Страница 1 из 2
Проблема с климат контролем! Нужна помощь!!!
Добавлено: 13.05.2013 22:10
K750
Дело было так. Поменяли мне в том году компрессор заправили кондей. Все гуд включается работает холодил так что замерзал в машине. Но в этом году начались проблемы. До начала жары поменяли ремень грм масла фильтра. Как только началась жара включил климу и тут понеслось. Как только заводишь машину включаешь климу по машине чувствуется что сработала электромуфта и заработал компрессор. Первая передача и поехали. Но спустя 10-15 мин он вырубается хотя стоит на постоянке. И вырубается с запахом вонючих носков. И после этого не включается пока не за глушишь машину мин на 10. Что это может быть на компе был ни одной ошибки нету ни по движку ни по климе. Но месяц назад я доставал все предохранители из салона которые в торпеде с лева. Там я тупанул и достал все сразу не зафиксировав как они стояли. Грубо говоря стоит всего 25 два пустых и пять не стояли вообще хотя к ним подходят провода и все работало. Но я поставил во все кроме пустых. Может я там где то накасячил? В чем причина езжу на нормальной машине без кондея. Выручайте. Где копать? Фото крышки с предохранителями прилагаю у кого такая же скиньте фото у кого как стоят предохранители. Жду помощи!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_33d09c2b51993e3b297b4358e2661bf7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5824c6f4d29dac78924f06dd59091c60[/img]
Добавлено: 13.05.2013 22:22
dunkanby
Мот Забился всякой дрянью. Попробуй прозедефецировать систему может поможет.

А фильтр салона давно менял?
Добавлено: 13.05.2013 22:32
K750
dunkanby писал(а):Мот Забился всякой дрянью. Попробуй прозедефецировать систему может поможет.

А фильтр салона давно менял?
Неделю как в месте с ремнем грм. Тут суть в том что вонь идет только после того как компрессор вырубается. А потом он пропадает.
Добавлено: 13.05.2013 23:42
maljr.ga
вонь от испарителя, это радиатор в корпусе печки. Дело в том, что после поездки с включённым кондиционером, нужно обязательно продувать его, предварительно отключив. В противном случае, на испарителе остаётся влага и образуется плесень. Существуют препараты для очистки, хотя, я описывал в какой-то из подобных тем, как и с помощью какого дизенфектанта можно сделать это более бюджетно.
Добавлено: 14.05.2013 00:07
ekid
K750, Была у меня точно такая проблема в старой машине,но я так и не решил ее.Читал в нете что вроде проблема в муфте кондея,точно не помню....по-гугли.Как вариант глянь на муфту когда отрубится кондей. Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять.Вроде так.

Добавлено: 14.05.2013 00:15
buyan
ekid писал(а):Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять
Эт если муфта буксует, уменьшать зазор нужно. Ну а если выключается сам компрессор, то нужно проверить на проходимость фреона, на обьем газа и масла
Добавлено: 14.05.2013 00:20
ekid
buyan писал(а):ekid писал(а):Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять
Эт если муфта буксует, уменьшать зазор нужно. Ну а если выключается сам компрессор, то нужно проверить на проходимость фреона, на обьем газа и масла
скорее всего муфта буксует,так как я полностью менял фреон с маслом,но это не помогло.Да вот....забыл....проблема у меня была только когда температура на улице была больше 25 градусов.До 25-ти все было ок.
Добавлено: 14.05.2013 20:20
K750
ekid писал(а):K750, Была у меня точно такая проблема в старой машине,но я так и не решил ее.Читал в нете что вроде проблема в муфте кондея,точно не помню....по-гугли.Как вариант глянь на муфту когда отрубится кондей. Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять.Вроде так.

Спасибо за наводку попробуем совершить не снимая компрессор
Добавлено: 15.05.2013 08:27
Ultras
если рассудить логически, то проблема будет из-за повышенного давления в системе. я бы смотрел датчик давления на магистрали и датчик давления в испарителе (если он там есть). ну а пока будешь разбираться с проблемой, авто глушить не обязательно. когда отключится сам, просто принудительно кнопкой выключи его, а минут через 5-10 включи, он опять заработает на время. а именно пока снова не вырастет давление до недопустимого
Добавлено: 15.05.2013 09:10
buyan
Ultras, датчики давления, это самые надежные датчики в системе. ответ кроется в избыточном давлении или температуре, но не в датчиках.
Добавлено: 15.05.2013 10:57
K750
buyan писал(а):Ultras, датчики давления, это самые надежные датчики в системе. ответ кроется в избыточном давлении или температуре, но не в датчиках.
насчет температуры ничего сказать не могу, а вот насчет давления с ним все отлично загонял на стенд по кондею по электрике ни одной ошибки и давление отличное. так где же ковырять?
Добавлено: 15.05.2013 22:10
Ultras
рассудим логически дальше. избыточное давление может быть только в случае плохого конденсирования либо плохой пропускающей способности осушителя. вывод: моем радиаторы, меняем осушитель
Добавлено: 16.05.2013 00:20
K750
Ultras писал(а):рассудим логически дальше. избыточное давление может быть только в случае плохого конденсирования либо плохой пропускающей способности осушителя. вывод: моем радиаторы, меняем осушитель
Но на стенде по кондею все показало нормально и давление в норме. В выхи гляну муфту. Если не она то я уже не знаю что делать
Добавлено: 16.05.2013 00:54
buyan
K750 писал(а):Но на стенде по кондею все показало нормально
и как же на стенде воспроизвели перегорев конденсора?
Добавлено: 16.05.2013 09:38
K750
buyan писал(а):K750 писал(а):Но на стенде по кондею все показало нормально
и как же на стенде воспроизвели перегорев конденсора?
Перегрев не проверяли да и не проверить его я про давление и ошибки
Добавлено: 21.05.2013 17:21
ADI1
такая проблема и уменя после 10-минут кандер отключается и посматрел муфта не крутится климу только заправил а эта проблема уже 5-лет
Добавлено: 22.05.2013 00:06
K750
ADI1 писал(а):такая проблема и уменя после 10-минут кандер отключается и посматрел муфта не крутится климу только заправил а эта проблема уже 5-лет
Не сцы решим проблему отпишусь. Первое что сделаю промою радиатор
Добавлено: 22.05.2013 17:06
ZloKriska
У меня была похожая проблема, в жару отрубался кондей после 10-15 минут езды. Как мне объяснили - проблема с электромагнитной муфтой кондиционера, типа она на холодную врубается - работает, потом на горячую какая то беда и она перестает работать. (уже толком не помню

)
Вообщем прошлым летом отдавал на регулировку муфты + новый фреон, с тех пор холодит как новая. По деньгам около 100$ за все.
пы.сы. правда у меня ничем не пахло, только горячим воздухом дуло вместо холодного

Добавлено: 22.05.2013 17:48
Пряничный Мыш
ZloKriska, где ремонтировался?
Добавлено: 22.05.2013 18:15
K750
Пряничный Мыш писал(а):ZloKriska, где ремонтировался?
в Бобруйске