Страница 1 из 2
Добавлено: 22.09.2009 09:08
Lexa
Клевый сервис Элитавто
извиняюсь за off...
Добавлено: 23.09.2009 12:14
DENXC90
есть в тарасово, но я гдето похерил номер. правда не знаю возьмется или нет но гарантию на свою работу дает и делает качественно! но дорого! если что свистни я расскажу как найти.
Добавлено: 24.05.2010 20:51
Griffon
Подскажите толкового двигателиста =)
Задача переустановить клапанную крышку. Ну и дать консультации по общему состоянию движка.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
А да еще надо фильтр картерных газов почистить или поменять. Его скорее всего никто никогда не трогал.
Добавлено: 24.05.2010 21:03
akz
Griffon, гаража тебе мало ?
Добавлено: 24.05.2010 21:06
Griffon
А в гараже я так и не понял смогут переставить или нет =) Яж не против.
Добавлено: 24.05.2010 21:42
Щорс
Griffon писал(а):А в гараже я так и не понял смогут переставить или нет =) Яж не против.
В гараже сказали _- СМОГУТ. И с клапанной крышкой и с фильтром картерных газов помогут. Даже ж цены предварительные назвали.
Ты если чего непонятно, так еще раз позвони да переспроси. Чтоб неразберихи не было.
Добавлено: 24.05.2010 21:45
Griffon
Опс =( Значит я всё это пропустил мимо ушей. Искренне прошу прощения.
Добавлено: 09.06.2010 19:43
Griffon
Такс =) Продолжим тему ремонта двигателя.
Начнем из далека.
Охлаждение:
Как проверить травит ли крышка избыточное давление? Перспектива чпокнувшего радиатора меня не прельщает.
Как проверить не засран ли радиатор? Как промыть? Чем? При смене ГРМ будет снят радиатор. Надоб выяснить заранее.
И финальный аккорд,
При работе двигателя в расширительный бачок приходят пузырьки воздуха, не постоянно, просто переодически бульк и всё. Вопрос, нормально ли это? Пробита ли прокладка ГБЦ? Если пробита, то как бюджетно остановить течь? Видел в магазине некуй затычку заливаемую через масло (но чет не хочется).
И видел ли кто в Минске пшикалку для ДМРВ? Она же Изопропиловый спирт? Ноги растут отсюда
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1068#81068.

Добавлено: 09.06.2010 20:10
Andrei
Griffon писал(а):идел в магазине некуй затычку заливаемую через масло (но чет не хочется).
И не надо тебе это. даже не думай! Гидрокомпенсаторы менять (ведь их у тебя 24 ?конечно не факт что все) дорог
оватое удовольствие ,причём попадалово по собственной глупости и на ровном месте.
Griffon писал(а):Пробита ли прокладка ГБЦ?
а что масло в охлаждающей жидкости ??? и дым белый ???
Griffon писал(а):Задача переустановить клапанную крышку
если не секрет ,то зачЭм?
Добавлено: 09.06.2010 20:13
Griffon
Andrei писал(а):
И не надо тебе это. даже не думай! Гидрокомпенсаторы менять (ведь их у тебя 24 ?конечно не факт что все) дорог
оватое удовольствие ,причём попадалово по собственной глупости и на ровном месте.
Griffon писал(а):Пробита ли прокладка ГБЦ?
а что масло в охлаждающей жидкости ??? и дым белый ???
Griffon писал(а):Задача переустановить клапанную крышку
если не секрет ,то зачЭм?
Я вот и думаю что мне не прёт ставить такие эксперименты.
В ОЖ плавает стандартная гадость (масла нет), дыма белого нет. Залита сейчас вода обыкновенная фильтрованная, ибо уходила охлаждайка и доливать надо было.
Клапанную крышку приговорил элит - в двигатель уже лазили.
Добавлено: 09.06.2010 20:18
Andrei
Griffon писал(а):уходила охлаждайка и доливать надо было.
а через что или кудой уходила (термостат,помпа)
Добавлено: 09.06.2010 20:32
Griffon
Andrei писал(а):а через что или кудой уходила (термостат,помпа)
А не известно ( Может и через помпу уходит, не представляется возможность определить +) там пока что сальники фонтанируют маслом.
Добавлено: 09.06.2010 21:58
Andrei
вот-вот правильно :чистить вентиляцию картера !!
Griffon писал(а):Может и через помпу уходит
там где-то отчёт монка был ,погляди
Griffon писал(а):сальники фонтанируют маслом.
я думаю в гараже и сбуянят и смозгуют что к чему,так что сальники твои поменять не большой напряг,тем более если крышку хочешь поднять ,можно делать как я делал : открутил всё с противоположной стороны шестерни распредвала и через эту сторону поменял сальники(передние) ,потом поставил задние сальники и готово .Р.S. сальники твои примерно по 4 уей (кортеко)
Добавлено: 09.06.2010 22:07
Griffon
=) Не уверен что они по 4 уе. Уже договорено с Мозгом и Буяном о том что следующими в двигатель лезут они =) Я пока изучаю процедуры =) потом уже сам буду делать что можно.
Добавлено: 09.06.2010 22:14
Andrei
Griffon писал(а):Не уверен что они по 4 уе.
по четыре ,посмотри по экзисту (только там твой двигатель объёмом 2,9,других объёмов нет ,но это точно твой ,вернее их там два различаются по мощности ,но я думаю там не в сальниках дело а в самой поршневой ,но это совсем другая история....

).
Добавлено: 09.06.2010 22:21
Griffon
Andrei писал(а):но это совсем другая история.... ).
Не в мощах щастье =) А в правильной работе всех агрегатов. Сальники мне много крови попили, но думаю там нормально так надо будет повозиться. =)
Добавлено: 09.06.2010 22:29
Andrei
может я не правильно выразился ,я не имею ввиду что у тебя что-то с поршневой .я просто писал чем двиг мощностью в180 лс отличается от двига в 204 (по-моему) ну там может ещё и турбина . Тем более 4 сальника поменять сразу немного проще чем потом опять мучиться .Я за свои отдал вообще 99тыр .
Добавлено: 09.06.2010 22:36
Griffon
Andrei писал(а):может я не правильно выразился
Главное что я понял тебя правильно =) там действительно различия в ЦПГ. А сальники и всё прочее менять буду сразу все (за исключением тех что требуют снятия коробки) нашим это пока тяжеловато хотя и вполне возможно. =) Ну и опять же там надо проверить вентиляцию картера - из за нее могут быть грабли =) Там вобщем много чего.
Напомню суть вопроса всем кто не в теме но может что то подсказать =)
Начнем из далека.
Охлаждение:
Как проверить травит ли крышка избыточное давление? Перспектива чпокнувшего радиатора меня не прельщает.
Как проверить не засран ли радиатор? Как промыть? Чем? При смене ГРМ будет снят радиатор. Надоб выяснить заранее.
И финальный аккорд,
При работе двигателя в расширительный бачок приходят пузырьки воздуха, не постоянно, просто переодически бульк и всё. Вопрос, нормально ли это? Пробита ли прокладка ГБЦ? Если пробита, то как бюджетно остановить течь?
И видел ли кто в Минске пшикалку для ДМРВ? Она же Изопропиловый спирт? Ноги растут отсюда
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1068#81068.
Добавлено: 09.06.2010 23:15
Щорс
Добавлено: 09.06.2010 23:19
Griffon
Щорс писал(а):Щорс » 09.06.2010 23:15
Фигасебе... я наверное вообще криворукий, раз не нашел. Спасибо!
UPD. А нету вообще никаких толковых очистителей. Даже карб клинера нет.