все вы знаете, что воздушный фильтр стоит в принципе недорого, но угольный - стоит намного дороже из-за того, что пропускная способность у угольного фильтра лучше, а адсорбирует он всю пыль и грязь намного лучше.
Я решил - а почему бы самому не сделать угольный фильтр? Зачем платить больше, если всё можно сделать самому?
Сказано - сделано!
1) берём новый воздушный фильтр Volvo:

2) акриловую краску (желательно чёрную, иначе эффект не тот)

3) прокрашиваем фильтр с расстояния 25-30 см


4) как следует прокрашиваем фильтр, все складочки:

5) снаружи тоже:

6) получаем... настоящий угольный фильтр!

7) устанавливаем фильтр на его место:

по ощущениям машина поехала лучше, примерно 5% мощности, может 7% прибавилось.
Задавайте ваши вопросы!