Страница 1 из 2

аккумулятор

Добавлено: 08.01.2013 20:33
kruchok
при заглушенной машине и при включенной магнитоле аккумулятора хватает минут на 20, даже на новом ак. на s-80 у всех так?

Добавлено: 08.01.2013 20:36
Гектоша
Что то у тебя не то. Я на часов 5 оставлял с музыкой громкой летом, и все нормально было.

Добавлено: 08.01.2013 20:41
ШМЭЛ
kruchok, ток утечки измерь, потом генератор

Добавлено: 08.01.2013 21:50
Ultras
а у меня на холодном аккуме показывает 12.4в. при заводке поседает до 10в. на заведенной на клеммах 14в ровно. газуй не газуй 14 и все. кто что скажет?

Добавлено: 09.01.2013 12:29
W@dim
Ultras, Всё ОК. лучше не придумаешь.

Добавлено: 09.01.2013 21:41
Ultras
так а почему с утра первые 2-3 оборота она внатяг крутит?

Добавлено: 09.01.2013 22:00
сурма леонид
Ultras, у тебя есть гдето непорядок.Напряжение на аккуме в норме 12,5-12,8.Если учесть погрешность прибора-возможно нормально,но просадка напряжения при старте очень велика.Это предельно низкое напряжение при котором двигатель запускается.При 9,5-двигатель запустить сложно.Напряжение при зарядке в принципе в допусках нормы,но обычно у сегодняшних авто должно быть около 12,5вольт.Проверь напряжение прямо на генераторе.Если там 12,5-ищи где плохой контакт.Или же аккуму приходит кирдык.Летом бы еще походил,а зимой да при снижении плотности электролита изза морозов-эксплуатация проблематична.Может просто в тепло аккум и часов восем зарядить номинальным током,или меньшим током,но часов 12-14.Во понаписал.

Добавлено: 09.01.2013 22:19
Ultras
итак: аккум новый, не обслуживаемый. перед установкой в авто не заряжался. меряю утром после холодной ночи, показывает 12.4в. не убирая тестер начинаю заводить, проседает до 10 примерно. при этом первые пару оборотов даются сложно. если я завел машину с утра, то даже если заглушу через минуту, то заводиться будет уже намного легче. если проеду хотя бы 5км, то вообще крутит как молодая. на работающей машине на клеммах 14в независимо от оборотов. ситуация с утра улучшилась только после поездки 800км одним заходом. стала легче кутить по утрам, но хватило запала на дня 3-4. теперь опять тоже самое. куда смотреть, что мерить для выявления причины. аккум 95а\ч, пусковой 800а, мотор д5

Добавлено: 09.01.2013 22:42
Marshall
Ultras писал(а):итак: аккум новый, не обслуживаемый. перед установкой в авто не заряжался. меряю утром после холодной ночи, показывает 12.4в. не убирая тестер начинаю заводить, проседает до 10 примерно. при этом первые пару оборотов даются сложно. если я завел машину с утра, то даже если заглушу через минуту, то заводиться будет уже намного легче. если проеду хотя бы 5км, то вообще крутит как молодая. на работающей машине на клеммах 14в независимо от оборотов. ситуация с утра улучшилась только после поездки 800км одним заходом. стала легче кутить по утрам, но хватило запала на дня 3-4. теперь опять тоже самое. куда смотреть, что мерить для выявления причины. аккум 95а\ч, пусковой 800а, мотор д5
Так нормально всё. Проседает потому, что нагрузка огромнейшая, маслице то холодное, смазки нет особо, а стартеру всё это дело надо провернуть. А масло какое? На зиму лучше всего синтетика, да пожиже, на фиговой минералке уже при температуре -10 можно коленвал не провернуть

Добавлено: 09.01.2013 22:52
Ultras
масло дешевое какоето. кастрол 0-30

Добавлено: 09.01.2013 23:02
Marshall
Ultras писал(а):масло дешевое какоето. кастрол 0-30
На таком масле и в -30 крутить должно нормально. Значит аккум говно

Добавлено: 09.01.2013 23:09
сурма леонид
Ultras, при коротком плече пробега-просто аккум не успевает зарядиться,о чем говорит то,что после большого расстояния пробега авто стартовала лучше.Вместе с тем стоит проверить наличие надежногосоединения в точках главной цепи.Работы не много,а польза большая.

Добавлено: 09.01.2013 23:13
Ultras
сурма леонид писал(а):просто аккум не успевает зарядиться
так я в день км 100 полюбому проезжаю. правда по городу. много пусков
попробую зарядить. только какой ток поставить чтобы прям идеально было?
сурма леонид писал(а): стоит проверить наличие надежногосоединения в точках главной цепи
это что? от аккума до генератора? или стартера? или еще чтото?

Добавлено: 09.01.2013 23:22
сурма леонид
Ultras, номинальный ток-емкость деленная на десять.Заряжать часов восемь.Если половинным током,то часов двенадцать.Главные цепи-аккум,провода до массы,соединение с массой, соединение двигателя и кузова оплеткой,провод между генератором и аккумом и их соединения.Методику поиска плохого контакта я описывал для САС.Не помешает проверить и провод до стартера и соединения.

Добавлено: 09.01.2013 23:34
ШМЭЛ
Marshall писал(а):А масло какое? На зиму лучше всего синтетика, да пожиже, на фиговой минералке уже при температуре -10 можно коленвал не провернуть
Marshall, окстись, какая минералка? это форум вольво, а не жигулей, у Кирилла С80, а не 2106, ему только синтетика
Кстати, Кира, кастрУлька точно ориг?

Добавлено: 09.01.2013 23:48
Marshall
ШМЭЛ писал(а):
Marshall писал(а):А масло какое? На зиму лучше всего синтетика, да пожиже, на фиговой минералке уже при температуре -10 можно коленвал не провернуть
Marshall, окстись, какая минералка? это форум вольво, а не жигулей, у Кирилла С80, а не 2106, ему только синтетика
Кстати, Кира, кастрУлька точно ориг?
Не все вольвисты льют хорошее масло в свои авто. Да и на многих старых авто минералку предпочтительней лить

Добавлено: 09.01.2013 23:49
michael
Marshall писал(а):Не все вольвисты льют хорошее масло в свои авто.
может и не хорошее, но я более чем уверен, что точно не минералку

Добавлено: 09.01.2013 23:53
САС
Кирилл... и на всякий случай клеммы проверь, а то всяк бывает :) в смысле, что бы чистые были и зажаты плотно

Добавлено: 09.01.2013 23:55
ШМЭЛ
Marshall писал(а):Не все вольвисты льют хорошее масло в свои авто. Да и на многих старых авто минералку предпочтительней лить
в 2хх серию может минералака и шла, но не в С80

Добавлено: 10.01.2013 07:25
Ultras
ШМЭЛ, масло брал в фирменном магазе типа, думаю нормальное.
САС, ну я проверю.... :)

Добавлено спустя 51 секунду:
сурма леонид, буду смотреть, мерить. потом отпишусь о проделанной работе :)