Страница 1 из 2

Добавлено: 03.04.2010 14:39
PavelN
Так быть не должно. Указывает на то, что либо меняли стекло на фарах и собрали без гермета с нарушением технологии, либо сама фара треснута. Скорее всего были биты. Нужно разобрать и поставить на гермет, ну и осмотреть на предмет повреждений корпус.

Добавлено: 03.04.2010 18:24
volver
PavelN писал(а):Так быть не должно. Указывает на то, что либо меняли стекло на фарах и собрали без гермета с нарушением технологии, либо сама фара треснута. Скорее всего были биты. Нужно разобрать и поставить на гермет, ну и осмотреть на предмет повреждений корпус.
не согласен.
у меня в машине попа не битая...а задние фанари потеют.
и герметичности там нет никакой...конструктивно не предусмотрено...лампочка вставляется в разъем с пластиковой крышкой без уплотнителя.

Добавлено: 03.04.2010 23:01
PavelN
Береги попу с молоду :) Исправные фары никогда не потеют.

Добавлено: 04.04.2010 00:19
mr.vladis
PavelN писал(а):Береги попу с молоду :) Исправные фары никогда не потеют.
Это смотря что в багажнике возить.. у меня как-то бутылка вады вылилась... так потели огого пока не просохло.

Добавлено: 09.09.2011 12:10
Klesch®
У меня потели. Снял крышки, подождал пока конденсат испарится весь, на крышках перевернул резиновые прокладки и протер их тряпочкой. Все поставил аккуратно на место - больше не потеют.

Добавлено: 09.09.2011 14:37
Vitalysh
Ездите с Включенным Светом и будет вам Счастье, У Меня Ничо не Патеет, Хотя 1 раз После Мойки Подкапотного Пространства замечено было

Добавлено: 09.09.2011 16:05
Klesch®
Vitalysh писал(а):Ездите с Включенным Светом и будет вам Счастье, У Меня Ничо не Патеет, Хотя 1 раз После Мойки Подкапотного Пространства замечено было
У меня американка, фары включены всегда. От потения не спасало. Провернул описанную выше операцию - помогло.
Кстати, перевернул прокладку крышки бачка ГУРа и там помогло.

Добавлено: 09.09.2011 17:12
Ar4i
в моей подпатевала одна только фара правая и не всегда а переодически,перевернул уплотнение и вроде все гуд

думаю что гдето в омыватель когда лил просто пролил воды
(а переворот в крышке гура ни че не дал через время опять вспотело)

Добавлено: 17.09.2011 19:07
Amiko
Обратите внимание! В передних фарах есть вентилеционные отверстия! Серые вставки, у некоторых фар в самих колпочках пластмассовых вставлены резиновые трубочки, сеточка приклеенная к трубочке возможно засорена, лучше ее удалить. Но если в фарах , не туман , а капли на стелах из внутри, то больше всего, что не плотно стоит стекло и слишком много попадает воды. ВНИМАНИЕ! При снятии и установке стекла очень аккуратно с металлическими зажимами, зажим зацепливаем за СТЕКЛО! - потом натягиваем на пластмасс! Наоборот стекло может треснуть от щелчка зажима.

Добавлено: 18.09.2011 10:55
Viking
Ar4i писал(а):в моей подпатевала одна только фара правая и не всегда а переодически,перевернул уплотнение и вроде все гуд

думаю что гдето в омыватель когда лил просто пролил воды
(а переворот в крышке гура ни че не дал через время опять вспотело)
Один в один, потеет только правая фара.

Добавлено: 11.03.2012 22:27
matador57
Klesch® писал(а):на крышках перевернул резиновые прокладки
я вообще там никаких резинок не нашел. Причем с обеих сторон. Что это значит?

Добавлено: 12.03.2012 11:49
matador57
Может я не там смотрел?

Добавлено: 12.03.2012 17:06
Ar4i
на крышке в пазах должно быть уплотнение...если нет - продавай машину!!! :D

Добавлено: 28.03.2012 19:14
Александр Станкевич
С запотеванием фар можно и нужно бороться. Существует три основных метода. Ленивый, бюджетный и правильный.

Ленивый, предпологает под собой около одной минуты и никаких денежных средств. Необходимо открыть капот и снять резиновые заглушки с фар. Помогает, но до первого дождя либо до первой мойки, а потом опять всё заново.

Бюджетный, предпологает под собой более трудоёмкий процесс и около 10 долларов денежных средств. Необходимо снять бампер и стёкла на фарах. Уплотнитель который находится между стеклом и корпусом необходимо смазать стекольным герметиком с обеих сторон (герметик будет стоить примерно 10 долларов) и собрать фару в обратном порядке. ВНИМАНИЕ!!! Металическую скобу, сперва необходимо вставить в стекло, а после защёлкнуть на корпус фары. В противном случаи, Вы узнаете сколько стоит новое стекло на фару.

Правильный, предпологает под собой всё тот же, трудоёмкий процесс и 44 доллара денежных средств. Господа, Вы же не являетесь обладателем забавных Французских значков, Вы являетесь хозяином Швецкого флагмона! Именно поэтому рекомендую правильный метод. Он предпологает всё тот же трудоёмкий процесс и покупку новых уплотнителей. На Элите они есть в наличии и стоят 175.000 руб. Новый уплотнитель будет примерно в два раза толще чем Ваш старый к тому же на него уже будет нанесён герметик. Обратите внимание где левый, где правый уплотнитель, это важно с виду они одинаковые. И помните о зажимах, сперва на стекло, а после на корпус. Помогает на пять-семь лет. Выбор за Вами Господа!

Добавлено: 28.03.2012 19:36
matador57
Раз так красиво расписал, может распишешь, как снимается бампер (ну или ссылочку)???

Добавлено: 28.03.2012 21:28
Александр Станкевич
У мння S80, как снимать в S60, я точно не знаю. (хотя, я думаю будут большие сходства, но не уверен) Прояви сообразительность, попробуй погуглить...

Добавлено: 28.03.2012 22:53
matador57
S60 была,и я в ней снимал. А как в 80-ке?

Добавлено: 28.03.2012 23:36
Александр Станкевич
Перезвони завтра, я всё расскажу.

Добавлено: 20.07.2012 15:12
Женя
Тоже потеет фара. Причем только правая. Кто может оказать помощь в герметизации этого дела за вознаграждение? Сам лезть не решаюсь