Страница 1 из 4
щетки генератора
Добавлено: 06.10.2010 19:13
S0NIK
менял кто-нить щетки генератора?
опишите вкратце процесс, а то что то не хочет работать как температура стала -
Добавлено: 06.10.2010 19:49
сурма леонид
S0NIK, если при включении зажигания загорается табло аккумулятор,то счетки ни причем.После запуска если негаснет табло-счетки опять ни причем.Теперь по вопросу о замене счеток.Если генератор Валео,то его придется разобрать,что не совсем простой процесс.Затем снимается реле-регулятор вместе со счетками.паяльником прогреваешь место пайки счеток и они за счет пружин выскакивают.Это делается только если счетки короче 3 мм.Запаиваются счетки после некоторого расширения отверстий под поводкисчеток.Для продевания поводков в отверстия на их окончания желательно припаять тонкий не очень гибкий проводничок.После запаивания сеток он убирается.Устанавливается реле-регулятор в обязательном порядке с подпертыми счетками.Берется проволочка примерно 1-1,5мм вставляется в отверстие реле-регулятора ,предварительно он должен быть установлен на место и собирается генератор.Затем проволочка выдергивается.Щетки занимают свое место.Если этой процедурой пренебречь то при сборке генератора счетки будут сломаны.
Добавлено: 07.10.2010 11:00
S0NIK
ладно тогда опишу проблему целиком,
как ударили морозы по пути на работу загорелся значек аккумулятора, при оборотах меньше 1000 он тухнет как тока поднимается выше обороты опять загорается, на работу ехать 40 км в 1 сторону, и вот вечера при подъезде домой кроме аккумулятора, загорелся АВС и подушки, ну вот и посоветовали щетки посмотреть.
наутро доехал до гаража и аккумулятор вапще сдох, сча подзаряжаеться
Добавлено: 07.10.2010 12:53
Simak
Так а может не в щетках дело, а реально аккумулятору пипец ?
Добавлено: 07.10.2010 12:58
S0NIK
не аккумулятор целый 100%, я на нем 2 дня откатал
Добавлено: 07.10.2010 13:11
Nash
S0NIK, если будешь снимать генератор завези лучше на кальцова там хорошо и недорого делают и запцацки имеются ИМХО
Добавлено: 07.10.2010 14:00
Simak
Nash, Ему до Кольцова ехать долекова-то (см. профиль)

Добавлено: 07.10.2010 16:01
Nash
тупанул

Добавлено: 07.10.2010 20:13
S0NIK
уже все открутили, сча вопрос встал другой как его от тудова вынять, сверху ГУР, снизу кондер, справа аллюминивая трубка к кондеру, солева крыло ну а спереди генератор.

хелп кто-нить
Добавлено: 07.10.2010 22:02
S0NIK
а вот сайтик прикольный нашел, тока жаль картинок нету
http://automn.ru/volvo-s40/volvo-42826- ... -6016.html
Добавлено: 08.10.2010 19:11
S0NIK
снятие 1 гур не помогло т.к. с правой стороны мешала трубка идущая на кондиционер,в сверху между ГУРом и генератором подложка,пришлось открутить и конденсатор, отодвинуть трубку вместе с ним и только тогда извлечь генератор (Валео).
разобрал его, нашли щетки почти в 0, и 2 канавки от них в медных кольцах протертых насквозь.
Пообщавшись Сурма Леонидом (спс за советы) вроде нашел спеца который готов взять починить, а так же позвонил на разборку они просят за б\у (который есть в наличии) 40$
Добавлено: 08.10.2010 23:20
Wander_380
S0NIK, у нас такая же цена на бу
Добавлено: 09.10.2010 22:54
S0NIK
ну я так написал, м.б. кому то интересна цена
Добавлено: 16.10.2010 16:22
S0NIK
все отремотировали поставили на место, проверили напряжение на клемах аккумулятора там 12.6 В при заведенном двигателе(при включении света чуть выросло Оо), это разве норм?

вот темку нашел прикольную
http://323.ru/faq_generator.php
судя по темке у меня недозаряд
Добавлено: 16.10.2010 18:18
Медведь Балу
Да нет не норм.У меня на заведенном около 14,5 В. А мерил где: на клеммах провода или аккума. Если аккума, может контакт плохой? Проверь провода от аккума до генератора. Там кстати еще проводок есть. Может и не в этом дело. но это самое простое.
И кстати. Почему ты уверен, что аккумулятор в порядке. Два ездил. Ну и что. На третий он взял и накрылся.
Добавлено: 16.10.2010 19:53
сурма леонид
S0NIK, в абсолютной исправности аккума можно всегда сомневаться.Естьтакая неисправность его как внутреннее закорачивание банки итогда генератор бывает перегружен и не может дать более 12в.Хотя такой дефект очень редок.Для проверки необходим другой аккум на время.Проверь напряжение при работающем двигателе на клеммах аккума ,затем на главной клемме генератора относительно кузова.Затем проверь напряжение между гл клеммой генератора и корпуса генератора.Если есть большая разница-1в-отсутствует масса между генератором и двигателем.И такое бывает.Если разницы ни в одном из случаем не обнаружил-в генераторе обрыв фазного провода или одного из диодов силового моста.Успехов.
Добавлено: 16.10.2010 23:03
Sikeman
На служебной машине тоже было с аккумом всё вроде ок, потом разряжался через неделю - две простоя, в один прекрассный день водитель стал посреди дороги и запахло паленым. На станции вынесли вердикт внутренее кз аккума, под замену блок предохранителей(расплавило), жгут проводов ну и конечно аккум.
Добавлено: 17.10.2010 22:44
S0NIK
меряли на клемах проводов ок аккумулятора, кстати сегодня заметили авто бьется током
Добавлено: 18.10.2010 10:25
сурма леонид
S0NIK, не заморачивайся на том что авто бьется током.Это человек со статическм зарядом и при прикосновении к любым массивным металлическим устройствам происходит разряд-стекание заряда.Проверь так как я описал и ты определишься.В конце концов есть мой тел.Буду рад проконсультировать и в особенности в момент проверки.
Добавлено: 20.10.2010 23:53
S0NIK
решили проблемы еще вчера,
тестером начали менять напряжения везде и нашли большую потерю между генератором и аккумулятором, оказалось что на генераторе клема была плохо зажата
сча все норм, напряжение почти 14В(пару сотых не хватает)