приобрел вольво s80/есть вопросы??
- ZloKriska
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
-
W@dim
- Сообщения: 9039
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
[
Вроде как только оригинал, я аналогов не нашел, только если подбирать по образцу. Но образец нужен новый.Jax-volvo писал(а):колечки которые идут с трубок на отопитель,есть ли номерок с них??
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
pilottwo1
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Неужели первая машина?
В странах бывшего СССР принято (рекомендовано) менять ГРМ через 60 тыс., ролики через замену - 120 тыс. Это не учитывается при общении с офиц. диллером - там, как сказали, так и менять.
Это знают все, я думал, как и про масло раз в 10 тыс. (на дизяльках можно почащще).
Насколько я знаю (менял заслонку из-за зазоров в ней, обнаруженных при чистке), дроссельная заслонка не должна иметь в закрытом положении просветов, быть приоткрытой. Это может произойти из-за буквальной старости элемента или (что было в моем случае) деформации после воздействия сторонних сил (был установлен на Рено Сафран газ 3-го поколения, при неисправности редуктора бабахал газ, разрушая корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку). Плавали обороты, зависали на повышенных значениях на холостом ходу. После замены машинка стала работать как надо.
В странах бывшего СССР принято (рекомендовано) менять ГРМ через 60 тыс., ролики через замену - 120 тыс. Это не учитывается при общении с офиц. диллером - там, как сказали, так и менять.
Это знают все, я думал, как и про масло раз в 10 тыс. (на дизяльках можно почащще).
Насколько я знаю (менял заслонку из-за зазоров в ней, обнаруженных при чистке), дроссельная заслонка не должна иметь в закрытом положении просветов, быть приоткрытой. Это может произойти из-за буквальной старости элемента или (что было в моем случае) деформации после воздействия сторонних сил (был установлен на Рено Сафран газ 3-го поколения, при неисправности редуктора бабахал газ, разрушая корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку). Плавали обороты, зависали на повышенных значениях на холостом ходу. После замены машинка стала работать как надо.
-
michael
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
есть трещины, которые на глаз и не заметить, толщина не показатель, поэтому после покупки лучше потратиться, заменить ремень ГРМ с роликами и быть спокойным от мысли, что в любой момент он может порваться, также я бы советовал поменять масло и фильтра, чтобы не было неожиданных сюрпризовJax-volvo писал(а):Вскрывал крышку ГРМ смотрел состояние ремня.На вид без трещин и по толщине норм.Какой вообще интервал замены ремня и роликов на двигателе б5244s???
-
pilottwo1
- Сообщения: 2987
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
-
michael
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
-
Vitalysh
- Сообщения: 1790
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań