Страница 1 из 2
Троит мотор что делать?
Добавлено: 06.08.2013 22:58
K750
Дело было так. Дернул меня черт проверить компрессию. Поехал в магазин купил компрессометр. Снял крышку открутил на первом котле от ремня катушку выкрутил свечу вкрутил мерялку завел проверил. И так по очередности до третьего. Короче получалась хрень каката. Выкрутил все свечи сразу и давай так измерять. Получились цыфры в 1 10,5 во 2 10,5 в 3 12 в 4 12 и в 5 12. Закрутил все обратно завожу машину завелась хорошо но троит пипец. Проверил катушки все ок. Сново выкрутил свечи все сухие. Опять все собрал такая же беда. Скинул клему на три часа поставил обратно завелась отлично но троит жопа просто. Вибрация пошла шумы какие то появились. Че за хрень такая куда смотреть. Комп ни одной ошибки не выдает. Хоть ты вой на луну нахрена спрашивается полез. Ребята подскажите что делать.
Добавлено: 06.08.2013 23:00
Andrei
похожий случай недавно описывался на форуме, только в ветке по сороковкам... там все решилось заменой свечей.
Добавлено: 06.08.2013 23:09
Denis B.
K750, судя по всему нужно обратиться к специалистам соответствующего профиля
Добавлено: 06.08.2013 23:12
Барада
Смотрите катушки на предмет микротрещин. Ну и свечи само собой.
Добавлено: 06.08.2013 23:29
K750
Andrei писал(а):похожий случай недавно описывался на форуме, только в ветке по сороковкам... там все решилось заменой свечей.
Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше стоит оригинал. Было дело одна катушка накрылась так комп ошибку выдавал а тут ничего нет.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Denis B. писал(а):K750, судя по всему нужно обратиться к специалистам соответствующего профиля
По поводу спецов это понятно. Че сразу к ним бежать если можно самим попробовать. Спецы то всегда есть а вот денежки нет. Так что успеется)))
Добавлено: 07.08.2013 07:47
K750
Снимал клему на ночь утром поставил завел такая же беда. Заводится отлично с пару секунд держит обороты нормально 900. А потом начинает троиться. Если добавить оборотов то работа Двс выравнивается но не полностью и выскакивает ошибка Langsam fanren wartyng dringend
Добавлено: 07.08.2013 08:19
MozG
K750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
интересный критерий новых свечей
Добавлено: 07.08.2013 08:23
K750
MozG писал(а):K750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
интересный критерий новых свечей
Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Добавлено: 07.08.2013 09:07
tojluk
K750 писал(а):
Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Смотря, что попалось на рынке, я на одних свечах около 30 тыщ намотал, продал машину и до сих пор свечи там не менялись- все ок. Но это скорее исключение, нежели правило. Имхо 10 тыщ- это 50% срока службы.
Добавлено: 07.08.2013 09:22
K750
tojluk писал(а):K750 писал(а):
Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Смотря, что попалось на рынке, я на одних свечах около 30 тыщ намотал, продал машину и до сих пор свечи там не менялись- все ок. Но это скорее исключение, нежели правило. Имхо 10 тыщ- это 50% срока службы.
Свечи покупались оригинал в специализированном магазине только по вольво купим еще комплект посмотрим. Вечером после работы будет известно. А что по мимо свечей еще может быть?
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Барада писал(а):Смотрите катушки на предмет микротрещин. Ну и свечи само собой.
Принял к сведению не матерюсь
Добавлено: 07.08.2013 10:06
tojluk
Гадать можно до бесконечности, компрессия странная какая- то, но этж не показатель )) Один раз столкнулся с глюком по лямбде, больше такого поведения двигателя из- за лямбды никогда не встречал. Двигатель вел себя неадекватно, троил, шумел, все пересмотрел, ошибок нет- просто отключил лямбду и чудо свершилось. Думаю грамотный диагност по показаниям от лямбды и расходомера сможет сказать, в каком они состоянии, ошибки может и не быть, но показания от этих датчиков могут быть абсолютно не правильными и в нужные моменты будет или переливать или недоливать, как- то так. С лямбдой все просто- отключай и смотри, а вот с расходомером или грамотная диагностика или подкинуть на 100% рабочий вариант.
Добавлено: 07.08.2013 10:36
MozG
K750 писал(а):MozG писал(а):K750 писал(а):Свечи почти новые тысяч 10 наверное отходили может чуть больше
интересный критерий новых свечей
Ну 10 для них это же не много если я не ошибаюсь?
Это не много, если по двигателю все в идеале, а если компрессия не равномерная, может масло закидывает, или ещё какие косячки, это существенно снижает ресурс.
Добавлено: 07.08.2013 19:02
K750
Все проблема решена мой косяк был не правильно катушки ставил на первый котел вторую а на второй первую да еще и одна катушка померла. Тогда другой вопрос компрессия у меня как? Если Получились цыфры в 1 10,5 во 2 10,5 в 3 12 в 4 12 и в 5 12
Добавлено: 07.08.2013 22:29
Denis B.
да не мешайте вы машине работать))) а катушку вы сами ухандохали, измерив компрессию. или сначала прочтите инструкцию хотя бы
Добавлено: 07.08.2013 22:41
K750
Denis B. писал(а):да не мешайте вы машине работать))) а катушку вы сами ухандохали, измерив компрессию. или сначала прочтите инструкцию хотя бы
Буду рад если поделишься инструкцией))) да я это сразу понял что зря полез
Добавлено: 07.08.2013 22:58
Denis B.
захотел - полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное - знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание "-".
если масло не кушает и работает ровно - вам не о чем беспокоится.
Добавлено: 08.08.2013 08:19
K750
Denis B. писал(а):захотел - полез. хозяин-барин. просто не нужно лезть сломя голову. как говориться наши люди лезут в инструкцию, когда ну вообще ничего не получается)))))
самое главное - знать точно, что нужно делать.
выкручиваем все(!) свечи, но катушки остаются без нагрузки, что для них очень плохо(иногда смертельно)
нужно либо отключить катушки, либо вставить в них свечи, но в этом случае обязательно касание "-".
если масло не кушает и работает ровно - вам не о чем беспокоится.
Спасибо за советы. Принял во внимание.
Добавлено: 08.08.2013 08:28
MozG
K750 писал(а):По поводу спецов это понятно. Че сразу к ним бежать если можно самим попробовать.
K750 писал(а): да я это сразу понял что зря полез
K750 писал(а):Буду рад если поделишься инструкцией

Добавлено: 02.09.2013 17:54
Ruslan_Volvo_S80
tojluk писал(а):Гадать можно до бесконечности, компрессия странная какая- то, но этж не показатель )) Один раз столкнулся с глюком по лямбде, больше такого поведения двигателя из- за лямбды никогда не встречал. Двигатель вел себя неадекватно, троил, шумел, все пересмотрел, ошибок нет- просто отключил лямбду и чудо свершилось. Думаю грамотный диагност по показаниям от лямбды и расходомера сможет сказать, в каком они состоянии, ошибки может и не быть, но показания от этих датчиков могут быть абсолютно не правильными и в нужные моменты будет или переливать или недоливать, как- то так. С лямбдой все просто- отключай и смотри, а вот с расходомером или грамотная диагностика или подкинуть на 100% рабочий вариант.
Как отключить лямбду чтоб проверить у мя проблема изза неё или нет?!
Добавлено: 02.09.2013 17:58
W@dim
Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Как отключить лямбду
иди по шнурку от лямбды- дойдешь до разъема. Отключай.