Страница 1 из 1

Обороты двигателя

Добавлено: 12.11.2013 13:43
frasl
А объясните мне, глупому, откуда происходит такая хрень -
вот разгоняешь машину - газанул, отпустил газ-выжал сцепу, обороты приупали, отпустил сцепу, опять газ.
На всех передачах нормально, кроме переключения с 1 на 2 - почему-то очень медленно падают обороты.
Т. е. переключаясь между 2-3-4-5 у меня переключение с четким попаданием в новые обороты занимает не больше секунды (кручу обычно до 3-3.5, редко до 4).
А с переключением с 1 на 2, особенно, если раскрутить до 3к и выше - крутится и крутится. Например, с 3к до 1.5к падать будет секунды 3.
Причем видел такое не только на своей машине.

Вопрос первый - ПАЧИМУ? Т. е. сцепление выжато, причем у меня есть все основания думать, что уж размыкает оно точно нормально - какая разница, какая перед этим была передача?
Вопрос второй - а как надо? Получается, можно либо наплевать и разгоняться, "подтачивая" сцепу (можно еще газку ввалить, ага), либо переключаться с 1-й на 2-2.2к оборотов (оттуда "падает" быстрее), имея потом сравнительно тошнотный разгон на второй передаче.

Т. е. если я при переключении на 2-ю как бы еще раз трогаюсь - это ок?

Ну и в целом - это особенность лично моей 960-й или в принципе любой бензиновой машины?

Добавлено: 12.11.2013 23:22
Marshall
Скорость падения оборотов двигателя при выжатом сцеплении не зависит от воткнутой передачи. Возможно у тебя присутствует небольшой недовыжим сцепления, который наиболее ярко проявляется при переключении на вторую. Воозможная причина - подклинивание выжимного цилиндра. У знакомого на БНВ E34 похожая проблема была.

Добавлено: 13.11.2013 12:41
frasl
Marshall писал(а):Скорость падения оборотов двигателя при выжатом сцеплении не зависит от воткнутой передачи.
Ну вот да, я так и не смог придумать, как она могла бы зависеть.

Ясно, значит, будем починять после НГ.

Добавлено: 13.11.2013 17:03
frasl
Однако, передачи переключаются легко, при нажатии на сцепу на чуть неровной поверхности авто катится.

Попробую-ка я, раскрутив на первой, воткнуть нейтраль.
И посмотрю, чокак.

Добавлено: 18.11.2013 17:47
frasl
В общем, от положения ручки КПП не зависит вообще ничего.
Т. е. я, например, раскрутился, выжал сцепу, воткнул вторую - и ЖДУ. Если бы сцепа плохо работала - на 2-й она должна была бы притормаживать двигатель.

Что бы это еще могло быть?