Расширительный бачок радиатора
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Расширительный бачок радиатора
Вопрос простой - должна ли система "радиатор-расширительный бачок" где-нибудь стравливать излишки давления? Или она должна быть полностью герметична?
История простая - на встрече товарищ Маршалл порекомендовал сменить "левую" крышку бачка - из-под старой слегка травило. Поехал, купил крышку, закрутил - травить в общем продолжило, но сильно потихоньку, уровень не падал, посему я на проблему временно забил.
Сегодня катался по работе, сажусь в машину, завожу - опа-опа, горит лампочка. Заглядываем в бачок - уровень по минимуму. Теперь льется из-под шланга, по которому антифриз возвращается в бачок. Причем нормально так льется, похоже - ошибиться в месте течи невозможно.
Ну, предположим, я возьму ножницы, отчикаю кончик шланга, и переобожму его тем "хомутиком", что там есть. Хомутик, кстати, не хомутик вовсе, но это уже детали. Запас по длинне там, в принципе, небольшой есть. Ну или можно заказать Оригинальный Шланг (тм), стоит он копейки.
Вопросов два:
1. Можно ли хреновину, которая держит шланг штатно, заменить обычным хомутом (если рассыпется)? Осознаю, что вопрос глупый, но перестраховываюсь.
2. Откуда польется потом Все-таки, должно ли подтравливать из-под крышки, например?
Ну и температуру двигатель держит четко посередине, есличо.
PS: Думал перед зимой антифриз поменять (мало ли, что там залито) - как раз, недельку поезжу - считай, поменял.
История простая - на встрече товарищ Маршалл порекомендовал сменить "левую" крышку бачка - из-под старой слегка травило. Поехал, купил крышку, закрутил - травить в общем продолжило, но сильно потихоньку, уровень не падал, посему я на проблему временно забил.
Сегодня катался по работе, сажусь в машину, завожу - опа-опа, горит лампочка. Заглядываем в бачок - уровень по минимуму. Теперь льется из-под шланга, по которому антифриз возвращается в бачок. Причем нормально так льется, похоже - ошибиться в месте течи невозможно.
Ну, предположим, я возьму ножницы, отчикаю кончик шланга, и переобожму его тем "хомутиком", что там есть. Хомутик, кстати, не хомутик вовсе, но это уже детали. Запас по длинне там, в принципе, небольшой есть. Ну или можно заказать Оригинальный Шланг (тм), стоит он копейки.
Вопросов два:
1. Можно ли хреновину, которая держит шланг штатно, заменить обычным хомутом (если рассыпется)? Осознаю, что вопрос глупый, но перестраховываюсь.
2. Откуда польется потом Все-таки, должно ли подтравливать из-под крышки, например?
Ну и температуру двигатель держит четко посередине, есличо.
PS: Думал перед зимой антифриз поменять (мало ли, что там залито) - как раз, недельку поезжу - считай, поменял.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Продолжим темку.
Вчера попытался снять шланг с бачка, в итоге шланг-то оказался огого. Всем шлангам шланг. Всем бы по такому - мир был бы на земле. А вот "сосок" как раз был потрескавшийся в хлам - и остался у меня в руках.
Вопрос раз: понятно, что колупался я далеко не в гараже, а на банальной придомовой парковке. Отсюда вопрос к братьям-гинекологам - реально ли снять бачок, имея доступ только сверху? Как я понимаю, надо отсоединить датчик и открутить идущий снизу шланг - вот он, в моем понимании, представляет некоторую проблему. Не, понятно, что если по-другому никак, я под машину улягусь - куда денусь
Вопрос два: а если, например, на суперклей посадить? Как минимум до приезда заказанного бачка докататься и потом до гаража доехать, например. А то и до мастера с прямыми руками. Высок ли риск получить фонтан антифриза под капотом?
Думал за эпоксидку, но во-первых, холодно, во-вторых - навыка с ней у меня нет, увы. А с суперклеем есть, я склеившиеся пальцы "на раз" расцепляю.
Вчера попытался снять шланг с бачка, в итоге шланг-то оказался огого. Всем шлангам шланг. Всем бы по такому - мир был бы на земле. А вот "сосок" как раз был потрескавшийся в хлам - и остался у меня в руках.
Вопрос раз: понятно, что колупался я далеко не в гараже, а на банальной придомовой парковке. Отсюда вопрос к братьям-гинекологам - реально ли снять бачок, имея доступ только сверху? Как я понимаю, надо отсоединить датчик и открутить идущий снизу шланг - вот он, в моем понимании, представляет некоторую проблему. Не, понятно, что если по-другому никак, я под машину улягусь - куда денусь

