Страница 1 из 9
Холостые обороты
Добавлено: 02.02.2014 16:16
Вася-72
Доброе время суток форумчане !

) Подскажите если кто знает ; в морозы как не много подкинешь лошадей падают начинают плавать холостые обороты . моя мысль такая не работает переключение заслонки в воздушном фильтре зима - лето ! ?

)
Добавлено: 02.02.2014 16:18
Igrtea
Вася-72 писал(а):Доброе время суток форумчане !

) Подскажите если кто знает ; в морозы как не много подкинешь лошадей падают начинают плавать холостые обороты . моя мысль такая не работает переключение заслонки в воздушном фильтре зима - лето ! ?

)
Что угодно но не зима-лето...
Добавлено: 02.02.2014 16:20
Вася-72
Вася-72 писал(а):Доброе время суток форумчане !

) Подскажите если кто знает ; в морозы как не много подкинешь лошадей падают начинают плавать холостые обороты . моя мысль такая не работает переключение заслонки в воздушном фильтре зима - лето ! ?

)
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopi ... 38&t=11960
Добавлено спустя 17 секунд:
Глянь эту ссылку
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вася-72 писал(а):Вася-72 писал(а):Доброе время суток форумчане !

) Подскажите если кто знает ; в морозы как не много подкинешь лошадей падают начинают плавать холостые обороты . моя мысль такая не работает переключение заслонки в воздушном фильтре зима - лето ! ?

)
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopi ... 38&t=11960
Добавлено спустя 17 секунд:
Глянь эту ссылку
Но как не очень холодно скажем меньше -30 . то хоть навваливайся все Ок ! ???
Добавлено: 02.02.2014 16:20
Igrtea
Подсос паветра, расходомер, лямда, замёрз либо забит регулятор ХХ , ну и масса,масса других вещей... но не зималето....
Добавлено: 02.02.2014 16:23
Барада
Вася-72, Заполняем профиль полностью.
Добавлено: 02.02.2014 16:24
Igrtea
Барада писал(а):Вася-72, Заполняем профиль полностью.
+1
Добавлено: 02.02.2014 16:32
Вася-72
Спасибо всем ! Попробую все-же для начала перенаправить забор воздуха с коллектора . а далее как обычно методом исключений ! )
Добавлено: 02.02.2014 16:45
pilot2k
а у меня нема забора воздуха с коллектора вааабще!
Добавлено: 02.02.2014 17:08
Denis B.
Вася-72, направляй - не направляй, а больше похоже на РХХ. а мотор-то какой?
Добавлено: 02.02.2014 17:58
Igrtea
Что толку что ты направишь, по задумке, когда холодно, заслонка переходит в режим забора с коллектора, как только при прогревевоздух пойдёт достаточно тёплый(воздух идёт по термостату открывающему заслонку)термостат подогреется, и начнет перемещать заслонку в сторону забора "с улицы" и наоборот поддерживая относительно ровную температуру... Если на улице холодно, это не значит что мотор должен работать с забора с коллектора постоянно, как ты хочешь осуществить... Не делай лишних манипуляций... не лезь куда собака не суёт)))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Denis B. писал(а):Вася-72, направляй - не направляй, а больше похоже на РХХ. а мотор-то какой?

Добавлено: 02.02.2014 18:23
pilot2k
Denis B. писал(а):Вася-72, направляй - не направляй, а больше похоже на РХХ. а мотор-то какой?
тоже плюсану, сними помой регулятор..... мне помогло, могла и заглохнуть если после отжима резко газ бросить.
Добавлено: 02.02.2014 18:56
Вася-72
Мотор B5254S 2.4. 170 сил
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Igrtea писал(а):Что толку что ты направишь, по задумке, когда холодно, заслонка переходит в режим забора с коллектора, как только при прогревевоздух пойдёт достаточно тёплый(воздух идёт по термостату открывающему заслонку)термостат подогреется, и начнет перемещать заслонку в сторону забора "с улицы" и наоборот поддерживая относительно ровную температуру... Если на улице холодно, это не значит что мотор должен работать с забора с коллектора постоянно, как ты хочешь осуществить... Не делай лишних манипуляций... не лезь куда собака не суёт)))
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Denis B. писал(а):Вася-72, направляй - не направляй, а больше похоже на РХХ. а мотор-то какой?

а если этот маленький термостат воздухана не работает . то и не будет перенаправлять и поддерживать ту нужную температуру . надо проверить ! )
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Насчет рхх регулятор холостого хода . если он скажем грубо засран )) то как же он работает в полном порядке при температуре воздуха выше чем - 30 скажем и в минул 25 и - 20 и т.д. ! ? )
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
А температуры бывают за минут 30 ?

)) )
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
pilot2k писал(а):а у меня нема забора воздуха с коллектора вааабще!
А температуры бывают за минус - 30 ! ??? )) )
Добавлено: 02.02.2014 23:16
Igrtea
Вася-72 писал(а):минул 25
Вася-72 писал(а):минут 30
Вася-72 писал(а):минус - 30
Пальцы замёрзли чтоли?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Шучу конечно, не серчай...
Проверь эту систему, но регулятор обязательно промой, ибо в чистом состоянии он ни при какой температуре не заклинит... мыть не сложно, вэдэшкой, или карбклином, лучше вэдэшкой ИМХО
Добавлено: 03.02.2014 17:43
Вася-72
Доброе время суток все кто участвовал в обсуждении этой темы ( Холостые обороты ) и не только !

