Генератор на S/V40 (ремонт, щетки и т.д.)
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
щетки генератора
менял кто-нить щетки генератора?
опишите вкратце процесс, а то что то не хочет работать как температура стала -
опишите вкратце процесс, а то что то не хочет работать как температура стала -
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
S0NIK, если при включении зажигания загорается табло аккумулятор,то счетки ни причем.После запуска если негаснет табло-счетки опять ни причем.Теперь по вопросу о замене счеток.Если генератор Валео,то его придется разобрать,что не совсем простой процесс.Затем снимается реле-регулятор вместе со счетками.паяльником прогреваешь место пайки счеток и они за счет пружин выскакивают.Это делается только если счетки короче 3 мм.Запаиваются счетки после некоторого расширения отверстий под поводкисчеток.Для продевания поводков в отверстия на их окончания желательно припаять тонкий не очень гибкий проводничок.После запаивания сеток он убирается.Устанавливается реле-регулятор в обязательном порядке с подпертыми счетками.Берется проволочка примерно 1-1,5мм вставляется в отверстие реле-регулятора ,предварительно он должен быть установлен на место и собирается генератор.Затем проволочка выдергивается.Щетки занимают свое место.Если этой процедурой пренебречь то при сборке генератора счетки будут сломаны.
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
ладно тогда опишу проблему целиком,
как ударили морозы по пути на работу загорелся значек аккумулятора, при оборотах меньше 1000 он тухнет как тока поднимается выше обороты опять загорается, на работу ехать 40 км в 1 сторону, и вот вечера при подъезде домой кроме аккумулятора, загорелся АВС и подушки, ну вот и посоветовали щетки посмотреть.
наутро доехал до гаража и аккумулятор вапще сдох, сча подзаряжаеться
как ударили морозы по пути на работу загорелся значек аккумулятора, при оборотах меньше 1000 он тухнет как тока поднимается выше обороты опять загорается, на работу ехать 40 км в 1 сторону, и вот вечера при подъезде домой кроме аккумулятора, загорелся АВС и подушки, ну вот и посоветовали щетки посмотреть.
наутро доехал до гаража и аккумулятор вапще сдох, сча подзаряжаеться
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
а вот сайтик прикольный нашел, тока жаль картинок нету
http://automn.ru/volvo-s40/volvo-42826- ... -6016.html
http://automn.ru/volvo-s40/volvo-42826- ... -6016.html
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
снятие 1 гур не помогло т.к. с правой стороны мешала трубка идущая на кондиционер,в сверху между ГУРом и генератором подложка,пришлось открутить и конденсатор, отодвинуть трубку вместе с ним и только тогда извлечь генератор (Валео).
разобрал его, нашли щетки почти в 0, и 2 канавки от них в медных кольцах протертых насквозь.
Пообщавшись Сурма Леонидом (спс за советы) вроде нашел спеца который готов взять починить, а так же позвонил на разборку они просят за б\у (который есть в наличии) 40$
разобрал его, нашли щетки почти в 0, и 2 канавки от них в медных кольцах протертых насквозь.
Пообщавшись Сурма Леонидом (спс за советы) вроде нашел спеца который готов взять починить, а так же позвонил на разборку они просят за б\у (который есть в наличии) 40$
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
все отремотировали поставили на место, проверили напряжение на клемах аккумулятора там 12.6 В при заведенном двигателе(при включении света чуть выросло Оо), это разве норм? 
вот темку нашел прикольную http://323.ru/faq_generator.php
судя по темке у меня недозаряд

вот темку нашел прикольную http://323.ru/faq_generator.php
судя по темке у меня недозаряд
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Да нет не норм.У меня на заведенном около 14,5 В. А мерил где: на клеммах провода или аккума. Если аккума, может контакт плохой? Проверь провода от аккума до генератора. Там кстати еще проводок есть. Может и не в этом дело. но это самое простое.
И кстати. Почему ты уверен, что аккумулятор в порядке. Два ездил. Ну и что. На третий он взял и накрылся.
И кстати. Почему ты уверен, что аккумулятор в порядке. Два ездил. Ну и что. На третий он взял и накрылся.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
S0NIK, в абсолютной исправности аккума можно всегда сомневаться.Естьтакая неисправность его как внутреннее закорачивание банки итогда генератор бывает перегружен и не может дать более 12в.Хотя такой дефект очень редок.Для проверки необходим другой аккум на время.Проверь напряжение при работающем двигателе на клеммах аккума ,затем на главной клемме генератора относительно кузова.Затем проверь напряжение между гл клеммой генератора и корпуса генератора.Если есть большая разница-1в-отсутствует масса между генератором и двигателем.И такое бывает.Если разницы ни в одном из случаем не обнаружил-в генераторе обрыв фазного провода или одного из диодов силового моста.Успехов.
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
S0NIK, не заморачивайся на том что авто бьется током.Это человек со статическм зарядом и при прикосновении к любым массивным металлическим устройствам происходит разряд-стекание заряда.Проверь так как я описал и ты определишься.В конце концов есть мой тел.Буду рад проконсультировать и в особенности в момент проверки.
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин