Страница 1 из 1
					
				
				Добавлено: 18.01.2013 18:26
				 ZloKriska
				По 1й проблеме- возможно, дроссельную заслонку стоит почистить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18.01.2013 22:43
				 W@dim
				[
Jax-volvo писал(а):колечки которые идут с трубок на отопитель,есть ли номерок с них??
 Вроде как только  оригинал, я аналогов не нашел, только если подбирать по образцу. Но образец нужен новый.
 
			
					
				
				Добавлено: 18.01.2013 22:57
				 Барада
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.01.2013 19:20
				 pilottwo1
				Неужели первая машина?
В странах бывшего СССР принято (рекомендовано) менять ГРМ через 60 тыс., ролики через замену - 120 тыс. Это не учитывается при общении с офиц. диллером - там, как сказали, так и менять.
Это знают все, я думал, как и про масло раз в 10 тыс. (на дизяльках можно почащще).
Насколько я знаю (менял заслонку из-за зазоров в ней, обнаруженных при чистке), дроссельная заслонка не должна иметь в закрытом положении просветов, быть приоткрытой. Это может произойти из-за буквальной старости элемента или (что было в моем случае) деформации после воздействия сторонних сил (был установлен на Рено Сафран газ 3-го поколения, при неисправности редуктора бабахал газ, разрушая корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку). Плавали обороты, зависали на повышенных значениях на холостом ходу. После замены машинка стала работать как надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24.01.2013 19:45
				 michael
				Jax-volvo писал(а):Вскрывал крышку ГРМ смотрел состояние ремня.На вид без трещин и по толщине норм.Какой вообще интервал замены ремня и роликов на двигателе б5244s???
есть трещины, которые на глаз и не заметить, толщина не показатель, поэтому после покупки лучше потратиться, заменить ремень ГРМ с роликами и быть спокойным от мысли, что в любой момент он может порваться, также я бы советовал поменять масло и фильтра, чтобы не было неожиданных сюрпризов
 
			
					
				
				Добавлено: 24.01.2013 20:51
				 buyan
				Jax-volvo, просвет между диском и корпусом дросселя должен быть, это компенсация ХХ.
Радиатор отопителя скантех фуфло, в красивой упаковке, греет ваще не айс.
Обороты из-за дросселя, магнети-марелли, на форуме много написано об этом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25.01.2013 11:05
				 pilottwo1
				buyan писал(а):Jax-volvo, просвет между диском и корпусом дросселя должен быть, это компенсация ХХ.
Какой просвет? Зазор еле различимый, видимо. У меня небо было видно отчетливо. И кстати, да, магнетти марелли тоже стояла.
 
			
					
				
				Добавлено: 25.01.2013 14:26
				 michael
				Jax-volvo писал(а):Сальники я так понимаю надо смотреть и если что менять?
да, иначе через них может выгонять масло, и в конечном результате их всё равно придётся менять, поэтому лучше проверить заранее, чтобы не влететь на деньги
 
			
					
				
				Добавлено: 01.02.2013 08:28
				 Vitalysh
				может датчик надо поменяьб?