Вопрос два: а если, например, на суперклей посадить? Как минимум до приезда заказанного бачка докататься и потом до гаража доехать, например. А то и до мастера с прямыми руками. Высок ли риск получить фонтан антифриза под капотом?
Думал за эпоксидку, но во-первых, холодно, во-вторых - навыка с ней у меня нет, увы. А с суперклеем есть, я склеившиеся пальцы "на раз" расцепляю.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- Marshall
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Блин, на день бы раньше ты зашелпокрышкин писал(а):Есть бачок.

1. ПодозревалMarshall писал(а):1. Суперклей держать не будет, как только прогреется все отвалится нафиг.
2. Если, как я понял отломался сосок обратки, то можно купить золотник сосок для камеры, и приколхозить.
3. Бачок нефиг снимать, он тупо снимается вверх.

2. Про золотник не подумал, думал про всякие штуцеры. Но там же нет доступа со стороны бачка - а колхозить чисто снаружи - отвалится жеж.
3. Вопрос, реально ли снять хомут на трубке снизу. У меня было ощущение, что пока эта трубка не отсоединена - бачок вверх не вытащить. Собственно, уже завтра утром попробую.
У меня тут созрел новый вопрос. Купленный бачок имеет изрядный исторический нарост красного антифриза. У меня залит синий. Я его, конечно, водой уже промывал, да и сейчас кинул откисать, вечером еще потрясу.
Чем бы его промыть таким, а? Или остатки микроскопические старого антифриза пофиг?
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
без датчика 10 уе. С датчиком было 15, но потом выяснилось, что датчик ушел уже.TokRa писал(а):Вообще остатки это не очень принципиально. Но если очень хочется промыть его изнутри, то насыпь горсть песка, воды и тряси. И так пару-тройку раз. С большего вымоет.
Сколько отдал за б/у? Мотор турбо или нет?
Столько же в свое время отдал за крышечку

Есличовдруг, то на Элите 50 баксов - не ужас-ужас в принципе. А экзист офигел.
960-х турбо не бывает (не, ну можно сколхозить наверное), 2.5 атмо.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Я в нем еще и масло нашел, хехе. Насыщенная жизнь была у донора явно - отложения в виде слоя мазута по стенке. Видимо, масло мешалось с антифризом и долго.TokRa писал(а):Если не турбо, тогда чисти, ставь и в полет.
Немножко откиснул все это дело в мыльном растворе, но, конечно, дофига не отмылось.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Ну чтож, заменить его оказалось так просто, что я аж растерялся
.
Правило №1 - не делать выводов из осмотра подкапотного пространства в темноте, выводы могут оказаться неверны.
На пару с аналогичной квалификации товарищем
заменили минут за 10-15 - у трубки оказался достаточный запас, чтобы снять сначала бачок, а даже если бы запаса и не было, со стороны движка можно было добраться куда угодно.
Причем основное время было затрачено на датчик - увидели и офигели, изоляции от датчика до разьема просто не существовало. Мотали скотч
. Надо будет закупить.

Правило №1 - не делать выводов из осмотра подкапотного пространства в темноте, выводы могут оказаться неверны.
На пару с аналогичной квалификации товарищем

Причем основное время было затрачено на датчик - увидели и офигели, изоляции от датчика до разьема просто не существовало. Мотали скотч

Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.
- Marshall
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
Та же беда была, изоляция рассыпалась в порошок. Датчик выкинул, купил геркон на жданах за 5 тыс, припаял провода и фишку, всё заизолировал и упаковал в термокембрик - всё работает на ура.frasl писал(а):Причем основное время было затрачено на датчик - увидели и офигели, изоляции от датчика до разьема просто не существовало. Мотали скотч . Надо будет закупить.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 01.08.2013 14:23
- Авто: Volvo 960
- Откуда: Минск
Самая большая загадка в том, а ездит ли внутри бачка поплавок. Потому что как я его отмывал - 100 раз могло заклинить, я ж его тряс как эпилептик.Marshall писал(а):Та же беда была, изоляция рассыпалась в порошок. Датчик выкинул, купил геркон на жданах за 5 тыс, припаял провода и фишку, всё заизолировал и упаковал в термокембрик - всё работает на ура.
Что бы с тобой ни случилось - у volvo есть про это лампочка.