Троит мотор что делать?
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Троит мотор что делать?
Дело было так. Дернул меня черт проверить компрессию. Поехал в магазин купил компрессометр. Снял крышку открутил на первом котле от ремня катушку выкрутил свечу вкрутил мерялку завел проверил. И так по очередности до третьего. Короче получалась хрень каката. Выкрутил все свечи сразу и давай так измерять. Получились цыфры в 1 10,5 во 2 10,5 в 3 12 в 4 12 и в 5 12. Закрутил все обратно завожу машину завелась хорошо но троит пипец. Проверил катушки все ок. Сново выкрутил свечи все сухие. Опять все собрал такая же беда. Скинул клему на три часа поставил обратно завелась отлично но троит жопа просто. Вибрация пошла шумы какие то появились. Че за хрень такая куда смотреть. Комп ни одной ошибки не выдает. Хоть ты вой на луну нахрена спрашивается полез. Ребята подскажите что делать.
Последний раз редактировалось K750 07.08.2013 19:04, всего редактировалось 2 раза.
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше стоит оригинал. Было дело одна катушка накрылась так комп ошибку выдавал а тут ничего нет.Andrei писал(а):похожий случай недавно описывался на форуме, только в ветке по сороковкам... там все решилось заменой свечей.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
По поводу спецов это понятно. Че сразу к ним бежать если можно самим попробовать. Спецы то всегда есть а вот денежки нет. Так что успеется)))Denis B. писал(а):K750, судя по всему нужно обратиться к специалистам соответствующего профиля
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
интересный критерий новых свечейK750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- tojluk
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
- Авто: S40 2.0T
- GSM: +375291499357
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Свечи покупались оригинал в специализированном магазине только по вольво купим еще комплект посмотрим. Вечером после работы будет известно. А что по мимо свечей еще может быть?tojluk писал(а):Смотря, что попалось на рынке, я на одних свечах около 30 тыщ намотал, продал машину и до сих пор свечи там не менялись- все ок. Но это скорее исключение, нежели правило. Имхо 10 тыщ- это 50% срока службы.K750 писал(а): Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Принял к сведению не матерюсьБарада писал(а):Смотрите катушки на предмет микротрещин. Ну и свечи само собой.
- tojluk
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.07.2013 09:14
- Авто: S40 2.0T
- GSM: +375291499357
Гадать можно до бесконечности, компрессия странная какая- то, но этж не показатель )) Один раз столкнулся с глюком по лямбде, больше такого поведения двигателя из- за лямбды никогда не встречал. Двигатель вел себя неадекватно, троил, шумел, все пересмотрел, ошибок нет- просто отключил лямбду и чудо свершилось. Думаю грамотный диагност по показаниям от лямбды и расходомера сможет сказать, в каком они состоянии, ошибки может и не быть, но показания от этих датчиков могут быть абсолютно не правильными и в нужные моменты будет или переливать или недоливать, как- то так. С лямбдой все просто- отключай и смотри, а вот с расходомером или грамотная диагностика или подкинуть на 100% рабочий вариант.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
Это не много, если по двигателю все в идеале, а если компрессия не равномерная, может масло закидывает, или ещё какие косячки, это существенно снижает ресурс.K750 писал(а):Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?MozG писал(а):интересный критерий новых свечейK750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
- Denis B.
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
захотел - полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное - знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание "-".
если масло не кушает и работает ровно - вам не о чем беспокоится.
самое главное - знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание "-".
если масло не кушает и работает ровно - вам не о чем беспокоится.
-
K750
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 03.09.2012 19:29
- Авто: VOlVO S80 1999 2.4 170 мкпп
- GSM: +375293221020
- Откуда: Бобруйск-Москва
- Контактная информация:
Спасибо за советы. Принял во внимание.Denis B. писал(а):захотел - полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное - знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание "-".
если масло не кушает и работает ровно - вам не о чем беспокоится.
- MozG
- Сообщения: 14353
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
K750 писал(а):По поводу спецов это понятно. Че сразу к ним бежать если можно самим попробовать.
K750 писал(а): да я это сразу понял что зря полез
K750 писал(а):Буду рад если поделишься инструкцией
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ruslan_Volvo_S80
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03.03.2012 16:24
- Авто: Volvo S80
- GSM: 0958096282
- Откуда: Украина г.Сумы
Как отключить лямбду чтоб проверить у мя проблема изза неё или нет?!tojluk писал(а):Гадать можно до бесконечности, компрессия странная какая- то, но этж не показатель )) Один раз столкнулся с глюком по лямбде, больше такого поведения двигателя из- за лямбды никогда не встречал. Двигатель вел себя неадекватно, троил, шумел, все пересмотрел, ошибок нет- просто отключил лямбду и чудо свершилось. Думаю грамотный диагност по показаниям от лямбды и расходомера сможет сказать, в каком они состоянии, ошибки может и не быть, но показания от этих датчиков могут быть абсолютно не правильными и в нужные моменты будет или переливать или недоливать, как- то так. С лямбдой все просто- отключай и смотри, а вот с расходомером или грамотная диагностика или подкинуть на 100% рабочий вариант.