Страница 1 из 2
Добавлено: 18.03.2013 16:21
lavi1313
Слишком обширный вопрос, и мало водных данных.
карбюратор почистили Тут как повезёт, возможно почистки мало будет, перелив, "богатая" смесь, и тд. Сфоткай поработавшую свечу.
свечи - рабочие Возможно искра хилая, газ зажигает, а бензосмесь - через раз. Проверь контактную группу и "корпус" на комутаторе, у меня однажды закисло - похожие симптомы были.
Добавлено: 18.03.2013 21:21
Andrei
smokier писал(а):карб чистил и проверял человек специально обученный) с ним все нормально.
где этот человек обитает??? вопрос не спроста- у нас много карбюраторщиков в городе, но не всех можно назвать специалистами.
smokier писал(а):компрессия в цилиндрах нормальная.
просто интересно: какая компрессия, потому что твои проблемы ИМХО не связаны с компрессией. это просто мой интерес... не более...
Какая модель карбюратора???
Добавлено: 18.03.2013 23:02
Andrei
smokier писал(а):на речице, около "брест лады", вроде так называется, в гаражах.
слышал что-то о таком. я бы тебя направил на янки купалы в гаражи ( возле военкомата или как он там называется, короче напротив магазина на болоте)- насколько мне известно там реально человек живет карбами.
тут просто всё, потому как ничего нету... скорее всего проблема в карбюраторе.
smokier писал(а):12-13 вроде.
класс!

Добавлено: 19.03.2013 18:05
Volvo69
smokier писал(а):, высоковольтки не пробивают, под капотом светомузыки нету, .
Попробуй прозвонить ВВ провода, или поменять на другие , а то отсутствие светомузыки не гарантирует целостности проводов. У силиконовых может быть разрыв токопроводящей жилки, хотя снаружи они будут целые и красивые.
Добавлено: 21.03.2013 23:20
Berest
Причины две: либо нечего поджечь, либо нечем поджечь.Попробуй определить какой цилиндр не работает: дай двигателю поработать примерно минуту . Потрогай выпускной кколлектор от какого цилиндра холоднее.Можно посмотреть на свечю, выкрутив её, не мокрая ли? Вот картина и прояснится немного. Это если считать карбюр исправным. А карбюраторщик у нас на "Речице" напротив почты гараж зеленые ворота.
Добавлено: 24.03.2013 12:06
lavi1313
Berest писал(а):Причины две: либо нечего поджечь, либо нечем поджечь
+100
Добавлено: 24.03.2013 15:10
lavi1313
smokier писал(а):может просто где-то что-то ненастроено?...
Так и есть... Работала на газу - значит тармблёр распределяет правильно и цилиндры работают нормально. Смена на бензосмесь - барахлит.
Варианты:
1. не "та" СМЕСЬ. причина - КАРБЮРАТОР (перелив/недолив/богатая/бедная/слабый/сильный поток/мало/много воздуха/бензина/не те жиклёры/итд)
К стати проверь воздушную заслонку карба возможно тут косяк (Холостые обороты на холодную прикрыта на 2-3мм от края, на горячую проткрывается 5-6мм, при ув оборотов открывается до "вертикального" положения) пробуй приоткрывать/закрывать вручную.
2. не "то"зажигание. причина - Раннее/позднее (поверти туда/сюда трамблёр), не "та" искра - а) слабая (нужен "синий" цвет, пробуй зазор свечи увеличить/уменьшить) б) пропадает под нагрузкой/при прогреве - маловероятно но возможно (окисление/пробой по линии комутатор - траблёр - бобина) где именно выяснить можно только методом тыка.
У меня этой зимой случилось: стала вдруг резко и жёстко ТРОИТЬ, а потом ваще искра в землю ушла, пропала даже на бобине. Оказалось: комутатор (который под левым крылом) окислился до цементной корки. Снял вместе с радиатором, разобрал, отскоблил,отчистил, повёл на всякий случай отдельный минус с кузова- искра вернулась, причём ХОРОШАЯ такая искра, вервые на своих старых свечках видел такую.
ПС Сфоткай и покажи недолго поработавшие свечи
Добавлено: 25.03.2013 22:42
Berest
А ещё может проверить топливтый фильтр (если он естьна карбюраторной машине). Если насос топливный механический (находится на двигателе рядом с распределителем зажигания) проверить его на нармальную подачю топлива. Проверить в баке приемную сеточку или че там стоит? Хотя, если спец делал карб, то он должен был проверить подачю топлива.
Добавлено: 26.03.2013 11:32
lavi1313
Я сразу по приобретению авто врезал два прозрачных фильтра тонкой очистки: один перед бензонасосом двигателя, второй с "отстойником" перед карбюратором. Это 1 даёт возможность контроля подачи топлива, 2 бензин в отстойнике второго фильтра позволяет быстро завести машину после долгого простоя, и частично "подменяет" насос подкачки в баке... который у меня по-моему ваще не работает.

Добавлено: 26.03.2013 12:18
Morion
бензин в отстойнике второго фильтра позволяет быстро завести машину после долгого простоя, и частично "подменяет" насос подкачки в баке
А это ценная идея, спасибо!
Добавлено: 10.04.2013 11:25
lavi1313
Походу smokier или починился или продал машину
