Проблема с климат контролем! Нужна помощь!!!

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Проблема с климат контролем! Нужна помощь!!!

Сообщение K750 »

Дело было так. Поменяли мне в том году компрессор заправили кондей. Все гуд включается работает холодил так что замерзал в машине. Но в этом году начались проблемы. До начала жары поменяли ремень грм масла фильтра. Как только началась жара включил климу и тут понеслось. Как только заводишь машину включаешь климу по машине чувствуется что сработала электромуфта и заработал компрессор. Первая передача и поехали. Но спустя 10-15 мин он вырубается хотя стоит на постоянке. И вырубается с запахом вонючих носков. И после этого не включается пока не за глушишь машину мин на 10. Что это может быть на компе был ни одной ошибки нету ни по движку ни по климе. Но месяц назад я доставал все предохранители из салона которые в торпеде с лева. Там я тупанул и достал все сразу не зафиксировав как они стояли. Грубо говоря стоит всего 25 два пустых и пять не стояли вообще хотя к ним подходят провода и все работало. Но я поставил во все кроме пустых. Может я там где то накасячил? В чем причина езжу на нормальной машине без кондея. Выручайте. Где копать? Фото крышки с предохранителями прилагаю у кого такая же скиньте фото у кого как стоят предохранители. Жду помощи!!!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_33d09c2b51993e3b297b4358e2661bf7[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9207_5824c6f4d29dac78924f06dd59091c60[/img]

Аватара пользователя
dunkanby
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
GSM: +375297220622
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение dunkanby »

Мот Забился всякой дрянью. Попробуй прозедефецировать систему может поможет. :unknown: А фильтр салона давно менял?
Изображение
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

dunkanby писал(а):Мот Забился всякой дрянью. Попробуй прозедефецировать систему может поможет. :unknown: А фильтр салона давно менял?
Неделю как в месте с ремнем грм. Тут суть в том что вонь идет только после того как компрессор вырубается. А потом он пропадает.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8203
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

вонь от испарителя, это радиатор в корпусе печки. Дело в том, что после поездки с включённым кондиционером, нужно обязательно продувать его, предварительно отключив. В противном случае, на испарителе остаётся влага и образуется плесень. Существуют препараты для очистки, хотя, я описывал в какой-то из подобных тем, как и с помощью какого дизенфектанта можно сделать это более бюджетно.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

K750, Была у меня точно такая проблема в старой машине,но я так и не решил ее.Читал в нете что вроде проблема в муфте кондея,точно не помню....по-гугли.Как вариант глянь на муфту когда отрубится кондей. Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять.Вроде так. :pardon:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

ekid писал(а):Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять
Эт если муфта буксует, уменьшать зазор нужно. Ну а если выключается сам компрессор, то нужно проверить на проходимость фреона, на обьем газа и масла
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

buyan писал(а):
ekid писал(а):Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять
Эт если муфта буксует, уменьшать зазор нужно. Ну а если выключается сам компрессор, то нужно проверить на проходимость фреона, на обьем газа и масла
скорее всего муфта буксует,так как я полностью менял фреон с маслом,но это не помогло.Да вот....забыл....проблема у меня была только когда температура на улице была больше 25 градусов.До 25-ти все было ок.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

ekid писал(а):K750, Была у меня точно такая проблема в старой машине,но я так и не решил ее.Читал в нете что вроде проблема в муфте кондея,точно не помню....по-гугли.Как вариант глянь на муфту когда отрубится кондей. Насколько помню,там надо вроде шайбу какую-то менять.Вроде так. :pardon:
Спасибо за наводку попробуем совершить не снимая компрессор
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

если рассудить логически, то проблема будет из-за повышенного давления в системе. я бы смотрел датчик давления на магистрали и датчик давления в испарителе (если он там есть). ну а пока будешь разбираться с проблемой, авто глушить не обязательно. когда отключится сам, просто принудительно кнопкой выключи его, а минут через 5-10 включи, он опять заработает на время. а именно пока снова не вырастет давление до недопустимого
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

Ultras, датчики давления, это самые надежные датчики в системе. ответ кроется в избыточном давлении или температуре, но не в датчиках.
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

buyan писал(а):Ultras, датчики давления, это самые надежные датчики в системе. ответ кроется в избыточном давлении или температуре, но не в датчиках.
насчет температуры ничего сказать не могу, а вот насчет давления с ним все отлично загонял на стенд по кондею по электрике ни одной ошибки и давление отличное. так где же ковырять?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

рассудим логически дальше. избыточное давление может быть только в случае плохого конденсирования либо плохой пропускающей способности осушителя. вывод: моем радиаторы, меняем осушитель
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Ultras писал(а):рассудим логически дальше. избыточное давление может быть только в случае плохого конденсирования либо плохой пропускающей способности осушителя. вывод: моем радиаторы, меняем осушитель
Но на стенде по кондею все показало нормально и давление в норме. В выхи гляну муфту. Если не она то я уже не знаю что делать
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

K750 писал(а):Но на стенде по кондею все показало нормально
и как же на стенде воспроизвели перегорев конденсора?
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

buyan писал(а):
K750 писал(а):Но на стенде по кондею все показало нормально
и как же на стенде воспроизвели перегорев конденсора?
Перегрев не проверяли да и не проверить его я про давление и ошибки
ADI1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.11.2012 12:42
Авто: volvo s80 2.5DTI
GSM: +375293996454
Имя: андрей
Откуда: гомель

Сообщение ADI1 »

такая проблема и уменя после 10-минут кандер отключается и посматрел муфта не крутится климу только заправил а эта проблема уже 5-лет
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

ADI1 писал(а):такая проблема и уменя после 10-минут кандер отключается и посматрел муфта не крутится климу только заправил а эта проблема уже 5-лет
Не сцы решим проблему отпишусь. Первое что сделаю промою радиатор
Аватара пользователя
ZloKriska
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2019 T8
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение ZloKriska »

У меня была похожая проблема, в жару отрубался кондей после 10-15 минут езды. Как мне объяснили - проблема с электромагнитной муфтой кондиционера, типа она на холодную врубается - работает, потом на горячую какая то беда и она перестает работать. (уже толком не помню :D)

Вообщем прошлым летом отдавал на регулировку муфты + новый фреон, с тех пор холодит как новая. По деньгам около 100$ за все.

пы.сы. правда у меня ничем не пахло, только горячим воздухом дуло вместо холодного :oops:
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пряничный Мыш »

ZloKriska, где ремонтировался?
K750
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
GSM: +375293221020
Откуда: Бобруйск-Москва
Контактная информация:

Сообщение K750 »

Пряничный Мыш писал(а):ZloKriska, где ремонтировался?
в Бобруйске
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»