))
В общем я ранее предположил что проблема в термостате воздушного фильтра ( кто не знает . то есть и такой ! ) сегодня в Тюмени температура - 15 в среднем . я снял корпус воздушного фильтра и посмотрел на эту заслонку ОНА БЫЛА ЗАКРЫТА НА ХОЛОД И ОТКРЫТА НА КОЛЛЕКТОР ! То есть для принятия горячего воздуха . Я принес корпус воздухана в тепло и положил возле батареи отопления . и вуаля ! )) минут через 10 лежа в тепле заслонка-термостат начала обратное движение то-есть начала постепенно закрывать и закрыла принятие горячего воздуха и открылась лежа в тепле на холод ! Итог вопрос остался открытым . Понизжение холостого хода с 08. на 0.5 при понижении температуры за -30t Люди есть идеи что это может быть ?

)
Шучу конечно, не серчай...
Проверь эту систему, но регулятор обязательно промой, ибо в чистом состоянии он ни при какой температуре не заклинит... мыть не сложно, вэдэшкой, или карбклином, лучше вэдэшкой ИМХО
Приветствую !) А как промыть вэдешкой . снимать полоскать . сливать и т.д. ?
Добавлено: 03.02.2014 18:35
Igrtea
Есть ещё такая замечательная вещь как адсорбер, у тебя он продувается эл.магнитным клапаном или как? он тоже портит ХХ он мне долго не давал покоя, правда на др. авто...
Вэдэшкой мыть, это взять клапан продувной частью вниз, чтоб внутрь механизма не налилось... зачем оно там

, побрызгал, пощатал, ещё побрызгал, постарайся расшевелить внутренний ротор... Снимешь, тогда по ходу и разберёшься...
Добавлено: 03.02.2014 22:05
Вася-72
Почему про зима-лето подумал . просто были когда-то такие-же симптомы . но на другом авто и там было именно это .
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Холостые обороты
Понял спасибо за совет ) завтра помою . я с этим датчиком так-то знаком не много )) мыл если можно так сказать (не снимая ) побрызгал . завел погазовал на малых оборотах не множко что-бы сердечник датчика подвигался - побалтался туда - сюда .
У меня есть новый датчик ХХ НО ! В новом ( достался по случаю БОШ ) в нем три контакта . а в родном в моем два контакта . дилема ! ?
Они каждый идут к своему компу и двух и трех . мне не тот достался

)) ) не знаю можно ли тут что-то придумать или менять ? )
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Холостые обороты
Парни а так к сведению ( Если кто не знал ) Был у меня фокус -2 08г. у них проблема с холостыми оборотами . наткнулся я как-то на вот это видео САМОЕ ГЛАВНОЕ В КОНЦЕ РОЛИКА !
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
ФФ-2 Главная дорога . рискнул зделал именно так и забыл про эту проблему ! А тоже иногда на фокусе еще к перекрестку подкатывался пригазовывая

)) )
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Холостые обороты
Абсорбер есть ))) ) надо тоже проверить )
Добавлено: 03.02.2014 22:14
Igrtea
Не вздумай
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
отключи адсорбер нах. всё заглуши, не поможет, вернись на исходную....
Холостые обороты
Добавлено: 04.02.2014 09:16
Вася-72
Да нет я и не думал )) ) спасибо это так ввиде позновательном ) в вольвашниках то я знаю что это нет и не вариант . была 5 лет 850-я с таким же движком проблем с той вообще не было ! )
Холостые обороты
Добавлено: 04.02.2014 21:11
Вася-72
Всем привет ! ) Прочистил я датчик холостого хода . вэдешки рядом не было воспользовался я "преобразователем ржавчины" пользовался как то ранее помогало . залил поболтал . слил и еще и еще раз цать )) все слил и положил сушится через пару часов поставил и увы вообще работать перестал . обороты подскочили на 1500 . снял и увидел что подвижной механизм датчика заклинил . вывод отьело - отмыло всю грязь что там была . она стекла - затекла между механизмами и засохла . а там зазоры микроны ! Что и подтвердилось сразу же после разбора ! Чистить или нет или как и на сколько чисто чистить теперь вопрос ! ??? Не чистить засирается и хуже работает или вообще пипец ! ) А я вот почистил все отмыло и итог засрался вообще . может надобыло мыть промывать без остановки ? ! ))
По ходу разбора наткнулся на вот этот опыт .
http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/v ... 579260055/
Датчик промыл ( был забит наглухо . заклинил ) . а до промыки работал . вопрос зачем мыл ? кто помнит у меня проблемы с ХХ В МОРОЗЫ - 30 t
Cейчас пойду поставлю попробую получилось или нет ? !

)) )
Добавлено: 04.02.2014 21:19
pilot2k
Вася-72, я свой мыл карбклинером, шевеля пальцами механизм через окошко, всё нормуль.