Страница 1 из 1

V50 пыльник шруса внутренний левый, замена

Добавлено: 21.10.2013 10:32
Одриан
Здравствуйте форумчане! Этот раздел хочу посветить проблеме с которой я столкнулся и её решению. К сожалению видео у меня нет, но фото отчёт "небольшой" могу представить вашему вниманию.
Итак, после замены передних колодок на подъёмнике, я заметил,что левый внутренний пыльник шруса начал потихоньку разбрасывать смазку вокруг своей оси. Это не сулило ничего хорошего - собственно замена пыльника. Попытка найти в инете не увенчалась успехом - 500 гривен и две недели ожидания оригинала((( за эту резинку :nea:
Еду на перова, парят всякую туфту, вот мол встанет отлично натянешь, много кто ставил, предлагали срезать часть под тришип и натянуть на него обычный круглый - бред. Решение одно - снимать и ехать подбирать самому!
Снятие пыльника:
1) домкратим машину, снимаем колесо
2)Ослабляем болты шаровой опоры, по возможности (съёмником) снимаем с колеса наконечник рулевой тяги, это намного облегчит вам роботу!
3)снимаем хомуты с рваного пыльника(если они заводские, они одноразовые)
подставляем какую нибудь посуду, так, как при вытягивании тришипа из шруса потечёт смазка!
Фото0183.jpg

Остальная часть шруса остается в коробке.
Не ищите там стопорных колец, их там нет тришип ходит по направляющим(канавкам) шруса!
Фото0184.jpg

Желательно шрус закрыть пакетом, чтобы не попала пыль:
Фото0188.jpg

Сам пыльник и его размеры 74(75) Х 24(25) Х 85 (включительно до 95) это роли не сыграет!
Фото0185.jpg
Фото0186.jpg
Фото0187.jpg

Отправившись на рынок, обошёл весь и лишь в конце нашёл аналог методом подбора и замеров :yahoo:
Вот купленный мною пыльник:
Пыльнык шруса внутренний левый( Форд скорпио 2.0 D 100 гр .JPG
Им оказался по словам продавца пыльник из Ford Scorpio 2.0 D. Вот его внешний вид:
PA140006.JPG
PA140007.JPG
PA140008.JPG
Все посадочные места совпадали очень хорошо!
Еду устанавливать на машину :declare:
Ах да чуть не забыл! Смазка и хомуты мыли в коробке, цена 100 гривен.
И так, как же я снял старый с полуоси и надел новый.
Всё пошло не так уж и гладко(((
Дело в том, что при снятии старого пыльника, я воспользовался ножом, просто срезав его немного и вытянул через тришип. С надеванием оказалось всё сложнее. Под машиной весьма неудобно было этим заниматься, поэтому, я снял суппорт и тормозной диск, тем самым открыв доступ к ступице. Далее выкрутил винт который фиксирует полуось в ступице. Очень важный момент! Если тормозной диск прикипел и не снимается, воспользуйтесь болтом, для
закручивания суппорта на ступицу. Предварительно накрутив на него подобранную гайку до половины. Вставив болт между диском и отверстием на ступице(для закручивания суппорта)примерно так:
снятие диска.JPG
Вам понадобится ключ на рожковый 15 и на гайку уже какой подберёте. процедура такова: выкручивая вставленный болт, давим на диск, поджав сильно, если диск не пошёл сам помогаем ему молотком( резиновым желательно) или подложив деревяшку железным, если не вылез с первого раза процедуру повторить!
Итак полуось в руках, теперь нужно оценить состояние тришипа! я вымыл его солярой все иголки на месте, это гуд!
Тришип насажен весьма жёстко на ось и застопорен кольцом:
Фото0204.jpg
Снимаем стопорное кольцо, начинаем впрессовывать тришип:
Фото0193.jpg
Фото0194.jpg
Следите за тем чтобы не повредить тришип и не растерять иголки, я использовал головки для прессовки( без покрытия),чтобы хром не попал в тришип
И так наш тришип снят:
Фото0196.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_25552f3431a2442de69e538d8aab732a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_366d11bda012bf08dbaffaa99fa2c67e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_44bba466ce0f478033eac4f386a97399[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_461d09f6d3ded273ff6d38ab4d6eb332[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_4e379103382cf1a05cc2ad139821d452[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_5a49818d8a716dcc6f0bb35d88574b0a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_6fc4ae7a1e874a32505609bd98706465[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_80e45b020d589a42d313a823ee654ba7[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_8a196ee96b6c3a3c8e66eb07f4842ea1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_ac37699ceaddb2c94b31e30e575b1157[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_b7ad50e877292d577a550deabfd23c61[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_c164373a22fb54f495188a0d59d0b8a0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_cedf4c70e03aa26de97f620927f5b51b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_d05efcb9e7740b10e8ec96cab21f47b8[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_ed1d5a9488a644a7e33144b32d51c7bd[/img]


Добавлено: 21.10.2013 16:16
Одриан
Надетый пыльник:
Фото0199.jpg
, как видете стал очень хорошо:
Фото0200.jpg
теперь можно собирать обратно.
1)набиваем тришип
2) надеваем стопорное кольцо
дополнительно, так как, я снимал полуось со ступицы почистил и смазал ступицу,
вот таким вот средством:
Фото0207.jpg
смазал здесь:
Фото0210.jpg
и здесь:
Фото0211.jpg
Это высоко температурная смазка на основе меди.
Вставил полуось в ступицу а потом в шрус:
Фото0215.jpg
Следите, чтобы пры обратной сборке не попала грязь, и не испортила ваши старания.
Дальше закидываем смазку проворачивая полуось, я запихнул её всю:
Фото0223.jpg
Надеваем пыльник на шрус, затягиваем хомутами, чем плотнее, тем лучше. Лично у меня не получилось надеть хомут который и шёл с пыльником на шрус из-за плохого доступа, я воспользовался универсальным!
Вот что получилось:
Фото0227.jpg
Фото0228.jpg

Всем спс за внимание, надеюсь мой фото отчёт вам понравится, если что обращайтесь :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_28da42028c587cb0e1f2d7af92db03b5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_4071fe5b198f0aac4a6fc68d1306ea26[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_6d0d66de1ce4df0d61d187944bb3909b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_72b07114eba31e015ac1d8ed7a1fbe09[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_8806842f5c4881ed8fd0c17e485778f2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_a58b7c494773c6b9c4c34e9cb589a3b0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_b01ffb2748bba44911a090634388e649[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_ce66ffe979b8f7ecc143c1090ad29049[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17425_eb15350bc9aa4da3f8c19887d35e673c[/img]


Добавлено: 23.10.2013 00:45
Matveenko
Одриан, какой год выпуска машины?

Добавлено: 25.10.2013 18:28
Одриан
У меня V50 2006 год. Если у вас VOLVO S40 II с 2004 года, то пыльники должны быть аналогичные ибо платформа у них одна и таже "Ford". Смотрите по VIDA DICE Volvo Diagnostic или скачайте SKANDIX_Pricelist_Volvo_S40_(2004-)_V50.pdf, я пользовался раньше им

Добавлено: 25.10.2013 22:30
Andrei
Одриан, :good: на самом деле очень полезная информация.

Добавлено: 26.10.2013 19:03
Одриан
Рад стараться, по возможности буду выкладывать новые фото отчёты, так как машинку недавно приобрёл.