Работа двигателя
- Павлик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08.03.2013 15:04
- Авто: volvo s40 2.0Т3. 2001
- GSM: 375-333-777-100
- Имя: Павлик
- Откуда: Барановичи
Работа двигателя
Вчера решил проверить в каком состоянии свечи, был на работе попросил специалиста посмотреть, потом ушел надо было помыть и поставить автобус, без меня он ничего не делал, вообщем снял крышку, достал 1 свечу, все нормально свечи BOSCH, нагара нет, 2 свеча таже песня, 3,4 не трогали там датчики стоят, все поставил обратно собрал, завел и вдруг она стала плохо работать, на низких оборотах при разгоне дергается, на холостом ходу тоже двигатель дергается, но бывают моменты что и пропадает ненадолго, сказали провода в темноте посмотри,посмотрел, вроде сверчков нет, решил, лучше куплю и поменяю, сегодня купил, поменял,один из старых на 2 свече сам резиновый колпачок сильно изломан и изтрескан, и по цвету прогареный,поставил новые но ничего не поменялось,решил проехаться, сначала дергалась, потом вроде как и нормально , приехал домой на холостом ходу работает четко, разгон динамичный и адекватный, несколько раз перезапускал двигатель все хорошо, решил дать остыть двигателю и запустить остывший....Пришел температура только 1 деление, заводить и......все равно дергается двигатель, при этом обороты опускаются, бывает сразу несколько толчков и обороты заметно падают, двигатель 1.9Т, АКПП, катализатор без датчиков лямды менялся, и гофру поменял, второй катализатор не менял, который с датчиками, ранее такая ерунда была при обгоне когда педальку резко вниз...помогите что делать?
В поисковике полазил ничего путного не нашел, может знает кто что делать?
В поисковике полазил ничего путного не нашел, может знает кто что делать?

- Павлик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08.03.2013 15:04
- Авто: volvo s40 2.0Т3. 2001
- GSM: 375-333-777-100
- Имя: Павлик
- Откуда: Барановичи
- Павлик
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08.03.2013 15:04
- Авто: volvo s40 2.0Т3. 2001
- GSM: 375-333-777-100
- Имя: Павлик
- Откуда: Барановичи
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- dolphin041
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
- Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
- Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- dolphin041
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 23.09.2012 15:10
- Авто: V 40 1.8 (4184 S2) АКПП 2003 г.
- Откуда: made in USSR (о246ко62RUS)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.06.2011 19:33
- Авто: Volvo S40 2004
- Откуда: Муром
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
непонятный звук из-под капота
Всем привет. Проблема давящая на психику. На малых скоростях и на нетралке со стороны водителя под капотом слышен систематически клокочаще-бурлящий звук. Это ни турбина включается, ни вентилятор салона или радиатора, ни кондиционер, ни просто звук движка. Газанёшь-пропадет и сразу по-новому. Очень напрягает неизвестностью. Может было у кого? Подскажите:-(! Volvo V40 2000г.в. 1,9td 102 коня.
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
х.з. для каждого понятие хорошего разгона разное. Лично я редко обгоняю на пятой передаче, чаще всего приходится включать четвертую. Но и что бы после ста она не ехала такого тоже нет. Разгон примерно одинаковый на протяжении 90-160 км/ч. Потом медленнее. Максимум разгонял 190 по спидометру. В любом случае движок 1.6 не самый удачный вариант. Расход как и у двухлитрового а едет хуже.Aleksandr_Golovach_1989GAV писал(а):Наверное. просто для города хватает ее а на трассе на обгон фур стремно как то с таким ускорением)
Махмуд, поджигай!