
Morion
1. Вентиляция картера
2. Компрессия
Добавлено: 11.12.2012 11:57
Pavelosiped
уважаемые форумчане, огромная просьба описать процедуру чистки вентиляции картерных газов для моего мотора. инфы в нете полно но все както обобщенно и так сказать "жидко". заранее спасибо!
Добавлено: 11.12.2012 12:24
Nikita Kantonchik
Pavelosiped писал(а):10W-60.
это что такое????
Добавлено: 11.12.2012 12:40
Andrei
Pavelosiped писал(а):сильно брызгает масло из горловины. также протекает через клапанную крышку.
ну вот начни с замены прокладок под крышкой горловины и под клапанной.
Pavelosiped, при вытянутом щупе много воздуха через него выходит?????
Добавлено: 11.12.2012 13:11
Morion
Pavelosiped, так а что непонятно? Я думал, на всех редблоках (B2**) она примерно одинакова: сбоку от головы толстый шланг, в нем — металлический или пластиковый пламегаситель, внутри сетка, и вот она и забивается. Снимаешь, на 10 минут кладешь в бензин, моешь кисточкой, если есть — продуваешь компрессором.
И померяй из интереса компрессию по цилиндрам.
Добавлено: 11.12.2012 13:33
Pavelosiped
из щупа пар не идет. через пару дней отпишу по результатам( заеду только в теплый гараж) хм.. а что если ентот пламегаситель убрать. какая будет картина?
Добавлено: 11.12.2012 15:05
Morion
По идее, расход масла станет больше, и воздухан станешь менять сильно чаще, зато может символически увеличиться мощность
Добавлено: 11.12.2012 16:50
Pavelosiped
10w60 это типа для турбо моторов. еще предыдущий хозяин лил. пора менять. подскажите заодно что лить!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
так кстати. выхлоп не каптит на любых оборотах
Добавлено: 11.12.2012 16:57
Nikita Kantonchik
есть мануалы, которые прописали инженеры в КБ на заводе.
Добавлено: 11.12.2012 17:08
Pavelosiped
так какое лить в b230et 760 turbo
Добавлено: 11.12.2012 17:40
Morion
Кастрол
считает, что 5w40 или 10w40. С ним
согласен Shell.
Mobil
оптимистично полагает, что нужно лить 0w40 или 5w40.
Добавлено: 11.12.2012 22:00
Nikita Kantonchik
10w40.
и лил бы shell, если денег много, можно кастрюль.
Добавлено: 12.12.2012 10:33
Morion
А вот популярный у одноклубников Fuchs
предлагает не только 5w40 и 10w40, но также и то самое 10w60.
Добавлено: 12.12.2012 10:36
Nikita Kantonchik
не верю я этому.
доверяю только людям, которые разработали данный двигатель, и прописали для него допуски.
Добавлено: 12.12.2012 11:21
Morion
SpiKe, это не вполне верно, т.к. за 30 лет масла существенно изменились в лучшую сторону.
Но, если опираться на
мнение завода, то масло на 760 турбо надо менять
каждые 6000 км, но
не реже, чем раз в 6 месяцев.
Масла должны соответствовать спецификации API SF (сегодня ей соответствуют, кажется, даже самые-самые дешевые масла), выбирать вязкость рекомендовано по следующей таблице:

Добавлено: 12.12.2012 21:43
Александр Станкевич
Когда-то давно у меня была 940-ая, и 10w-60 я стал лить только тогда, когда мотор был полностью убитым! Нельзя в данный мотор лить такое масло, нельзя. Самый оптимальный вариант это 10w-40. (на зиму можно 5w-40.) А что касается производителя тут уж сам выбирай.
Добавлено: 01.02.2013 22:54
покрышкин
на s-90 картер стоит новыу 40 . если на 740 он такой же поменяй и не загоняйся.