Страница 1 из 2
Хелп! Появилась вибрация после замены передней ступицы.
Добавлено: 01.07.2013 12:13
Winter
Всем доброго времени суток.
После замены передней ступицы на S80 I появилась небольшая вибрация при движении на скорости от 100-110 км/ч. а при торможении вибрация ощущается намного сильнее. На скорости менее 90 км/ч при движении никакой вибрации нет, а при торможении кажется, что машина тормозит какими-то рывками, как будто едет по волнистому покрытию. Подскажите, плиз, в чем могут быть проблемы? Что было сделано не так? До замены ступицы все было идеально.
1. Криво поставлена ступица( что маловероятно).
2. Криво встал тормозной диск.
3. Другая причина?
Буду признателен за любой полезный ответ/ совет.
С уважением.
Добавлено: 01.07.2013 15:16
maljr.ga
скорее всего тормозной диск стоит раком, возможно, его поверхность, прилегающая к ступице, ржавая, или чтото попало. А может и сама ступица такого качества.
Добавлено: 01.07.2013 20:48
Denis B.
плохо вычистили прилегающую к ступице поверхность торм.диска или не почистили вообще.
Добавлено: 01.07.2013 22:38
Winter
Каюсь, все смазал, но вычищал только посадочную поверхность ступицы в кулаке. Тормозной диск не чистил вообще. Придется попробовать снять, да пошкрябать его. С виду-то криминала на нем никакого не было. А есть какие-нибудь хитрости при установке тормозного диска? Центровка его, например...Как правильно отцентровать диск относительно ступицы?
Добавлено: 01.07.2013 23:06
Denis B.
там все само центруется. только вычистить надо оч. хорошо, а не пошкрябать

Добавлено: 01.07.2013 23:19
maljr.ga
а возможно, что диск уже неравномерно изношен в результате неплотной установки на старой ступице.
Добавлено: 02.07.2013 07:51
Winter
У тормозных дисков пробег ни о чем, можно сказать новые. Попробую почистить диск, потом отпишусь о результате.
Добавлено: 02.07.2013 08:15
maljr.ga
вообще. Если по фэн-шую, то нужно измерять биение ступицы, а затем диска.
Добавлено: 02.07.2013 13:09
Winter
Боюсь, на коленке я это не смогу сделать(((
Добавлено: 03.07.2013 10:23
michael
для этого нужен спец прибор
Добавлено: 03.07.2013 13:09
Winter
Это я уже понял, спасибо.
Добавлено: 03.07.2013 13:52
maljr.ga
можно приблизительно, с помощью куска стальной проволоки. Один её конец закрепить болтом, фиксирующим скобу суппорта, а в торой, выгнуть так, что бы он едва-едва касался зеркала диска, как можно ближе к внешнему краю. Сам диск, нужно надёжно обжать на все 5 болтов. Вращая диск, по касанию проволоки, будет понятно насколько сильно он бьёт. Конечно, эта конструкция далека от идеала, но всё-таки, она имеет право на жизнь.
Добавлено: 03.07.2013 15:46
Winter
maljr.ga писал(а): эта конструкция имеет право на жизнь.
Согласен.
Добавлено: 04.07.2013 10:52
Vаниль
А ступицу какой фирмы ставили?
Добавлено: 04.07.2013 11:38
maljr.ga
Vаниль писал(а):А ступицу какой фирмы ставили?
если для себя ищеш, то я бы порекомендовал купить фаг. Менял себе обе передние, пробег уже 50000, всё хорошо.
Добавлено: 04.07.2013 11:49
Vаниль
maljr.ga, а как СКФ себя ведет?
Добавлено: 04.07.2013 11:55
maljr.ga
за скф не скажу, не юзал. Но, тоже, контора вроде бы с именем. Вот от снр, мне не понравились подшипники.
Добавлено спустя 57 секунд:
у меня фаг стояли родные.
Добавлено: 04.07.2013 23:41
Winter
Vаниль писал(а):А ступицу какой фирмы ставили?
FAG
Добавлено: 05.07.2013 13:05
Vаниль
Winter писал(а):FAG
по ходу это хорошие, раз родные... Мне привезли СКФ, буду юзать, потом могу написать впечатление.
А вы разобрались со своим вопросом?
Добавлено: 05.07.2013 14:59
surta
Так ФАГ и СКФ поставщики на конвеейр многих автопроизводителей, оба хороших, именитых производителя. И цена у них сопоставима.