740 помогите пожалуйста...
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Слишком обширный вопрос, и мало водных данных.
карбюратор почистили Тут как повезёт, возможно почистки мало будет, перелив, "богатая" смесь, и тд. Сфоткай поработавшую свечу.
свечи - рабочие Возможно искра хилая, газ зажигает, а бензосмесь - через раз. Проверь контактную группу и "корпус" на комутаторе, у меня однажды закисло - похожие симптомы были.
карбюратор почистили Тут как повезёт, возможно почистки мало будет, перелив, "богатая" смесь, и тд. Сфоткай поработавшую свечу.
свечи - рабочие Возможно искра хилая, газ зажигает, а бензосмесь - через раз. Проверь контактную группу и "корпус" на комутаторе, у меня однажды закисло - похожие симптомы были.

-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
где этот человек обитает??? вопрос не спроста- у нас много карбюраторщиков в городе, но не всех можно назвать специалистами.smokier писал(а):карб чистил и проверял человек специально обученный) с ним все нормально.
просто интересно: какая компрессия, потому что твои проблемы ИМХО не связаны с компрессией. это просто мой интерес... не более...smokier писал(а):компрессия в цилиндрах нормальная.
Какая модель карбюратора???
-
- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
слышал что-то о таком. я бы тебя направил на янки купалы в гаражи ( возле военкомата или как он там называется, короче напротив магазина на болоте)- насколько мне известно там реально человек живет карбами.smokier писал(а):на речице, около "брест лады", вроде так называется, в гаражах.
тут просто всё, потому как ничего нету... скорее всего проблема в карбюраторе.
класс!smokier писал(а):12-13 вроде.

-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
Причины две: либо нечего поджечь, либо нечем поджечь.Попробуй определить какой цилиндр не работает: дай двигателю поработать примерно минуту . Потрогай выпускной кколлектор от какого цилиндра холоднее.Можно посмотреть на свечю, выкрутив её, не мокрая ли? Вот картина и прояснится немного. Это если считать карбюр исправным. А карбюраторщик у нас на "Речице" напротив почты гараж зеленые ворота.
Живи километрами, а не квадратными метрами!!!
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так и есть... Работала на газу - значит тармблёр распределяет правильно и цилиндры работают нормально. Смена на бензосмесь - барахлит.smokier писал(а):может просто где-то что-то ненастроено?...
Варианты:
1. не "та" СМЕСЬ. причина - КАРБЮРАТОР (перелив/недолив/богатая/бедная/слабый/сильный поток/мало/много воздуха/бензина/не те жиклёры/итд)
К стати проверь воздушную заслонку карба возможно тут косяк (Холостые обороты на холодную прикрыта на 2-3мм от края, на горячую проткрывается 5-6мм, при ув оборотов открывается до "вертикального" положения) пробуй приоткрывать/закрывать вручную.
2. не "то"зажигание. причина - Раннее/позднее (поверти туда/сюда трамблёр), не "та" искра - а) слабая (нужен "синий" цвет, пробуй зазор свечи увеличить/уменьшить) б) пропадает под нагрузкой/при прогреве - маловероятно но возможно (окисление/пробой по линии комутатор - траблёр - бобина) где именно выяснить можно только методом тыка.
У меня этой зимой случилось: стала вдруг резко и жёстко ТРОИТЬ, а потом ваще искра в землю ушла, пропала даже на бобине. Оказалось: комутатор (который под левым крылом) окислился до цементной корки. Снял вместе с радиатором, разобрал, отскоблил,отчистил, повёл на всякий случай отдельный минус с кузова- искра вернулась, причём ХОРОШАЯ такая искра, вервые на своих старых свечках видел такую.
ПС Сфоткай и покажи недолго поработавшие свечи

- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
А ещё может проверить топливтый фильтр (если он естьна карбюраторной машине). Если насос топливный механический (находится на двигателе рядом с распределителем зажигания) проверить его на нармальную подачю топлива. Проверить в баке приемную сеточку или че там стоит? Хотя, если спец делал карб, то он должен был проверить подачю топлива.
Живи километрами, а не квадратными метрами!!!
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я сразу по приобретению авто врезал два прозрачных фильтра тонкой очистки: один перед бензонасосом двигателя, второй с "отстойником" перед карбюратором. Это 1 даёт возможность контроля подачи топлива, 2 бензин в отстойнике второго фильтра позволяет быстро завести машину после долгого простоя, и частично "подменяет" насос подкачки в баке... который у меня по-моему ваще не работает. 


- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация: