аккумулятор

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

kruchok
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.01.2013 18:30
Авто: s80

аккумулятор

Сообщение kruchok »

при заглушенной машине и при включенной магнитоле аккумулятора хватает минут на 20, даже на новом ак. на s-80 у всех так?
Аватара пользователя
Гектоша
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
Авто: S80 2.4 BiFuel '01
GSM: +79158450727
Имя: Андрей
Откуда: Бобруйск / Севастополь

Сообщение Гектоша »

Что то у тебя не то. Я на часов 5 оставлял с музыкой громкой летом, и все нормально было.
Изображение
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4383
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

kruchok, ток утечки измерь, потом генератор
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

а у меня на холодном аккуме показывает 12.4в. при заводке поседает до 10в. на заведенной на клеммах 14в ровно. газуй не газуй 14 и все. кто что скажет?
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

Ultras, Всё ОК. лучше не придумаешь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

так а почему с утра первые 2-3 оборота она внатяг крутит?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Ultras, у тебя есть гдето непорядок.Напряжение на аккуме в норме 12,5-12,8.Если учесть погрешность прибора-возможно нормально,но просадка напряжения при старте очень велика.Это предельно низкое напряжение при котором двигатель запускается.При 9,5-двигатель запустить сложно.Напряжение при зарядке в принципе в допусках нормы,но обычно у сегодняшних авто должно быть около 12,5вольт.Проверь напряжение прямо на генераторе.Если там 12,5-ищи где плохой контакт.Или же аккуму приходит кирдык.Летом бы еще походил,а зимой да при снижении плотности электролита изза морозов-эксплуатация проблематична.Может просто в тепло аккум и часов восем зарядить номинальным током,или меньшим током,но часов 12-14.Во понаписал.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

итак: аккум новый, не обслуживаемый. перед установкой в авто не заряжался. меряю утром после холодной ночи, показывает 12.4в. не убирая тестер начинаю заводить, проседает до 10 примерно. при этом первые пару оборотов даются сложно. если я завел машину с утра, то даже если заглушу через минуту, то заводиться будет уже намного легче. если проеду хотя бы 5км, то вообще крутит как молодая. на работающей машине на клеммах 14в независимо от оборотов. ситуация с утра улучшилась только после поездки 800км одним заходом. стала легче кутить по утрам, но хватило запала на дня 3-4. теперь опять тоже самое. куда смотреть, что мерить для выявления причины. аккум 95а\ч, пусковой 800а, мотор д5
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v60 T5 2017
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск

Сообщение Marshall »

Ultras писал(а):итак: аккум новый, не обслуживаемый. перед установкой в авто не заряжался. меряю утром после холодной ночи, показывает 12.4в. не убирая тестер начинаю заводить, проседает до 10 примерно. при этом первые пару оборотов даются сложно. если я завел машину с утра, то даже если заглушу через минуту, то заводиться будет уже намного легче. если проеду хотя бы 5км, то вообще крутит как молодая. на работающей машине на клеммах 14в независимо от оборотов. ситуация с утра улучшилась только после поездки 800км одним заходом. стала легче кутить по утрам, но хватило запала на дня 3-4. теперь опять тоже самое. куда смотреть, что мерить для выявления причины. аккум 95а\ч, пусковой 800а, мотор д5
Так нормально всё. Проседает потому, что нагрузка огромнейшая, маслице то холодное, смазки нет особо, а стартеру всё это дело надо провернуть. А масло какое? На зиму лучше всего синтетика, да пожиже, на фиговой минералке уже при температуре -10 можно коленвал не провернуть
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

масло дешевое какоето. кастрол 0-30
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v60 T5 2017
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск

Сообщение Marshall »

Ultras писал(а):масло дешевое какоето. кастрол 0-30
На таком масле и в -30 крутить должно нормально. Значит аккум говно
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Ultras, при коротком плече пробега-просто аккум не успевает зарядиться,о чем говорит то,что после большого расстояния пробега авто стартовала лучше.Вместе с тем стоит проверить наличие надежногосоединения в точках главной цепи.Работы не много,а польза большая.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

сурма леонид писал(а):просто аккум не успевает зарядиться
так я в день км 100 полюбому проезжаю. правда по городу. много пусков
попробую зарядить. только какой ток поставить чтобы прям идеально было?
сурма леонид писал(а): стоит проверить наличие надежногосоединения в точках главной цепи
это что? от аккума до генератора? или стартера? или еще чтото?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Ultras, номинальный ток-емкость деленная на десять.Заряжать часов восемь.Если половинным током,то часов двенадцать.Главные цепи-аккум,провода до массы,соединение с массой, соединение двигателя и кузова оплеткой,провод между генератором и аккумом и их соединения.Методику поиска плохого контакта я описывал для САС.Не помешает проверить и провод до стартера и соединения.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4383
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Marshall писал(а):А масло какое? На зиму лучше всего синтетика, да пожиже, на фиговой минералке уже при температуре -10 можно коленвал не провернуть
Marshall, окстись, какая минералка? это форум вольво, а не жигулей, у Кирилла С80, а не 2106, ему только синтетика
Кстати, Кира, кастрУлька точно ориг?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v60 T5 2017
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск

Сообщение Marshall »

ШМЭЛ писал(а):
Marshall писал(а):А масло какое? На зиму лучше всего синтетика, да пожиже, на фиговой минералке уже при температуре -10 можно коленвал не провернуть
Marshall, окстись, какая минералка? это форум вольво, а не жигулей, у Кирилла С80, а не 2106, ему только синтетика
Кстати, Кира, кастрУлька точно ориг?
Не все вольвисты льют хорошее масло в свои авто. Да и на многих старых авто минералку предпочтительней лить
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
michael
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
GSM: +375293840667
Имя: Николай
Откуда: Minsk-city

Сообщение michael »

Marshall писал(а):Не все вольвисты льют хорошее масло в свои авто.
может и не хорошее, но я более чем уверен, что точно не минералку
Аватара пользователя
САС
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5611
Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
GSM: +375291471386
Откуда: Горад шахцёрау

Сообщение САС »

Кирилл... и на всякий случай клеммы проверь, а то всяк бывает :) в смысле, что бы чистые были и зажаты плотно
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4383
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

Marshall писал(а):Не все вольвисты льют хорошее масло в свои авто. Да и на многих старых авто минералку предпочтительней лить
в 2хх серию может минералака и шла, но не в С80
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ШМЭЛ, масло брал в фирменном магазе типа, думаю нормальное.
САС, ну я проверю.... :)

Добавлено спустя 51 секунду:
сурма леонид, буду смотреть, мерить. потом отпишусь о проделанной работе :)
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»