244 (2.4) GL D6 - стоит в соседнем дворе, хочу её себе)
Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии
Andrei
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Машина примерно 1979-1980 года. Они лучше (конструктивно) машин 80-90 годов. Но: судя по номеру, машину эту я знаю, был знаком с прошлым хозяином. И он на ней экономил так нещадно, что лучше бы поискать другой экземпляр.
Задний бампер также указывает на очень сильный удар сзади. Очень — по меркам вольво, а не современных "картонок".
В общем, я бы данный конкретный экземпляр игнорировал. Забери лучше у Буяна живую машину с кондиционером. Хотя и ее придется красить.
Мотор этот надежен, только 110 на трассе — это его максимум. Характерны течи масла из-под клапанной и очень плохая эксплуатация
прошлыми хозяевами.
Вообще, исходя из своего пятилетнего знания этих машин, я бы рекомендовал карбюраторную машину 1978-1980 года с мкпп, мотором 2.3л и установкой после покупки ГБО (нагрузить на зиму задний мост, форма багажника очень к этому приспособлена). Лучше — с дырами и требующую покраски, чем сваренную незнамо кем, незнамо как. Либо, как вариант, присмотрись все же к трехлитровым дизельным MB W123: машина в другом стиле, но не менее надежная, а в восстановлении все же подешевле будет. Ибо — запчасти на 240е машины очень не дешевы (относительно цены самой машины). Хотя будучи единожды заменены, не беспокоят очень долго.
Задний бампер также указывает на очень сильный удар сзади. Очень — по меркам вольво, а не современных "картонок".
В общем, я бы данный конкретный экземпляр игнорировал. Забери лучше у Буяна живую машину с кондиционером. Хотя и ее придется красить.
Мотор этот надежен, только 110 на трассе — это его максимум. Характерны течи масла из-под клапанной и очень плохая эксплуатация

Вообще, исходя из своего пятилетнего знания этих машин, я бы рекомендовал карбюраторную машину 1978-1980 года с мкпп, мотором 2.3л и установкой после покупки ГБО (нагрузить на зиму задний мост, форма багажника очень к этому приспособлена). Лучше — с дырами и требующую покраски, чем сваренную незнамо кем, незнамо как. Либо, как вариант, присмотрись все же к трехлитровым дизельным MB W123: машина в другом стиле, но не менее надежная, а в восстановлении все же подешевле будет. Ибо — запчасти на 240е машины очень не дешевы (относительно цены самой машины). Хотя будучи единожды заменены, не беспокоят очень долго.
Morion
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну тогда учти еще, что в мою из явно лучшего состояния вложено за 5 лет около $6000, считая с кузовом, и ни нового салона, ни крутой акустики, ни модных дисков, например, в машине нет. Да, и мотор еще не капиталился, ибо пока не нужноОчень жаль конечно что прошлый хозяин на ней экономил, но это я учту
240 — машина очень живучая, но после 10+ лет тотальной экономии делать придется буквально всё. А это не только деньги, но и много-много времени: я тут считал недавно (правда, для внедорожника): тратя на машину не больше 4-6 часов в неделю, полный капремонт (даже не реставрация) займет больше двух лет.
Если 240, то, да, лучше искать именно в этом кузове. Но W123 тоже посмотри.
Morion
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Шины и диски
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту