Генератор на S/V40 (ремонт, щетки и т.д.)

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

щетки генератора

Сообщение S0NIK »

менял кто-нить щетки генератора?
опишите вкратце процесс, а то что то не хочет работать как температура стала -
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

S0NIK, если при включении зажигания загорается табло аккумулятор,то счетки ни причем.После запуска если негаснет табло-счетки опять ни причем.Теперь по вопросу о замене счеток.Если генератор Валео,то его придется разобрать,что не совсем простой процесс.Затем снимается реле-регулятор вместе со счетками.паяльником прогреваешь место пайки счеток и они за счет пружин выскакивают.Это делается только если счетки короче 3 мм.Запаиваются счетки после некоторого расширения отверстий под поводкисчеток.Для продевания поводков в отверстия на их окончания желательно припаять тонкий не очень гибкий проводничок.После запаивания сеток он убирается.Устанавливается реле-регулятор в обязательном порядке с подпертыми счетками.Берется проволочка примерно 1-1,5мм вставляется в отверстие реле-регулятора ,предварительно он должен быть установлен на место и собирается генератор.Затем проволочка выдергивается.Щетки занимают свое место.Если этой процедурой пренебречь то при сборке генератора счетки будут сломаны.
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

ладно тогда опишу проблему целиком,
как ударили морозы по пути на работу загорелся значек аккумулятора, при оборотах меньше 1000 он тухнет как тока поднимается выше обороты опять загорается, на работу ехать 40 км в 1 сторону, и вот вечера при подъезде домой кроме аккумулятора, загорелся АВС и подушки, ну вот и посоветовали щетки посмотреть.
наутро доехал до гаража и аккумулятор вапще сдох, сча подзаряжаеться
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Так а может не в щетках дело, а реально аккумулятору пипец ?
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

не аккумулятор целый 100%, я на нем 2 дня откатал
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

S0NIK, если будешь снимать генератор завези лучше на кальцова там хорошо и недорого делают и запцацки имеются ИМХО
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Nash, Ему до Кольцова ехать долекова-то (см. профиль) :D
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

тупанул :oops:
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

уже все открутили, сча вопрос встал другой как его от тудова вынять, сверху ГУР, снизу кондер, справа аллюминивая трубка к кондеру, солева крыло ну а спереди генератор. :search: хелп кто-нить
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

а вот сайтик прикольный нашел, тока жаль картинок нету
http://automn.ru/volvo-s40/volvo-42826- ... -6016.html
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

снятие 1 гур не помогло т.к. с правой стороны мешала трубка идущая на кондиционер,в сверху между ГУРом и генератором подложка,пришлось открутить и конденсатор, отодвинуть трубку вместе с ним и только тогда извлечь генератор (Валео).
разобрал его, нашли щетки почти в 0, и 2 канавки от них в медных кольцах протертых насквозь.
Пообщавшись Сурма Леонидом (спс за советы) вроде нашел спеца который готов взять починить, а так же позвонил на разборку они просят за б\у (который есть в наличии) 40$
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

S0NIK, у нас такая же цена на бу
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

ну я так написал, м.б. кому то интересна цена
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

все отремотировали поставили на место, проверили напряжение на клемах аккумулятора там 12.6 В при заведенном двигателе(при включении света чуть выросло Оо), это разве норм? :unknown:
вот темку нашел прикольную http://323.ru/faq_generator.php
судя по темке у меня недозаряд
Аватара пользователя
Медведь Балу
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
GSM: 80296678396
Имя: Андрей
№ клубной карты: 194
Откуда: Минск, Беларусь

Сообщение Медведь Балу »

Да нет не норм.У меня на заведенном около 14,5 В. А мерил где: на клеммах провода или аккума. Если аккума, может контакт плохой? Проверь провода от аккума до генератора. Там кстати еще проводок есть. Может и не в этом дело. но это самое простое.
И кстати. Почему ты уверен, что аккумулятор в порядке. Два ездил. Ну и что. На третий он взял и накрылся.
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

S0NIK, в абсолютной исправности аккума можно всегда сомневаться.Естьтакая неисправность его как внутреннее закорачивание банки итогда генератор бывает перегружен и не может дать более 12в.Хотя такой дефект очень редок.Для проверки необходим другой аккум на время.Проверь напряжение при работающем двигателе на клеммах аккума ,затем на главной клемме генератора относительно кузова.Затем проверь напряжение между гл клеммой генератора и корпуса генератора.Если есть большая разница-1в-отсутствует масса между генератором и двигателем.И такое бывает.Если разницы ни в одном из случаем не обнаружил-в генераторе обрыв фазного провода или одного из диодов силового моста.Успехов.
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

На служебной машине тоже было с аккумом всё вроде ок, потом разряжался через неделю - две простоя, в один прекрассный день водитель стал посреди дороги и запахло паленым. На станции вынесли вердикт внутренее кз аккума, под замену блок предохранителей(расплавило), жгут проводов ну и конечно аккум.
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

меряли на клемах проводов ок аккумулятора, кстати сегодня заметили авто бьется током
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

S0NIK, не заморачивайся на том что авто бьется током.Это человек со статическм зарядом и при прикосновении к любым массивным металлическим устройствам происходит разряд-стекание заряда.Проверь так как я описал и ты определишься.В конце концов есть мой тел.Буду рад проконсультировать и в особенности в момент проверки.
Аватара пользователя
S0NIK
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
GSM: +375 29 5429193
Откуда: Рогачев-Жлобин

Сообщение S0NIK »

решили проблемы еще вчера,
тестером начали менять напряжения везде и нашли большую потерю между генератором и аккумулятором, оказалось что на генераторе клема была плохо зажата :oops:

сча все норм, напряжение почти 14В(пару сотых не хватает)
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»